3. Психотроника - часть 3

Автор admin, 06/20/17*

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

admin

3. Психотроника - часть 3   (Борис Моносов)

6.7.4. Повелители Иллюзий.

6.7.4.1. Специализация.

Это одна из самых сложных Магических специализаций, требующая высокой степени владения энергией. Она отчасти относится к Магии Волшебников, но ею может заниматься и опытный Маг другой специализации. Если в других специализациях эволюция идет с Двоек по Десятки Малых Арканов, то здесь присутствуют только Мастера (то есть Маги, работающие на уровне Шестерок). Сами по себе Иллюзии представляют целые фрагменты искусственно созданной реальности, подчас неотличимой по степени достоверности от окружающего мира. Мастера Иллюзий занимаются чем-то, имеющим связь с живописью или художественной фотографией. Иллюзии, созданные Магами, представляют самостоятельные шедевры. Однако их могут использовать и Маги других специализаций. Иллюзии имеют свою ценность и составляют часть Магического рынка, относясь ко 2 и даже 3 рынку. Создание Иллюзий напрямую связано с материализацией образов и требует особых технологий.

6.7.4.2. Место в иерархии.

Обычно мастера иллюзий – это патриархи и высокопродвинутые члены иерархии Магов. Это признанные всеми авторитеты и Маги, обладающие колоссальным могуществом. Их искусство доставляет им и их окружению все необходимое. Не участвуя активно в прогрессорской деятельности, эти Маги совершенствуют само Магическое искусство.

6.7.4.3. Формы.

В этом виде Магии существуют особенные Формы (заклинания), связанные с различными Стихиями и привязанные к разным источникам энергии. Формы Повелителей Иллюзий обычно мощные и связаны с процессом материализации (сдвиг по Земле).

6.7.4.3.1. Простые Формы.

Являются опорными для создания более сложных заклинаний. Эти заклинания, несмотря на свою структурную  простоту, весьма сложны энергетически.

6.7.4.3.1.1. Простые Формы Огня.

Эти заклинания создают источник и канал энергетической подпитки иллюзий.

6.7.4.3.1.1.1. Простой канал Огня.

Это заклинание создает канал перекачки энергии от некоего внешнего источника к иллюзии.

6.7.4.3.1.1.2. Простой источник Огня.

Это заклинание создает источник энергии за счет соединения в единую систему точек с различным энергетическим потенциалом.

6.7.4.3.1.1.3. Простая энергетическая сфера проекции.

Это заклинание создает n-мерную энергетическую сферу, представляющую основу иллюзии.

6.7.4.3.1.1.4. Простой проекционный экран энергии объемный.

В пространстве строится энергетический параллелепипед, являющийся основой для проекции иллюзии.

6.7.4.3.1.1.5. Простая энергетическая контурная сетка объемная.

В пространстве строится объемная сетчатая структура, являющаяся основой для проекции иллюзий.

6.7.4.3.1.2. Простые Формы Земли.

Эти Формы связаны с уплотнением энергии и материализацией иллюзий. Кроме того, здесь находятся заклинания, образующие структуру.

6.7.4.3.1.2.1. Уплотнение структуры в объеме простое.

В пространстве производится структурирование информационными структурами, причем изменяется масштаб в веществе, где есть уровень макроструктуры, молекулярный и атомарный уровни.

6.7.4.3.1.2.2. Материализация с подкачкой от источника плотности.

В пространстве создается замкнутая область, в которой повышается плотность за счет  закачки информации из источника плотности (создание источника плотности – Шестёрка Динариев).

6.7.4.3.1.2.3. Создание основной конфигурации простое.

Создается объемный пространственный образ иллюзии, записываемый на заранее созданной энергетической подложке типа сферы или параллелепипеда.

6.7.4.3.1.2.4. Копирование объемных конфигураций простое.

Иллюзия создается как копирование на n-мерный энергетический экран существующих объектов.

6.7.4.3.1.2.5. Комбинирование объемных конфигураций простое.

Создается комбинация из спроецированного Магом образа и  скопированных объектов.

6.7.4.3.1.3. Простые Формы Воды.

Эти заклинания создают историю иллюзий и отвечают за их устойчивость.

6.7.4.3.1.3.1. Запись прошлого иллюзии простая.

