13. Общая терия машины времени

Автор admin, 06/15/17*

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

admin

13. Общая теория машины времени (Борис Моносов)

Базовая модель Мира

Информационная модель

В этой модели мир рассматривается как некое информационное пространство, наподобие пространства компьютерной игры, в которой любой объект рассматривается как некая информационная структура. Есть много данных о том, что мир устроен именно так.

Самая базовая материальная частица - электрон - демонстрирует свойства энергетической волны с распределением плотности энергии в пространстве, а информация - это неравномерность распределения энергии. В итоге любые материальные структуры можно рассмотреть как некую информацию, структурирующую энергию.
Теория вложенных сознаний

Информационная модель предусматривает наличие носителя информации и программиста. Идея программиста, используемая в религиях (Бог-Творец), ничего не объясняет, так как требует объяснения сущности самого программиста. Однако существует модель вложенных сознаний, которая неплохо объясняет ситуацию.

Эта модель рассматривает возможность существования групповых сознаний, состоящих из элементов. В качестве таких сознаний можно рассмотреть, например, муравейник (как единый коллективный организм), улей или стаю птиц. Человеческое сознание является плодом сотрудничества миллионов сознаний клеток организма. Однако эту иерархию сознаний можно продолжить далее, рассмотрев коллективное сознание человечества, планеты Земля, Солнечной системы, Галактики, Вселенной. Однако Вселенная является вместилищем всей материи по определению. Но внутри сознания может существовать только информация. Отсюда мы опять приходим к информационной картине Мира.

Три области сознания

Любое сознание можно разделить на три пространственных области, исходя из обработки существующей в нем (сознании) информации. Так, обрабатываемая информация соответствует настоящему времени, обработанная информация соответствует прошедшему времени, а собранная, но еще не обработанная информация - будущему времени. Таким образом, наибольшая энергия Системы (суперсознания) находится в настоящем, сохраненная в памяти Системы информация меньше по количеству энергии и самая маленькая по энергии - область планирования (будущее время). Систему можно рассматривать по аналогии с любым другим организм. Тогда, исходя из массы и скорости этого организма, можно говорить о наиболее определенном будущем (вроде тормозного пути автомобиля). Далее идет зона планирования поведения (зона намерения) и еще дальше - зона неопределенности.

Прошедшее время

Прошедшее время представляет собой запомненную информацию, находящуюся в памяти Системы. По аналогии с компьютером ее можно считать (посмотреть прошлое) либо переписать (изменить прошлое). Возможность изменения прошлого порождает множество известных парадоксов, если не учесть дискретность хранения информации. Так, например, одно событие лежит в одной ячейке, другое - в другой. Прошедшее время представляет собой не непрерывный поток событий вроде струи воды, а нечто вроде текста книги. Переписав один лист книги, мы не изменяем остальной части. Таким образом, настоящее не опирается непосредственно на все прошлое, а только на ближайшее к нам прошлое, в котором уровень сигнала, возможно, выше чем в настоящем. Сигналом из настоящего времени «путешественник во времени» не сможет переписать ближайшее прошлое, но возможно, сможет изменить некое удаленное (создание ложного воспоминания). Такое изменение должно нивелироваться и теряться в прошлом. Например, в настоящем (после воздействия) вдруг всплывают неизвестные события из далекого прошлого.

Будущее время

Будущее время представляет собой зону планирования. Это зона загруженной, но не обработанной информации. Эта зона содержит в себе расширяющуюся многовероятность.

Можно рассмотреть участок «определенное прошлое»-«настоящее время» как зону разгона при движении объекта во времени, зону «настоящее время»- «определенное будущее» как участок, необходимый для торможения объекта при движении во времени со скоростью, существующей в точке «настоящее время». Участок от точки «определенное будущее» и далее связан с зависанием объекта в точке «определенное будущее» и возможностью изменения вектора движения. Таким образом, будущее предсказуемо на участке «настоящее время» - «определенное будущее». Скорость движения во времени можно рассмотреть как число событий, происходящих с человеком (прогнозируемый объект) в единицу времени. Под событием же можно понимать некое взаимодействие, превышающее по амплитуде некий «порог привлечения внимания».

Все взаимодействия человека, происходящие ниже порога внимания, происходят на «автопилоте» и запоминаются с очень низкой амплитудой энергии (сложно

вспомнить). Все, что превышает «порог внимания», происходит осознано и является событием. Частота событий определяет скорость движения во времени и, соответственно, увеличивает предсказуемый (предопределенный) участок будущего.

Настоящее время

Представление о настоящем времени связано с понятием синхроимпульса. Все процессы внутри информационного пространства синхронизируются с помощью специального синхроимпульса. Именно относительно этого синхроимпульса определяется прошлое и будущее.

Этот синхроимпульс представляет собой сигнал, приходящий к организмам планеты из Системы. Возможно, он синхронизирован также с Солнечными ритмами, так как организм Земли находится внутри организма Солнечной Системы. В каждом организме существует приемник этого синхросигнала. Каждый организм имеет собственный хронометр, который настраивается на внешний ритм через принимаемый синхроимпульс. У животных это сердце. Очевидно, что и растения имеют какие-то соответствующие органы. В настоящем времени происходит максимум взаимодействий в Системе. Существует энергообмен между элементами Системы и, видимо, существует некая особая системная энергия связи, наподобие нервной энергии в организме.

