11. Некоторые соображения Мага о природе ураганов

Автор admin, 06/20/17*

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

admin

11. Некоторые соображения Мага о природе ураганов (Магистр)
 
1. Описание одной дамы.
 
Как-то в одной книге по феноменологии я встретил некое описание истории, со слов одной дамы, попавшей в ужасный шторм на парусном судне. Это произошло во время длительного плавания в океане. Дама по видимому была весьма религиозной христианкой и к тому же явным медиумом. Шторм очень сильно трепал парусное судно, дело происходило по видимому поздним вечером при свете полной луны, которая видимо усилила медиумизм этой женщины. В момент кульминации урагана дама увидела страшные силуэты темных человекообразных существ усевшихся на мачте корабля. Эти существа рвали снасти и пытались сломать мачту. Очевидно ни кто кроме этой дамы, странных существ больше не видел.
 
2. Античное представление о ветрах.
 
В античный период ветры персонифицировались людьми в виде невидимых божеств. Так северный ветер персонифицировался в виде бога Борея. Его сыновья были известны под именем "Бореады"

В Одиссее Гомера рассказывалось о ветрах хранившихся в мешке, подаренных Одиссею Эолом Богом ветров.

Один из моряков развязал мешок и освободил духов, вызвавших ужасный шторм.
 
3. Ураганы как проявление демонических сил.
 
В средние века религиозные христиане видели в разгуле стихий козни злых сил.

4. Заклинания управления погодой у Викингов
 
В период раннего средневековья Викинги считали что с помощью Магии возможно управлять штормами

Существовали Руны "Прибоя" направленные именно на управление Ветрами.
 
5. Гибель Великой Армады
 
Существует легенда о английских ведьмах вызвавших шторм погубивший испанскую Великую Армаду.
 
6.Ведьмы как источник ураганов
 
В отчетах инквизиции существуют упоминания о ведьмах вызывавших ураганы.

7. Гибель монгольской эскадры.
 
В японской истории существует вполне достоверное предание о утоплении кораблей монголов хана Хубилая (13в), посланных на завоевание Японии, штормом вызванным молитвой Японского Императора.

Это событие повторилось дважды так как после гибели первого флота монголы послали второй флот, который так же большей частью был уничтожен ураганом, вызванным молитвой Японского Императора.

8. Ветер Хамсин
 
В Египте и на всем Ближнем Востоке известен особый ветер дующий из Пустыни. Он называется Хамсин (пятьдесят). Существует древняя Египетская легенда о отряде в 50 воинов находившихся на службе у бога Сета (олицетворение убивающей пустыни)

Во время великой битвы в которой погиб сам великий бог Сет, эти воины не сдались врагу, а превратились в ветры и с тех пор регулярно приходят для мести из пустыни.

9. Джины и управление Стихией
 
В мифологии Вавилона известны могущественные духи Джинны обладавшие способностью повелевать стихиями.

Эти крылатые существа могли вызывать ветры, дожди, ураганы и штормы.
 
10. Царь Соломон повелитель Джинов
 
В древних преданиях говорится о могущественных Магах Востока способных повелевать Джинами. К их числу относили и Иудейского царя Соломона, бывшего по видимому могущественным Магом.

Согласно легендам Соломон подчинил своей власти Духов использовав для этого могущественные заклинания (печати).

Эти печати были помещены им в магическую книгу получившую название "Ключики царя Соломона".

Эта книга является одной из важнейших книг в Западной Магии.

11. Восточные Маги и управление Духами
 
В странах ислама существует сильная Магическая традиция Суфийских орденов. Восточные Маги так же говорят о возможности управления Духами, для воздействия на стихийные силы.

12. Книга Аль Хазреда
 
Существует известная книга "Некрономикон" приписываемая авторству арабского мистика Аль Хазреда.

В этой книге описываются различные виды духов и способы управлять ими. Возможно, что вспышка интереса к Черной Магии в Европе возникшая где то в середине 12в и породившая в последствии Инквизицию, как средство борьбы с колдунами, была вызвана появлением переводов этой книги в Европе.

13. Книги Мертвых и Некрономикон.
 
Название книги Аль Хазреда можно перевести как Книга Мертвых. Однако в истории известны как минимум еще две Книги Мертвых: Египетская и Тибетская.

В обеих книгах описаны трансформации душ происходящих после смерти людей. Эти книги открывают некую возможность взаимодействия живых и умерших.
 
14. Практики взаимодействия с душами умерших.
 