Прописывается история существования иллюзии на этапе времени до ее создания. Это делает иллюзию более устойчивой.

6.7.4.3.1.3.2. Фиксация записанной истории на внешних объектах простая.

История иллюзии прописывается на объектах с длинной личной историей.

6.7.4.3.1.3.3. Создание временной структуры иллюзии с внешним источником простое.

История иллюзии подпитывается временным потоком от источника стихии Вода.

6.7.4.3.1.3.4. Создание взаимоувязанной истории иллюзии с прописыванием ее в «Зеркале Акаши» простое.

Прописывается история иллюзии, вплетаемая в канву известных исторических фактов, и сознанием Мага вписывается в "Зеркало Акаши" (12 Большой аркан и Девятка Чаш Малых арканов).

6.7.4.3.1.4. Простые Формы Воздуха.

Эти Формы прописывают параметр будущего иллюзии и несут в себе ее изменения и динамику.

6.7.4.3.1.4.1. Прописывание изменений иллюзии простое.

В этой Форме прописываются по точкам с заданным временным интервалом изменения иллюзии в будущем времени.

6.7.4.3.1.4.2. Прописывание изменений иллюзий с запиткой от источника.

В заданных временных точках будущего прописывается изменение иллюзии с запиткой от источника Воздуха (Шестёрка Жезлов Малых Арканов).

6.7.4.3.1.4.3. Прописывание динамики иллюзий, зацепленное за внешние события, простое.

Выбираются наиболее вероятные будущие события, связанные с конкретными объектами, и изменение иллюзий увязывается с ними (Тройка Жезлов Малых арканов и 14 Большой аркан).

6.7.4.3.1.4.4. Прописывание иллюзии в точках будущего простое.

Создаваемая иллюзия прописывается в коллективном будущем (10 Большой аркан) по точкам (Девятка Жезлов Малых арканов).

6.7.4.3.1.4.5. Создание долгоживущей иллюзии простое.

Создается линия наибольшей вероятности, в которой прописываются события, связанные с иллюзией на длительном отрезке времени.

6.7.4.3.1.4.6. Программирование срока жизни иллюзии.

Прописывается конечное число точек существования иллюзии, куда включается и ее уничтожение.

6.7.4.3.2. Комбинированные Формы.

Эти заклинания являются комбинацией нескольких простых заклинаний, причем эти простые заклинания могут относиться к одной или разным стихиям. Мы рассмотрим основные примеры, связанные с тем, что все заклинания относятся к одной стихии.

6.7.4.3.2.1. Комбинированные Формы Огня.

Несколько простых огненных заклинаний объединяются в одну Форму.

6.7.4.3.2.1.1. Создание объемного экрана, соединенного с внешним источником.

Создается объемный экран в виде n-мерного параллелепипеда и подключается к месту Силы в качестве источника энергии для поддержания иллюзии.

6.7.4.3.2.1.2. Создание энергетического каркаса иллюзии с внешним каналом подпитки от источника.

Создается иллюзия в виде каркаса с внешним источником, в качестве которого можно использовать специально заряженный объект.

6.7.4.3.2.2. Комбинированные формы Земли.

Эти формы включают в себя несколько простых заклинаний Земли.

6.7.4.3.2.2.1. Матрица иллюзии с внешним источником повышения плотности.

Создается структура заклинания иллюзии, соединенная с внешним источником плотности. В качестве такого источника может выступать природный  генератор белого шума, источник Земли или аккумулятор плотности (накопитель информации).

6.7.4.3.2.2.2. Динамическая иллюзия с внешней программой развития.

Создается базовая иллюзия, связанная с внешним источником информации, выдающим программу изменений иллюзии.

6.7.4.3.2.2.3. Динамическая иллюзия, копирующая существующие образцы в пространстве и времени.

Создается иллюзия с программой трансформации и свободным каналом, копирующим информацию в пространстве и времени, накладывающим ее на уже существующую иллюзию.

6.7.4.3.2.2.4. Иллюзия, связанная с материальным носителем,  внешним программированием поведения и источником плотности.

Создаваемая иллюзия связывается с материальным носителем и источником программы изменений (информационный накопитель), и с источником плотности.

6.7.4.3.2.2.5. Иллюзия, самообучающаяся через свободный канал захвата информации.

