48. Интервью Магистра вестнику "Профессиональная Йога" на семинаре "Золотое 2000

Автор admin, 06/14/17*

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

admin

48. Интервью Бориса Моносова вестнику «Профессиональная йога» на семинаре «Золотое 2000»
 
Вопрос: Борис Моисеевич, расскажите, пожалуйста, о Школе магии "Атлантида", которую вы представляете. Какова история её создания, цели и методы обучения слушателей?

- Школа магии "Атлантида" является частью системы существующих  магических школ. Создавалась она не при сильном моём желании. Вследствие сильной травмы ментального тела, которое я получил в прошлом воплощении, в этом я был вынужден заниматься восстановлением своего собственного сознания и большое время трачу на собственную подготовку, а не на работу в иерархии магов.  Поэтому  иерархия  дала мне организацию школы в виде общественной нагрузки. При этом особого желания вести эту школу я не изъявлял, просто так сложились обстоятельства, и тут я уже не выбирал. Школа существует с 1991 года и расположена в Санкт-Петербурге. Через неё за это время прошло довольно большое количество людей, и некоторые из них остались до сих пор - к настоящему времени школа насчитывает около 300 активных адептов. Целью школы является подготовка адептов для филиалов магического ордена "Повелителей Золотого Облака" в этом мире, частью которого она и является. Занятия этой школой, то есть занятие духовным продвижением других людей, является для меня дополнительной нагрузкой, но каждый маг вынужден изменять среду вокруг себя. А социальная среда - это сознание людей с которыми он общается. То есть каждый маг вынужден формировать вокруг себя определённое окружение людей, которые бы помогали ему в его работе. И так или иначе люди, которые попадают в сферу общения с магом, имеют желание как-то у него обучаться, поэтому, когда таких людей стало много, то я был вынужден заняться этой школой. Целью, которая ставится перед учащимися, является увеличение уровня сознания. То есть в школе не обучают какой-то одной определённой дисциплине - здесь работают с сознанием и увеличением его уровня. А сами технологии обучения большого значения не имеют и связаны только с тем, на каком уровне развития сознания находится данный человек. И на каждом уровне развития сознания задачи ставятся совершенно разные.
 
Вопрос: Что имеется в виду под "сильной травмой ментального тела в прошлом воплощении" и как это связано с Вашей работой по организации Школы?

- Дело в том, что раньше я был магом 3-го уровня и давно - 3 уровень я наработал где-то в 9-14 веках. В 9 веке я вошёл в 3-й уровень и где-то к 14 веку он был у меня изрядно наработан. Существовала причина по которой я не уходил на 4 уровень и была она связана с организацией в которую я входил - с тем магическим Орденом. А все маги 3 уровня входят в магические Ордена. И вот причина, по которой я не уходил с 3 уровня магии, то есть из человеческого социума, связана с тем, что я входил в магический Орден и работал в его рамках. А в прошлой жизни мне пришлось поиметь дело с немецким "Мечём Зигфрида" - так называемым "оружием возмездия", и в процессе работы с этой штуковиной произошло взаимодействие ментальных тел. То есть само это психотронное оружие затрагивало ментал, а мне пришлось собой перекрывать этот канал в результате чего моё ментальное тело было сильно повреждено. Поэтому в этой жизни я проснулся с какими-то воспоминаниями о предыдущих жизнях, но полного восстановления памяти не было. Это всё было похоже на человека, который упал с большой высоты и сильно разбился. И в течение довольно долгого времени эти фрагменты плавали в моём сознании, а потом в мою жизнь вошёл некий Учитель, который ещё раз дал мне Посвящение. То есть для того, чтобы меня полностью реанимировать потребовалось ещё одно Посвящение после которого всё восстановилось - я осознал себя собой, но сам 3-й уровень мне пришлось отыгрывать по-новому, потому что это определённое качество, определённая структура, которая связана не только со знаниями, но и с определённым типом энергетики. И всё что я делал было связано с тем, чтобы нарастить "мясо" - представьте себе человека, который после тяжёлого ранения просто наращивает мышцы: он вынужден тренироваться, по-новому учиться ходить и т.д. Но поскольку знаний во мне на 3-й уровень, а умений было на середину 2-го, то меня заставили вести Школу, чтобы от меня была хоть какая-то польза. При этом то, что я довольно много занимаюсь целительством, пользой нигде не считается и в зачёт не идёт. Просто Иерархия решила, что я должен вести Школу, раз всё равно ничего полезного не делаю. И вот я эту самую Школу и веду. Реально большинство магов Атлантиды, а я один из магов Атлантиды, давно уже перешли на 4-й уровень, и их в этом мире просто нет. В настоящий момент существуют несколько магов, которые были в Атлантиде и физически воплощены, с которыми я поддерживаю отношения. Я не имею в виду вообще людей, которые жили в Атлантиде - я говорю про магов. Существуют и различные другие Школы, которые большей частью ведут ученики учеников, но там можно проследить линию до первичного Учителя, который, как правило, является магом Атлантиды. Но кроме Сефиротической магии, которой мы занимаемся - магии асуров, существуют другие линии, которые связаны с вуду или с рунами. Они так же имеют свою систему передачи.
           