Один из вариантов магического ритуала вызывания душ умерших описан в Одиссее Гомера.

Подобная практика вызывания душ умерших описана у северных шаманов и колдунов Вуду.

Описаны ритуалы выполняемые разного рода колдунами и жрецами для управления поведением духов умерших. Такие ритуалы есть и в Христианстве. К ним можно отнести обряд отпевания умерших, предназначенный для отправления души умершего человека в Лимб (место нахождения душ), так и обряд освящения жилища, направленный на изгнание духов, которые могут обитать в жилых помещениях
 
15. Использование духов умерших.
 
Одним из наиболее известных примеров использования духов умерших, является культ предков. В этом культе жертвы душе родового предка приносятся для получения конкретного результата связанного как правило с выращиванием урожая.

Однако рост урожая напрямую связан с погодой и стихиями. Таким образом в культе предков напрямую связывают души умерших с погодой. Надо отметить что культ предков содержит разного рода магические манипуляции направленные на получение практических результатов.
Разновидностью ритуала культа предков являются поминки умерших у славян, являющиеся поздним вариантом тризны.

Тризна представляет собой языческий ритуал празднества в честь умершего, предназначенный для контакта с душой умершего родового вождя. К такому умершему вождю обращались с различными просьбами в том числе о материальном благополучии и урожае.
Можно предположить, что славянская тризна является поздним вариантом ритуалов древних египтян, почитавших своих фараонов как живые воплощения бога Осириса. Пышные похороны фараона были еще и магическим ритуалом предназначенным для обеспечения благополучия живых.

16. Использование духов умерших в войнах.
 
Существует довольно распространенное в наше время слово «лозунг». Это слово происходит от древних германцев, и обозначает «боевой клич мертвых». Согласно представлениям этих людей впереди войска летели души павших воинов, вселяя ужас в сердца врагов. Поскольку сами умершие воины не могли издавать боевой клич, то за них «лозунг» скандировали передние ряды живых воинов.

Видимо традиция зачислять погибших героев в списки воинской части, то есть оставлять их на службе, идет от туда.

У древних Монголов во время атаки воины обращались за помощью к богу войны Ураху

От них этот призыв перешел к русским солдатам, которые идя в атаку кричали Ура, призывая на помощь того же монгольского бога войны.

Существует представление о том, что Сталин добился перелома в ходе войны, призвав на помощь духи великих полководцев прошлого. Для этого были учреждены ордена Суворова, Кутузова и Нахимова, а важнейшая наступательная операция была названа именем генерала Багратиона.

Существует традиция называть военные корабли именами прославленных флотоводцев прошлого, именно для закрепления за кораблем «духа покровителя».

Так американский авианосец, изображенный на фотографии, получил свое название в честь адмирала Нимица.
Перед Второй Мировой Войной Финляндия построила крейсер получивший имя Вайнемюйнена, героя эпоса Калевала.

Матросы, служившие на этом корабле, утверждали, что в ночь после спуска на воду к кораблю подъехала лодка, на которой был сам Психотехнолог Вайнемюйнен, и трижды обошла вокруг крейсера. После этого магического действия за всю войну в крейсер не попал ни один вражеский снаряд.

17. Шаманские поединки
 
В культурах связанных с явлением Шаманизма, существует феномен, связанный с войнами между различными племенами. Обычно столкновению воинов предшествует поединок шаманов.

Победивший в поединке шаман использует подвластных ему духов для подчинения враждебных воинов. То есть духи могут подчинять себе людей и взаимодействовать с физическим миром.

В культуре народов называемых обычно «охотниками за головами», убитые враги играют особую роль.

Артефакты, создаваемые шаманами из черепов убитых врагов, позволяют управлять душами этих людей. Души убитых врагов находящиеся в подчинении колдуна, увеличивают его могущество. Маг может вселять эти души в других людей, или животных, подчиняя их своей воле. Кроме того, колдун может использовать эти души для управления стихиями.
 
18. Тибетские черепа.
 
В Тибетской Магической традиции так же используются черепа. Однако в отличие от традиции «охотников за головами» здесь используются черепа святых. Эти черепа выполняют примерно ту же функцию, что и мощи святых в Христианской традиции.
 
Такие черепа, искусно отделанные в серебро и драгоценные камни, представляют собой священные сосуды называемые «Капала». Такие сосуды имеют аналогичную функцию с христианскими сосудами, используемыми для освящения воды.
 
19. Странная история, произошедшая с одним Тибетским Черепом.
 