Создается некое сознание иллюзии, как связь между элементами, наподобие сознания города или зрительного зала. Это сознание снабжается свободным каналом для захвата информации в пространстве и времени. В это сознание закладывается функция самообучения, как количественного роста сознания.

6.7.4.3.2.2.6.Создание искусственной матрицы, управляющей иллюзией.

В пространстве создается матрица, способная управлять иллюзией. Матрица включает в себя программу развития иллюзии. Управляющая матрица может копировать личность или быть построена на базе элементера.

6.7.4.3.2.3. Комбинированные формы Воды.

Эти формы связаны с одновременным применением нескольких заклинаний Воды.

6.7.4.3.2.3.1. Устойчивая иллюзия с записанной историей, связанная с источником Воды.

Эта форма связана с объектом, на котором пишется прошлая история иллюзии, и подключается источник Воды. В качестве такового может фигурировать предмет, имеющий длинную личную историю, связанный с событиями, в ходе которых выделилось много энергии.

6.7.4.3.2.3.2. Свободный канал захвата информации по Воде, питающийся от источника Воды.

Создается свободный канал захвата информации по стихии Вода (в прошлом времени), соединенный с источником, в качестве которого может фигурировать старинный предмет, связанный с событиями.

6.7.4.3.2.3.3. Прописывание легенды иллюзии на внешних объектах свободным каналом, связанным с источником Воды.

Создается свободный канал, связанный с иллюзией. В иллюзию закладывается легенда, прописываемая на внешних объектах свободным каналом. Иллюзия получает подпитку от источника Воды.

6.7.4.3.2.4. Комбинированные формы Воздуха.

В этих формах влияющих на будущее иллюзии комбинируется несколько форм.

6.7.4.3.2.4.1. Прописывание иллюзии во времени с подсоединенным источником Воздуха.

Иллюзия соединяется с источником Воздуха – объектом, который будет функционировать и в будущем (вулкан, водопад, река), и прописывание в будущем времени людей или предметов.

6.7.4.3.2.4.2. Генератор динамики иллюзии с внешним источником Воздуха.

Создается программа изменения иллюзии, по некоторому принципу связанная с источником Воздуха каким-либо процессом, обязательно имеющим продолжение в будущем.

6.7.4.3.2.4.3. Прописывание динамики иллюзии по Воздуху на различных объектах с внешним источником Воздуха.

Создается свободный канал связи, прописывающий иллюзию в будущем, питающийся от внешнего источника Воздуха.

6.7.4.3.2.4.4. Генератор долгосрочной легенды иллюзии со свободным каналом и источником Воздуха.

Создается программа, генерирующая легенду иллюзии, поглощающая внешние изменения с помощью свободного канала, запитанная от внешнего источника Воздуха.

admin

6.7.4.3.3. Сложные формы.

Эти заклинания создают сложные изменяющиеся иллюзии, управляемые специально созданным ифритом.

6.7.4.3.3.1. Сложные формы Огня.

В этих заклинаниях ифрит управляет количеством энергии иллюзии.

6.7.4.3.3.1.1. Управление проявленностью служебной иллюзии.

Ифрит управляет плотностью энергии иллюзии двери или другого служебного сооружения, например, решетки или стула.

6.7.4.3.3.1.2. Управление активизацией нескольких защитных иллюзий путем переключения.

Создается несколько защитных иллюзий типа воин или чудовище, проявленностью которых управляет ифрит, переключая поток энергии.

6.7.4.3.3.2. Сложные формы Земли.

Здесь ифрит управляет плотностью энергии иллюзии.

6.7.4.3.3.2.1. Ифрит управляет проницаемостью двери.

Изменяя число точек в объеме, ифрит изменяет проницаемость иллюзии двери.

6.7.4.3.3.2.2. Ифрит управляет весом объекта.

Изменяя число точек в объеме, ифрит меняет вес груза или маятника. Например, иллюзия барьера может стать массивной.

6.7.4.3.3.2.3. Ифрит управляет количеством деталей (плотностью) иллюзии.

Ифрит изменяет дискретность (число деталей в единице объема) иллюзии, вызывая ее материализацию.

6.7.4.3.3.2.4. Ифрит управляет материализацией иллюзии.

Ифрит управляет заполнением иллюзии информацией, материализуя ее.

6.7.4.3.3.2.5. Ифрит управляет запахом иллюзии.