Вопрос: Существуют самые различные понятия слова "Магия". Что Вы сами  имеете в виду, употребляя это слово?

- Да, раз мы говорим с вами о магии, то должны договориться о терминологии. Магия, в моём понимании, представляет из себя систему знаний, которая досталась нам от цивилизации Атлантиды, погибшей в нашем мире примерно 60-65 тысяч лет назад в результате страшной войны. К моменту своей гибели эта цивилизация и её наука обгоняли текущее состояние науки примерно на 5 тысяч лет. После гибели Атлантиды значительная часть знаний атлантов уцелела и эти знания существовали на протяжении всей последующей истории параллельно с созданием новой науки новой цивилизации - то есть существовала магия - система знаний внутри которой всё было известно. И существовали маги - хранители этих знаний. То есть, когда мы говорим о магии, то мы говорим о науке, о системе знаний, которая охватывает самые разные области.
           
Вопрос: Борис Моисеевич, практически все мы, присутствующие на семинаре, представляем Школу йоги Свами Матхары или другие направления йоги. Как Вы и Ваша Школа относитесь к йоге - ведь это, на первый взгляд, такая же система саморазвития личности, как и магия. Можно ли сказать, что йога, как система духовного развития - это как бы часть или раздел магии или это различные вещи?

- Йога произошла, грубо говоря, от рунической магии - это часть арийской магии, которая уцелела. Она немного преобразовалась, но через руны йога сопряжена с магией. То есть йога - это определённая часть арийского наследия - наследия цивилизации ванов.
           
Вопрос: А является ли йога ступенькой развития в магии?

- Она является большой ступенькой к развитию в магии, но дальше сама руническая магия является немножко другим направлением, нежели сефиротическая магия, которую я представляю - то есть это один из трёх видов магии. Между ними существуют различия и, когда вы попробуете разобраться в том, что такое руны - то увидите в чём они: в них присутствует аспект, имеющий внешнее воздействие. А та йога, которая появилась уже позже -  вобрала в себя мудры, асаны и мантры, присущие рунической магии, но она приобрела уже другую направленность - на личное совершенствование. Но при этом она утратила частично свою действенность и связь с рунической магией. То есть, то магическое начало, которое там было заложено изначально, оно постепенно утратилось. Руны в чистом виде остались на севере, а в Индии они собой породили санскрит и другие формы. Можно сказать, что йога - это руны приспособленные к развитию, к эволюции. И когда вы рассматриваете какую-то асану, то её надо рассматривать как некий резонансный контур. И к каждой асане в принципе существует какая-то мудра и какая-то мантра. И если все эти вещи совместить, то в этом случае она заработает. А пранаяма получается естественно и гладко, если вы начинаете вписываться в энергию. При проведении какой-то энергии начинает реализовываться работа. Поскольку йога приспособлена для совершения работы внутри, то когда она начинает совершаться - ей соответствует какое-то дыхание, какой-то его ритм. И пранаяма тогда является естественным обеспечением той работы, которая происходит внутри. Если же идти от задания ритма дыхания снаружи от сознания, то это будет внешняя форма. Если же идти от энергии, то у вас эта форма получится сама и естественно. То есть, занимаясь йогой и делая асаны нужно настроиться на энергию, подобрать к ней нужную мантру, найти её мудру и в этом случае дыхание пойдёт само и естественно. Если вы будете просто заниматься дыханием в отрыве от энергетики, в расчёте на то, что энергетика потом как-нибудь сама заведётся, то это получается то же самое, что "ребята - вы плавать учитесь, а потом мы вам в бассейн воду напустим".
           
Вопрос: То есть, можно сказать, что то что сейчас называется йогой, это уже  несколько другая вещь, не связанная с боевыми аспектами рунической магии - она ближе к тому, что Вы называете сегодня магией - изменение себя и т.д.?

