9. Перспективы эволюции Магов

Автор admin, 06/15/17*

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

admin

9. Перспективы эволюции Магов (Борис Моносов)

1.Необходимость посвящения

1.1. Каста Магов является естественным итогом эволюции человечества, происходящей в течение многих жизней. В итоге длинной цепочки воплощений люди приобретают экстрасенсорные способности. Однако на этом естественная цепочка эволюции заканчивается. Дело в том, что энергия, необходимая для фиксации и подъема ТС, нарабатывается в процессе жизни. На первом уровне 4 касты (4.1) сознание человека входит в зацепление с Тонким Миром, именуемым так же Миром Духов. Однако для получения энергии из Тонкого Мира нужен навык. Человек как бы виснет над пропастью. Все, что он знает и умеет, не годится для этой «новой жизни».

1.2.   Существует древнее сообщество Магов, являющееся наследием предыдущей древней цивилизации, когда этот скачок в энергиях был преодолен за счет машин и высоких технологий. Это сообщество удерживает мостик перехода на следующий уровень эволюции (4.2), отличающийся от 4.1 так же, как
4.1   отличается от 3.0 и даже 3.5. Метод перехода из 4.1 в 4.2 называется «посвящением», и этот термин содержит кучу разночтений и интерпретаций. На самом деле это просто процедура, связанная с подъемом ТС в позицию 4.1+0.5 и закачка энергии фиксации на частоте Анахата - Вишудха.

1.3.   Существует несколько разновидностей этой процедуры. В случаи Школы «Атлантида» мы пытаемся использовать техногенные процедуры (аналог древних технологий Атлантов). Здесь можно, прежде всего, говорить об установке «Саркофаг». В настоящее время такая установка есть в СПб филиале и Израильском филиале. На повестке дня создание такой установки и для Украинских филиалов.

1.4.   Одним из способов фиксации ТС является обучение в группе. Посещая занятия и взаимодействуя друг с другом, ученики школы сонастраиваются и удерживают ТС в неком среднем положении, которое выше, чем бытовое положение ТС каждого из них. Это происходит за счет наработки «ритуала занятий».

1.5.   Пропуская занятия школы, ученики чувствуют потерю фиксации ТС и снижение их Магических способностей. Однако, нарабатывая постепенно собственную фиксацию, ученики становятся постепенно более независимы.

1.6.   Независимость в сохранении позиции ТС дают так же талисманы Школы (талисман Феникса). С помощью этих талисманов ученики могу долгое время сохранять фиксацию вне Школы.



2. Специализация Магов 2.1. На уровне 4.2. ученики школы проходят ряд практик, предназначенных для усиления их

Магических способностей и наращивания автономности. В ходе этих практик нарабатывается изначально присущая личности индивидуальность. Происходит специализация Мага.

2.2. Изначальная специализация определяется полом адепта (ученика школы) и происходит по правилу Инь – Янь. Далее вступают в действие характер и привычки ученика, обуславливая Стихию адепта. 2.3. Дальнейшая специализация Магов происходит на участке 4.2-4.3. и связана уже с осознанным выбором. Здесь Маг сознательно выбирает свою будущую «специальность». Для Школы «Атлантида» выбор включает в себя следующие возможности:

А) Боевая Магия (управление социальными процессами). Б) Целительство (различные методы Магического лечения). В) Волшебство (создание Артефактов).
Г) Чародейство (преобразование Форм). Д) Заклинания (преобразование Сознаний). Е) Разведка (Магические путешествия). Ж) Повелители Иллюзий (материализация).

2.4. Пройдя по пути специализаций, Маг нарабатывает настолько сильную индивидуальность, что становится независим от Школы.

Некоторые из учеников возвращаются, чтобы стать инструкторами Школы, большая часть уходит в самостоятельное существование.


3. Обретение свободы

3.1. На участке 4.2.-4.3. Маги сталкиваются с многовариантностью мира. В зависимости от специализации они учатся использовать многовариантность. Для Разведчиков открывается возможность самостоятельных переходов в параллельные миры. Остальные Маги используют другие возможности многовариантности.

3.2.   Контактируя с параллельными мирами и их обитателями, Маги могут создавать сверхмощные Артефакты, или получать технологические новинки, намного обгоняющие уровень развития человечества.

3.3.   Используя энергии 12А и 10А, Маги 4.2-4.3 получают в свое распоряжение могущественные Силы, с помощью которых решают большинство насущных проблем.


4.   Решение проблем

4.1.   Маги, обладающие уровнем 4.2+0.5, имеют множество отличий от обычных людей. Большинство их обычных потребностей удовлетворяется Системой.

4.2.   Освобожденные от обычных забот, эти Маги вплотную занимаются собственной эволюцией, занимаясь наращиванием качеств, необходимых для перехода на уровень 4.3., как основным делом.

4.3.   «Великий Переход», именуемый также «Вознесением», представляет собой очередное «Посвящение». Для прохождения этого ритуала необходим не только набор качеств (подъем Кундалини), но и разрешение «сверху» от Магов 4.4., находящихся в Магонии.


5.   Перспектива Перехода

5.1. Магония, или «земля Магов» является третьим энергетическим слоем Земли (Верхний мир Шаманов). Это мир обитания Магов 4.4.

5.2. Существуют естественные порталы, ведущие в Магонию, так же как есть порталы, ведущие в параллельные миры. Маги уровня 4.3. могут пройти через них. Таких проходов, в общем, два: Правый, именуемый «Агарати», и Левый, именуемый «Шамбала». В зависимости от специализации маги могут пройти путем Левых или Правых врат.

5.3.   Маги 4.3., проводящие специальный ритуал «Великое Делание», могут пройти без использования Врат и разрешения Магов 4.4., коренных обитателей Магонии.

5.4.   С переходом в Магонию и обретением мощи Богов у Магов начинается новый этап жизни, описывать который здесь неуместно, да и невозможно. На этом уровне человек обретает мистическую силу Бога. Однако эта сила, запредельная для нашего «Срединного Мира», является базовой и минимальной для Магонии.

5.5.   Овладев всеми силами 4.4, известного как Демиург, Маг начинает эволюцию в сторону Странника, существа уровня 5.0., способного к существованию вне Системы, не нуждающегося в планете.

"Путь Богов" - №2, 2006