Ифрит генерирует запахи, используя информационные копии различных ароматических веществ.

6.7.4.3.3.3. Сложные формы Воды.

В этих формах ифрит управляет историей иллюзии.

6.7.4.3.3.3.1. Ифрит управляет инерцией иллюзии, изменяя ее протяженность во времени.

Ифрит дописывает события, связанные с зацеплением за внешние события, и таким образом увеличивает инерцию иллюзии.

6.7.4.3.3.3.2. Ифрит изменяет качества иллюзии, изменяя ее историю.

Ифрит дописывает события в прошлое иллюзии, изменяя ее качества в настоящем времени.

6.7.4.3.3.3.3. Ифрит создает динамику иллюзии, как реакцию на произошедшие изменения.

Ифрит создает событие в прошлом, изменяющее состояние иллюзии в настоящем.

6.7.4.3.3.3.4. Ифрит управляет поведением иллюзии, используя управление в прошлом.

Ифрит оказывает на иллюзию воздействие в прошлом, которое сказывается на ее поведении в настоящем.

6.7.4.3.3.3.5. Ифрит вводит новые качества в иллюзию, добавляя в ее историю события.

Ифрит вводит в иллюзию новые качества, создавая какие-то события в ее истории.

6.7.4.3.3.4. Сложные формы Воздуха.

В этих формах ифрит управляет будущим временем иллюзии.

6.7.4.3.3.4.1. Ифрит управляет иллюзией, прописывая ее в точках в будущего.

Ифрит, встроенный в иллюзию, продлевает ее работу, прописывая ее в заданных точках будущего с определенным периодом.

6.7.4.3.3.4.2. Ифрит управляет поведением иллюзии, изменяя ее будущее.

Ифрит прописывает по кадрам состояние иллюзии в будущем, чем задает последовательность ее изменений.

6.7.4.3.3.4.3. Ифрит формирует по ситуации программу, изменяющую будущее иллюзии.

В соответствии с происходящими в настоящем событиями, ифрит прописывает будущее иллюзии.

6.7.4.3.3.4.4. Ифрит, находящийся в будущем, управляет иллюзией таким образом, что она реагирует на еще не произошедшие события.

Ифрит находится впереди настоящего времени, управляет оттуда иллюзией таким образом, что она эвристически реагирует на еще не произошедшие события.

6.7.4.3.3.4.5. Ифрит управляет временным потоком, проходящим через иллюзию таким образом, что объекты, на нее замкнутые, ускоряются во времени.

Иллюзия является точкой закрепления  временного потока и разгоняет сонастроившиеся с ней объекты во времени.


6.7.4.4. Артефакты.

Артефакты – это объекты, являющиеся материальными носителями иллюзии. Артефакты могут быть по форме связаны с иллюзией, как например, картины или скульптуры, или не связаны, как например, кулоны, кольца и другие материальные носители.

6.7.4.4.1. Картины.

Картины являются наиболее простой и распространенной формой создания иллюзий. Картины при этом обычно пишут масляной краской, т.к. она хорошо фиксирует информацию. Сама иллюзия представляет собой мыслеформу, которая может быть конгруэнтна изображению (образ и изображение совпадают), и неконгруэнтна (нарисовано одно, а образ другой). Примером неконгруэнтной иллюзии будет, например, изображение человека в сочетании с образом разлагающегося трупа, что в итоге создаст ощущение мертвого человеческого тела. Или, например, портрет молодого человека в сочетании с образом старика создаст ощущение мудрости. Одной из технологий создания иллюзии является способ рисования слоями. При этом в каждый следующий слой закладывается измененный образ. Например, изображается гитарист с гитарой в руках, причем пальцы гитариста в каждом следующем слое рисуются в разных позах, чему соответствует и зафиксированный в краске образ. В итоге наверху останется один слой, и пальцы будут нарисованы в одной позе, но зритель будет считывать и все промежуточные образы, что создаст иллюзию игры. При создании полноценной иллюзии важно концентрироваться на разных аспектах образа: твердости, звуке, запахе, температуре и т.д., причем техника слоев позволяет вводить качества по очереди. Так, например, один слой может быть пришит к визуализации, а другой – к звуку.

6.7.4.4.2. Скульптуры.