- Существует отличие между современной йогой и западной магией, потому что западная магия никогда не ставила своей целью развивать всех. То есть это была определённая система развития элиты, и она адресована людям начиная с первого уровня магии. Йога же возникла в разделённом обществе (в кастовом обществе) как некий протест против этой кастовой системы. И йога сломала как бы барьеры между кастами - когда человек уходил в йогины, то переставал относиться к какой-нибудь касте. С другой стороны сефиротическая магия очень кастовая - там изначально говориться, что каждый должен заниматься своим делом. И в этом плане система дравидов, которые были до ариев в Индии, очень близка к сефиротической магии. А йога близка к тому вторичному, что появилось после рунической магии - она ломает кастовую систему и в этом плане более демократична. Любой человек любого уровня, придя в йогу, может развиваться.
           
Вопрос: В рекламе Вашей Школы написано, что на 1 курс принимаются все  желающие. Но в то же время Вы говорите, что обучение магии возможно только для человека, начиная с первого уровня магии, то есть, говоря йоговской терминологией, для брахмана. Нет ли здесь противоречия?

- Проблема здесь разрешается тем, что идёт естественный отбор - люди первой касты просто не приходят, второй касты бывают редко, но они очень быстро убеждаются в том, что там нечего обсуждать. А вторая каста - это такие ребята - проповедники, им нужно что-то проповедовать, что-то обсуждать, о чём-то тусоваться и, когда они выясняют, что для этого нет почвы - они просто уходят. Третья каста держится дольше всех, но когда они выясняют, что противников как таковых нет, с кем можно было бы откровенно повоевать, то они тоже уходят. И таким образом в итоге остаются те с кем можно заниматься. У  нас Школа работает уже 8 лет, и притом, что постоянно группа 1 курса состоит из 50-80 человек, 4 курс постоянно остаётся в одних и тех же размерах, хотя туда постоянно вливаются люди с других курсов. То есть идёт очень живой процесс замещения одних другими и 4 курс, где уже можно говорить о каком-то уровне, пребывает всё время в одном и том же размере.

Вопрос: На своём сайте в Интернете Вы поместили рекламу об открытии заочного отделения Школы магии "Атлантида". Как предполагается вести процесс обучения магии не видя человека в лицо и не имея непосредственной возможности отследить его внутренние изменения?

- Это заочное отделение мы сейчас только продумываем - как его сделать. Мы поместили некоторое количество сигнальных материалов в Интернет и сейчас на сайте в essexe мы пытаемся развернуть методическую литературу и создать заочное обучение, хотя не очень себе в настоящий момент представляем, как это делать. В плане методической литературы дело обстоит проще - необходимые материалы мы можем рассылать, но когда человек практически занимается магией, то необходимо в определённые моменты его отслеживать - ему надо с кем-то пообщаться. У нас на сайте есть гостевая страница и на неё человек может задать вопрос и получить на него ответ - таким образом мы пытаемся завести обратную связь.
           
Вопрос: Хотя, наверное, отследить и проверить такого человека довольно сложно, ведь существует переход с курса на курс - есть четыре курса, и возникает необходимость каким-то образом протестировать человека при переводе его на следующий уровень. Каким образом это можно сделать?

- У нас в Школе мы проводим одно единственное тестирование при переводе с 1 на 2 курс. И оно связано не с тем, что мы отсеиваем того, у кого нет способностей, а с тем, что мы выявляем тех людей, для которых любые занятия практической магией могут привести к психическим заболеваниям. В нашей Школе нет как таковых экзаменов, их бесполезно устраивать, так как очень медленно развиваются качества, но любое качество, которое получено, просто само проявляется.
           
Вопрос: Кстати, вопрос о проблеме психического здоровья занимающихся. Потому что у ряда людей, которые приходят заниматься магией, йогой, экстрасенсорикой, какими-то другими духовными практиками, изначально "крыша"  не совсем на месте...

- Такие проблемы есть и из-за этого мы и вводим тестирование. Мы таких людей стараемся отсеивать или, по крайней мере, предупреждаем их о том, что им можно делать, а что нельзя.
           
Вопрос: Насчёт посвящений. Первое посвящение мага - это человек получает сплошное сознание, то есть память о всех своих прошлых жизнях. И Вы говорили, что такое посвящение проводит маг более высокого уровня, причём проводя человека по грани между жизнью и смертью, что необходимо для появления этого качества у посвящаемого. А не может ли подобное посвящение происходить как бы само собой по судьбе - если человек не знает, что есть такая Школа магии, где он может такое посвящение пройти? Или уже как получилось - встретил Мага, который тебя сможет провести через посвящения - тебе повезло, а не встретил - значит не повезло, может быть повезёт в следующем воплощении? И Судьба сама не выведет его на это?

