54. Посвящения в системе Сефиротической магии

Автор admin, 06/19/17*

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

admin

54. Посвящения в системе Сефиротической магии (Борис Моносов) - "Профессиональная йога" №10, 2001


Если рассматривать Магию не как способ изменения реальности, а как путь индивидуальной эволюции, можно выделить отдельные этапы развития, именуемые далее кастами. В понятие касты входит определенный способ жизни и решение некой суперзадачи эволюционного плана. Для каждой касты эта задача своя. С точки зрения биоэнергетики, каждой касте соответствует фиксированное положение Точки Сборки в определенной Чакре. Переход из одной касты в другую обычно занимает множество воплощений и с точки зрения биоэнергетики выглядит как накопление энергии на следующей Чакре в таком количестве, что ТС фиксируемая на максимуме энергий смещается в эту позицию. Энергия в организме накапливается в виде информационных структур, формирующих энергетический кокон человека. В течение каждой жизни формируется новый энергетический кокон. Именно эти информационные структуры открыл у растений исследователь Гурвич, назвав их «митогенетическим излучением». Эти же структуры   фиксирует «кирлиановская  фотография». 

Нормальная, «естественная» эволюция человека проходит вплоть до 4 касты, на первый уровень которой (из 4) люди попадают в ходе естественной эволюции. Однако, на этом нормальная эволюция, происходящая в «физическом» трехмерном мире, и заканчивается. Дело в том, что 4.1. каста воспринимает энергию 17 Аркана, отделяющего мир «физический» от мира «астрального», или мира «духов». Для дальнейшего набора энергии Магам 4.1 приходится активно взаимодействовать с «миром духов», но до фиксации на уровне 4.2. ТС находится в плавающем (не фиксированном) режиме, что приводит к восприятию трансформирующегося мира. Это напоминает экран телевизора при плавной перестройке его приемника с канала на канал, когда четкое изображение разъезжается полосами и, наконец, превращается в белесое марево. Для того, чтобы набрать опыт, необходимо получать из вне энергию, то есть взаимодействовать с миром, но человек в этом состоянии не воспринимает его однозначно и, соответственно, не может строить адекватного поведения.  Психиатрические клиники заполнены людьми, потерявшими адекватное восприятие мира. Люди, начавшие спонтанно взаимодействовать с миром духов, теряют способность ориентироваться и строить правильное поведение. Таким образом, для преодоления барьера неадекватности между уровнями 4.1 и 4.2. требуется внешняя инъекция энергии, именуемая «первым посвящением Магов».

Существует несколько модификаций этого ритуала, сводящегося к получению энергии для фиксации ТС на уровне Вишудха Чакры. Проблемой является то, что передать ее может только тот, у кого ее много, то есть Маг 4.2., или 4.3. Но Маги 4.3. находятся на другой энергетической плоскости и практически общение с ними возможно  только по их собственной  инициативе.  Маги же второго уровня, фиксируются на Вишудхе небольшим избытком энергии и при передаче значительного количества энергии теряют фиксацию сами. Поэтому в ритуале посвящения обычно участвует не менее 40 Магов 4.2. (что весьма проблематично для малых школ, в лучшем случае насчитывающих 2-3 Мага этого уровня). 

Существуют способы инициации, основанные на смещении ТС за счет использования запредельных режимов организма, при которых вскрываются все резервы.  На этих принципах были основаны посвящения в древнем мире, когда реальных уцелевших после гибели Атлантиды было ничтожно мало, а претендентов, желающих овладеть Магией хватало с избытком. Тогда были построены комплексы типа Египетского Ассириона. Этот комплекс был создан Магами Древнего Египта и построен по принципу  подводного Лабиринта. Система камер, соединенных туннелями и заполненных водой. Дорогу в этом лабиринте можно было найти только с помощью интуиции. Человек находился в состоянии сильного стресса. Некоторые смогли выйти за пределы обычного восприятия и в этом случае путем биолокации они находили путь к выходу,  другие же, не сместив ТС в более высокое положение, погибали в лабиринте, задохнувшись в заполненных водой камерах. Основным стимулом, включающим дополнительные резервы в таких техниках является реальный страх смерти, основанный на высоком проценте смертности среди посвящаемых. Походы альпинистов, спелеологов, прыжки парашютистов и полеты дельтапланеристов являются неосознанным желанием получить подобное состояние.

В современных условиях использование таких методов при посвящении становится затруднительным. В связи с этим становятся предпочтительными методики, основанные на работе с реинкарнацией. Эта техника основана на использовании Вишудха Чакрой энергий, запасенных в предыдущих жизнях и хранящихся во внутренних коконах. Концентрация человека на прошлых жизнях и попытка вспомнить происходившие с ним там события смещает ТС внутрь энергетического кокона. Поскольку информация воспринимается в виде образов, энергия будет выделяться именно в Вишудха Чакре, работающей с мыслеформами. При упорной работе выделившейся энергии вполне хватает для фиксации на следующем уровне. Минусом этой работы является необходимость лидера, человека способного из вне разглядеть ваши прошлые воплощения и ввести вас в состояние восприятия той реальности.

Поскольку для фиксации ТС требуется довольно много энергии, то работа с реинкарнацией растягивается на достаточно долгое время. В ходе всей этой работы адепт должен концентрироваться на одном и том же воплощении, что достаточно трудно.

Для облегчения этой работы мы разработали технику «кармической фотографии», позволяющую получить портреты нескольких предыдущих воплощений данного человека. В основе этой работы лежит компьютерная программа, позволяющая использовать компьютерную «мышку» в режиме чувствительного маятника. Маг, настроившись на фотографию человека, концентрируется на его предыдущих воплощениях и преобразует настоящий образ в ряд образов его образующих. Облик человека является интегралом его предыдущих обликов и его можно разложить в ряд портретов более ранних воплощений данного человека. Получив лицо путем преобразования, Маг сонастраивается на него и получает сопутствующие атрибуты в виде места, времени, одежды и т.д. Аксессуары портрета выбираются в соответствии с виденьем Мага из перечня, включающего в себя одежды всех времен и народов исторического периода. При экспресс сканировании Магу удается извлечь три воплощения, содержащих большие энергии. Медитируя на эти воплощения,   адепт погружает свою ТС внутрь существующего энергетического кокона и раскручивает Вишудха чакру, «проживая» настоящим (теперешним) сознанием свои предыдущие жизни. Особенностью этой работы является увеличение протяженности личного опыта адепта  на много сотен лет и появление «новых» качеств характера. Каждый человек как личность является продуктом своей эпохи, но реинкарнированные адепты (соединившие личности)  находятся вне обычных категорий. Такой метод самопосвящения связан с минимальными затратами сил более высоких по уровню Магов и в настоящее время кажется нам предпочтительным.