Принцип смещений

Если предположить существование фазовой синхронизации процессов в Системе, которая в итоге приводит к существованию «настоящего времени», то смещение относительно этого синхроимпульса приведет либо к опережению, либо к отставанию во времени. Объект, движущийся с ускорением, первым попадет в зону предсказуемого будущего и, входя во взаимодействие с проекцией объектов, начнет искажать наиболее вероятную картину будущего.

При этом смещение относительно настоящего времени возможно при колебаниях синхроимпульса. Поскольку он связан с Системой, то такие ускорения или замедления возможны при нестабильном состоянии самой Системы (вспышки на Солнце, магнитные бури, затмения Луны и Солнца, землетрясения и т.д.). Также такие сбои при движении во времени могут быть связаны с какими-то аномальными местами на планете (разломы коры, подземные воды и т.д.). При ускоренном движении в будущее "путешественник во времени" входит в зону далее границы «определенного будущего» в сторону «неопределенного будущего». В этой зоне плотность материи уменьшается за счет распыления энергии. Путешественник теряет сцепление с Миром и вываливается в Гиперпространство.

Из зоны гиперпространства возможно попадание в любую точку мира в пространстве и времени, так как фиксация (зацепление) за Мир исчезает, и при торможении во времени возможно попадание в любую точку реальности и включение в нее.

При смещении назад во времени вначале идет торможение относительно настоящего времени (более медленное движения в будущее). Далее происходит остановка и, наконец, движение в обратную сторону (от настоящего в прошлое). При движении на участке «ближайшее прошлое» Путешественник обладает энергией большей, чем объекты в настоящем времени. Таким образом, при торможении объекта во времени его энергетика возрастает относительно объектов, продолжающих двигаться во времени с той же скоростью. При остановке времени Путешественник будет выглядеть как мертвый для стороннего наблюдателя. При развороте и движении в обратную сторону Путешественник исчезнет из поля зрения наблюдателя.

Вихревой двигатель

Вихревой двигатель представляет собой трубу, свернутую спиралью и уложенную на плоскость. По трубе течет жидкость (рабочее тело), перекачиваемая насосом. При движении жидкости по спиральной трубе можно рассмотреть перемещение точек (единиц структуры жидкости) по внутреннему и внешнему диаметрам. За один и тот же отрезок времени точка по внешнему диаметру проходит путь больший, чем по внутреннему диаметру. Можно сказать, что число событий снаружи трубки больше, чем внутри. Таким образом, объекты, находящиеся кнаружи от спирали, будут ускоряться во времени. Мощность двигателя будет зависеть от массы перекачиваемой жидкости и ее плотности (числа точек в единице объема). Оптимальный вариант - использование в качестве рабочего тела ртути. Ускорение же будет зависеть от скорости потока. При раскрутке двигателя, расположенного в центре аппарата, происходит ускорение всей машины во времени и ее смещение к гиперпространству. Для торможения и смещения из гиперпространства в пространство используется внешний контур, расположенный по периметру машины. Этот же контур используется для смещения аппарата в прошлое. В этом случае возвращение в настоящее время производится с помощью внутреннего контура.

Экранированная камера

Существует взаимодействие между объектами, образующими Систему. Это взаимодействие создает сцепление при движении во времени. Для изменения скорости движения во времени одного объекта необходимо преодолеть это сцепление. Для этого можно использовать различные экраны, поглощающие излучения. Оптимальным экраном является та же ртуть, проявляющая свойства металла и жидкости одновременно.

Материализация мыслеформ

Существует другой подход к временным перемещениям, реализованный в виде описания «Монтаукского проекта», помещенного в Интернете. Насколько в этом описании присутствует реальность - неизвестно, однако там изложена довольно четкая идея, которую можно использовать при проектировании устройств для перемещений во времени. В этой установке использована идея материализации мыслеформ. По предположению авторов, информационная матрица, формируемая сознанием человека (мыслеформа) отличается от материального объекта плотностью (числом точек на единицу объема). Поэтому создатели проекта построили два устройства: устройство съема мыслеформ и «Материализатор». Устройство съема мыслеформ (кресло) снимает с сознания человека мыслеформы и передает их в «Материализатор», где они уплотняются до уровня материальных объектов.

Создатели «Монтаукского проекта» говорят, что если оператор вустройстве «Кресло» представляет себе какую-либо точку пространства и времени, то в Материализаторе возникает гиперпространственный тоннель, ведущий к этой точке.

Устройство «Кресло»   

Это устройство включает в себя кресло с жестким позиционированием головы оператора. Голова оператора помещается в устройство «Треугольник». Это
устройство представляет собой три индуктивных катушки, находящихся в режиме индуктивной связи. Сознание, создающее мыслеформу, дает наводку
на полевую структуру, которая выделяется из сигнала и усиливается на специальном транзисторе. Далее мыслеформа попадает в Материализатор.

Материализатор   

Это устройство представляет собой в описании авторов генератор высокой частоты (частота ментального поля, по словам авторов, лежит в диапазоне 480 мгц) в сочетании с излучающей антенной (авторы описывают использование «умного радара» времен войны, работающего в этом диапазоне частот). Помещенная в луч «Материализатора», мыслеформа уплотняется до стадии материального тела. Если оператор создает настройку на точку в пространстве – времени, то эта настройка материализуется в виде гиперпространственного канала, ведущего от Материализатора к этому месту.