- Существуют некоторые обстоятельства, например, клиническая смерть, в которых механизм посвящения может запуститься случайно. Человек может пережить какой-то очень сильный стресс в ходе которого может включиться этот механизм. Но в общем случае, для того, чтобы пройти потенциальный барьер энергии, который лежит между первым и вторым уровнем магии, необходим кто-то, кто тебя проведёт через это.
           
Вопрос: Многие духовные практики являются энергозатратными - те же медитации, выходы в другие пространства и миры, изменение положения точки сборки. В йоге для восстановления необходимого энергетического потенциала существуют различные техники - те же асаны, пранаямы, медитации по подключению к различным источникам Силы. А как эти проблемы решаются у Вас? Потому что уже тут на семинаре мы почувствовали эти энергозатраты на себе - при настройках на арканы Таро, при работе с точкой сборки и т.д. энергия ощутимо уходит - появляется сонливость и др., и потом нужно как-то восстанавливаться. Каким способом это лучше делать?

- Когда мы говорим о внешних потоках энергии - мы так или иначе говорим об энергетике планеты, которая состоит из 22  качеств и знание Больших Арканов Таро как раз и помогает включаться в необходимые потоки. И, главное, в доступные потоки, потому что для каждого уровня, для каждой касты существуют какие-то потоки им доступные. То есть если включаться в доступный для своего уровня поток, то тогда можно быстро восполнять энергию.
           
Вопрос: И ты просто выше своей касты поток не возьмёшь?

- Нет, возьмёшь, но возьмёшь очень мало. Если ты берёшь поток, связанный со своим уровнем, со своей кастой, то тогда можно очень сильно запитаться.
           
Вопрос: Можно ли так сказать, что каждый человек изначально предрасположен к какой-то Школе, системе духовного развития? Ведь есть Школы в которых присутствует сильный правый сдвиг точки сборки - это, например разбор мира по ступенечкам, по законам, раскладки всего, жёсткая структуированность. Есть Школы в которых больше присутствует левый сдвиг точки сборки - это большая свобода и хаотичность, меньшая приверженность к жёстким схемам - "всё, что представимо - реально". Или человек может сочетать в себе занятия и теми и другими практиками и в тех и в других Школах? Или всё же есть какая-то изначальная направленность в человеке?

- Есть люди, которые занимаются одновременно многими видами спорта. Такой человек может как-то двигаться и развиваться, но ему всё равно нужно определиться с каким-то видом спорта, если он хочет чего-то добиться. То есть, если вы стоите на перекрёстке и пытаетесь пойти на все четыре стороны, то у вас мало что получится. Западная школа магии - сефиротичесой магии, которую в данном случае я представляю, является достаточно узким направлением, которое требует определённого количества усилий для того, чтобы по ней двигаться. Если одновременно влезать в какие-то другие системы, то не продвинешься ни в одном из направлений.
           
Вопрос: Как же быть в таком случае нам? Ведь все мы довольно длительное время занимаемся йогой у себя в Школе по своей системе. А теперь попали в Вашу Школу, которая предполагает уделение большого количества времени и сил на освоение магических практик. С Вашей точки зрения - насколько для нас реально сочетать эти вещи?

- Дело в том, что человеку в жизни предлагаются какие-то направления. Одни направления являются дорожками, которые идут близко - в одну сторону, другие направления уводят его в какую-то другую сторону, то есть надо всё бросить и идти туда. В данном случае я стараюсь дать общую картину этой сефиротической магии, и показать какие есть способы туда войти. Далее, человек, занимаясь какими-то своими практиками, которыми он ранее и занимался, начинает либо параллельно заниматься сефиротической магией и не испытывает при этом сложностей - это значит, что он шёл примерно в ту же сторону, либо он испытает какие-то сложности и ему придётся выбирать. Но в таком случае - выбор за ним, он сам, имея подробности о том, что из себя представляет то и то - получает как бы ресторанное меню, и тут он уже может выбрать что он будет есть.
 
Вопрос: Насчёт этических принципов. В йоге по системе Патанджали  есть понятия Ямы и Ниямы, то есть изначально задаётся какая-то этика, чтобы дальше, когда человек чем-то будет заниматься, он, хотя бы примерно себе представлял те этические законы, которые как-то ограничивают идущего по Пути. Есть ли какие-то такие вещи в магии или всё описывается принципом Воздаяния - третьим законом Ньютона - " мир давит на тело с той же силой, с какой тело давит на мир"?