Создание скульптурной иллюзии возможно только в технике лепки или в технике отливки. При этом лепка может быть отождествлена с созданием картины слоями. Создавая скульптуру из элементов, мастер закладывает разные аспекты иллюзии в разные части или слои скульптуры. При литье можно использовать картину с созданной иллюзией (см. выше), которую подкладывают под литейную форму с целью фиксации образа в отливке.

6.7.4.4.3. Коробки.

Коробки и шкатулки могут быть футлярами, в которые можно поместить объекты (картины или скульптуры), являющиеся источником иллюзии. Если коробку (футляр), в котором лежит источник иллюзии, покрыть лаком или залить воском, то иллюзия зафиксируется в самой коробке.

6.7.4.4.4. Преграды.

Обычно иллюзии, связанные с преградами – это иллюзия открытой и закрытой двери. Такие иллюзии можно разделить на иллюзии положения (открытая дверь считывается как закрытая, и наоборот) и иллюзии наличия (дверной проем без двери считывается как закрытый дверью).

6.7.4.4.4.1. Иллюзии положения.

При определенном положении двери (открыто или закрыто, в зависимости от необходимости) фиксируется образ по параметру визуализации и параметру твердости (жесткости), который сохраняют методом отливки (обычно заключают в дверную ручку). Далее эту ручку устанавливают на саму дверь. Иногда иллюзию фиксируют в виде рисунка на самой двери.

6.7.4.4.4.2. Иллюзии наличия преграды.

Такая иллюзия может быть выполнена при наблюдении закрытой двери, находящейся на расстоянии от наблюдателя, и  может быть помещена в картину или статуэтку, находящуюся на некотором расстоянии от проема.

6.7.4.4.5. Украшения и предметы с иллюзией.

Эти иллюзии делают по технологии литья и заключают в оправу украшений. Тема иллюзий может быть разнообразной. Например, в менее дорогое украшение включают иллюзию более дорогого. Можно создать иллюзию в виде более идеализированного портрета человека (более красивый или более молодой образ) и поместить в украшение. При одевании такого украшения иллюзия накладывается на хозяина. Можно в качестве иллюзии использовать портрет совершенно другого человека (его будут путать), или наложить иллюзию змеи (вызовет ужас).

6.7.4.5. Место в рынке артефактов.

Иллюзии составляют предмет второго и даже третьего рынка артефактов. Некоторые иллюзии могут быть весьма дороги и сложны. Возможно создание целых дворцов – иллюзий со слугами, яствами и украшениями. Обычным спросом пользуются защитные и охранные иллюзии типа лающей собаки, закрывающейся двери и появляющегося чудовища (демона). Существует некоторый спрос на эротические иллюзии, создающие иллюзорных любовников (инкуб) или любовниц (суккуб). Также пользуются спросом интерьерные иллюзии, создающие в жилье иллюзорное дополнительное пространство или  иллюзорные фрагменты обстановки. Интересной иллюзией являются "вложенные миры", типа аквариума с необычными существами, или окна, ведущего к искусственным пространствам.  Пользуются также некоторым успехом боевые иллюзии-ловушки, создающие иллюзию вываливания из пространства, или передающие ощущение удара иллюзорного оружия типа: «атакующий рыцарский доспех».


6.7.4.6. Технологии.

Основная технология в Магии иллюзий – создание и фиксация объемного многомерного образа. В некоторых случаях создаются весьма простые статичные иллюзии или иллюзии, управляемые довольно линейной программой. В сложных нелинейных иллюзиях используются управляющие ифриты. Для питания иллюзий энергией могут использоваться разнообразные аккумуляторы или даже источники стихий.

6.7.4.7. Эволюция.

В Двойках Повелители Иллюзий учатся чувствовать n-мерность объектов.
В Тройках учатся копировать качества стихии с объектов, их содержащих, накладывая их на объект, являющийся источником иллюзии.
В Четверках учатся  формализовать качества стихии для получения их кода (стихийного имени). Накладывая это имя на источник иллюзии, передают ей это качество.
В Пятерках учатся вызывать элементалов стихии и использовать их для создания управляющих иллюзией ифритов.
В Шестерках  учатся создавать источники  энергии стихии.
В Семерках учатся создавать свитки с иллюзиями.
В Восьмерках учатся создавать заклинания иллюзий.
В Девятках создают сложные иллюзии прямым воздействием сознания.
В Десятках создают иллюзию портала для вознесения.


admin

......... Продолжение следует.........