Путешествуя за границей, я случайно, через общих друзей, познакомился с одним коллекционером артефактов. Помимо весьма интересной коллекции индийских сабель «тальваров», в его коллекции оказался и весьма странный Тибетский Череп.

В отличии от других, виденных мной ранее Капал, этот Череп был окутан аурой зла. Ни о какой святости человека, бывшего ранее носителем этого черепа, не могло быть и речи. Оказалось, что этот череп имеет свою загадочную историю. Хозяин коллекции получил этот череп в купе с другими артефактами, входившими ранее в коллекцию умершего знакомого, в ходе распродажи его коллекций наследниками. Получив череп коллекционер решил осмотреть приобретение и открыл откидывающуюся верхнюю крышку. Внутри оказалось достаточно большое количество серого порошка. Коллекционер не понял что это такое и высыпал порошок на бумагу. В этот момент началось светопреставление. На фоне совершенно чистого неба за окном началась гроза, сопровождающаяся дождем и ураганными порывами ветра. В доме начали сыпаться со стен развешенные на них артефакты. С полок посыпались книги. Ящики шкафов открылись и из них начали сыпаться на пол артефакты. Поняв, что имеет дело с магией, коллекционер засыпал серый порошок обратно в череп, после чего катаклизм прекратился. В последствии порошок был идентифицирован как пепел от сожженного человеческого тела. Очевидно, что весь катаклизм был вызван освободившимся от заклинаний духом умершего.
 
20. Мистическая история описанная А.С. Пушкиным.

В своей поэме Медный Всадник, А.С. Пушкин описал некую городскую легенду, в которой говорилось о том, что во время наводнения в Санкт-Петербурге видели скачущего Медного Всадника (памятник Петру Первому). Такая легенда описывающая появление призрака царя Петра Первого во время катаклизмов в городе существовала за долго до Пушкина. С магической точки зрения памятники царю, создателю города могут быть якорями удерживающими его дух в физическом мире. Самый крупный и значимый из них безусловно Медный Всадник.

Безусловно именно царь Петр является духом хранителем города. Интересно, что в соответствии с древним пророчеством врагам ни когда не захватить Петербург. Во время первой и второй Мировых войн враги были буквально на пороге города и все же не смогли в силу различных обстоятельств его захватить.
 
21. События связанные с ураганом "Святой Иуда".
 
В ночь перед приходом в Финский залив урагана со странным именем Святой Иуда, я настроился на работу связанную с управлением погодой. Обычно такая работа проходит в неком абстрактном режиме. С использованием карт местности строится Мандала, на которой с учетом местной Розы Ветров указывается желаемое направление движения воздушных фронтов. Создаются коридоры для движения масс холодного и теплого воздуха. Далее выбираются площадки для сброса атмосферного электричества и осадков. Однако на этот раз все было по другому. Движущийся к городу катаклизм не был безличной стихией. Это были полчища духов.

Отряды легкой конницы были похожи на воинов Саладина, или Чингисхана. Легкая конница была несметна. Полки скакали в тумане стелящимся над волнами Финского Залива. Враг шел на город. Это зрелище было фантастическим. И вдруг на берегу возникла группа всадников.

Это был царь Петр Первый со своими военачальниками. Совещание было не долгим. Царь указал подзорной трубой направление и с берега на встречу врагам поскакали русские драгуны. Их было несколько полков. Они ударили в левый фланг вражеской конницы. Завязалась битва. И тут из Невы стали выходить парусные корабли.

Корабли шли против ветра подняв паруса и стреляя из пушек. Сзади, как пехота за танками за парусниками бежали английские пираты.

Лавина наступающих на город всадников затормозила и стала отклоняться в право .
В это время на береговой линии появилась артиллерия. Старинные орудия стреляли ядрами не долетающими до врага, но создавшими перед ними стену огня.

Я не вмешивался и лишь наблюдал сражение. И тут намного левее позиции русского царя на брегу появилась колонна европейской конницы. Впереди опустив копья скакали рыцари крестоносцы. За ними выставив копья скакали польские панцирные гусары. За ними шли отряды прусской кавалерии

Колонна европейской конницы ударила неприятельскую лавину во фронт, заставила развернуться и пойти вдоль берега. Вражеская армия казалась несметной, однако она отвернула и прошла слегка зацепив город.

Наблюдая битву духов я подумал, что возможно разрушительные ураганы появляющиеся в последнее время могут быть результатом неких Магических сражений. Кроме того, мне удалось, я думаю увидеть в действии силы охраняющие наш город.