6.7.5. Чародеи
6.7.6. Алхимики
6.7.7. Заклинатели

6.7.8. Разведчики

Эта специализация связана с возможностью путешествовать через порталы, соединяющие точки отстоящие в пространстве и времени. Разведчики приносят знания и артефакты. Магия разведчиков напрямую связана с прогрессорством. Накапливая знания, они поставляют информацию боевым Магам использующим ее в прогрессорстве. Основная цель разведчиков - сбор информации о различных формах жизни, типах цивилизаций и технологии.  Разведчики участвуют в формировании рынка артефактов. Они изучают разные виды Магии свойственные различным формам жизни и различным цивилизациям.

6.7.8.1. Формы разведчиков

Основной формой разведчиков является "Создание портала". Эта форма позволяет создавать гиперпространственные туннели, соединяющие точки, отстоящие друг от друга в пространстве и времени. Это сложная форма включающая в  себя несколько более простых форм. В основе этой формы лежит представление сознания человека об удаленной точке. В момент создания такой мыслеформы Точка сборки перемещается (сонастраивается) входя в зацепление с этой точкой. Таким образом, возникает многомерный туннель, состоящий из ментального тела Мага. Обычно при создании образа точки мишени визуальным образом тоннель образуется на базе тела Аджна-чакры.

6.7.8.1.1. Компоненты формы "Создать портал".

Эта форма включает в себя формы:

Полная изоляция, Карта миров, Маяк, Создать якорь, Трансляция. Все вместе эти формы являются фазами создания порталов. В зависимости от базовой стихии можно различить порталы разного типа: Порталы для перемещения в одной реальности (Огня), в параллельные миры (Земли), в прошлое (Воды), в лимб (Смерти), в будущее (Воздуха), в пространства других разумных видов (Жизни).


6.7.8.1.2. Полная изоляция
6.7.8.1.3. Карта миров
6.7.8.1.4. Создать маяк
6.7.8.1.5. Создать якорь
6.7.8.1.6. Трансляция

7.Магия Вуду.

7.1. История Духов Лоа.
7.2. Одержимость.
7.3. Шаманы.
7.4. Жрецы.
7.5. Религия Вуду.
7.6. Ритуалы Вуду.
7.6.1. Зомби.
7.6.2. Гадание.
7.6.3. Вселение во внешние объекты.
7.6.4. Оборотни.

8.Магия Рун.

8.1. Эрили. Наследие Ванов.
8.2. Футарк. Руны и их структура.
8.3. Рунические заклинания.
8.4. Магия Скальдов. Мёд поэзии.
8.4.1. Три типа Рунических заклинаний.
8.4.2. Йога как наследие Ванов.

9.Тайна Снежного человека.

9.1. Йотуны в новое время.
9.2. Генетические эксперименты.
9.3. Добыча ископаемых.
9.4. Связь с Элитой.
9.5. Тайны уфологии.

10. Третий Рейх и его тайны.

10.1. Арийское наследие.
10.2. Планы Реванша.
10.3. Общество Туле.
10.4. Общество Врил.
10.5. Институт Аненербе.

11. Системные способности человека. Иерархия.

11.1. Прана и праническое дыхание. Второй круг энергетики.
11.2. Экстрасенсорика.
11.3. Целительство.
11.4. Управление ситуациями.
11.5. Прогнозирование.

12. Договор.

12.1. Мир как сигнал.
12.2. Настоящее время и стихия Огня.
12.3. Прошедшее время и стихия Воды.
12.4. Будущее время и стихия Воздуха.
12.5. Остановка времени и Смерть.
12.6. Шахматы и резервуар душ.
12.7. Гиперпространство.
12.8. Путешествия в прошлое.

13. Вихревой двигатель и Вимана.

14. Технологии далекого прошлого.

14.1. Талисманы.
14.2. Идолы.
14.3. Источники энергии.
14.4. Инкубатор.
14.5. Гипермозг.
14.6. Вимана.
14.7. Трансформация тела.
14.8. Философский камень.
14.9. Великое Кольцо.


........ Книга "Психотроника" до конца не дописана и существует вот в этой имеющейся форме............