- Если вы человеку даёте какие-то ограничения, не объяснив при этом, с чем они связаны, не проговорив ему механизмы, то для него это будет некая вера, религия. То есть он будет это делать или не делать потому, что ему это сказал Вася. Если же человек конкретно понимает во что ему выльется тот или иной поступок, конкретно понимает цену того или иного действия и конкретно понимает почему нельзя то или иное делать, то в этом случае он сам способен оценить и выбрать своё поведение. Как правило, любая вера в то, что вот так можно делать, а вот так нельзя делать, всегда сведётся к положению, что "пока меня сейчас бог не видит - я пока схожу налево; а сейчас он меня видит - и я прикинусь хорошим мальчиком". То есть получается выполнение законов для какого-то дяди, который меня то видит, то не видит, с которым есть какие-то свои счёты: "вот сейчас я сделаю две гадости, а потом одно большое хорошее дело". Когда же человек имеет дело с физикой, с физической стороной событий, то любой свой поступок он может просто сосчитать по тому, что с ним конкретно в данный момент происходит. И то, что в магии является правилами поведения, оно не есть предмет веры, а есть предмет знаний и опыта. И маги просто не делают определённых вещей, но не исходя из какого-то альтруизма и т.д., а они не делают их просто потому, что знают во что им эти вещи выльются.
           
Вопрос: Если человек занимается магией, предполагает ли это ведение какого-то определённого образа жизни - в питании, линии поведения, отношении с другими людьми и социумом и др.?

- Дело в том, что магия - это и есть образ жизни. В зависимости от того, чем именно занимается данный человек, это и диктует ему всё остальное - связи, еда, поведение и т.д. То есть это диктуется тем, на каком уровне он находится и с какими энергиями он работает. И это задаётся довольно жёстко, причём не на добровольном принципе, а на принципе ограничения, которое на вас накладывает ваше существование на этом уровне. То есть, если вы на каком-то  уровне находитесь, то там некоторые вещи просто не проходят. Например, если у вас дома есть печка - вы её можете топить дровами; если у вас есть самолёт, то вы должны в двигатель заливать высококачественный керосин; а если вы попытаетесь в самолёт закинуть дрова, а в печку залить керосин, то ни то ни другое нормально работать не будет.
           
Вопрос: Проблемный вопрос о ситуации, часто встречающейся в семьях, в которых один из членов занимается духовными практиками, а второй нет. Человек, который занимается, например, магией или йогой, изменяет себя и у него происходит сдвиг точки сборки, допустим, влево. А у второго члена семьи, например, жёсткая структура сознания и линии поведения, часто этому способствует и работа - получается сдвиг точки сборки вправо. А, если это мужчина, то часто у него эта точка сборки ещё сильнее и мощнее зафиксирована, как говорится - более толстым гвоздём прибита. И за счёт этого он часто перетягивает на себя положение точки сборки второго человека, который пытается заниматься. И из-за этого часто в таких семьях возникает внутренний конфликт, который неприятен обеим и мешает нормально развиваться занимающемуся члену семьи. Это, к сожалению, довольно знакомая и распространённая картина. Есть ли какой-то выход из такого положения с Вашей точки зрения?

- Любой союз, в том числе и семья, заключается с какой-то целью. Это значит, что существование семьи обусловлено социально и несёт в себе какую-то цель. То есть два человека живут друг с другом зачем-то. И всегда, когда возникают какие-то другие интересы, человек выясняет для себя, - что ему важно а что не важно, что нужно а что не нужно. Если его духовное развитие ушло весьма далеко вперёд и он чувствует, что этот человек ему не нужен ну просто ни по какому параметру, то он совершенно спокойно может уйти. Но человек может чувствовать, что у него есть какие-то моральные обязательства перед другим человеком. Ведь когда мужчина женился на девушке или девушка выходила замуж за мужчину, которые не занимались всем этим и находились в каком-то другом состоянии, второй партнёр делал какую-то ставку, заключая этот союз - он чем-то жертвовал и т.д., что тоже учитывается. Так вот тот человек, который идёт по пути развития, развивает в себе определённые силы и всегда имеет преимущество по сравнению с тем человеком, который никуда не движется. Таким образом он может оценить каким образом преобразовать эту обстановку в семье так, чтобы второй человек по крайней мере не страдал. И если он видит, что ничего не получается, то тогда уже думает - нужен ли такой союз. Но как правило, более разумный и более продвинутый человек обладает гораздо большими силами для того, чтобы эту семью сбалансировать. То есть, если в семье есть хотя бы один разумный человек, то уже такую семью можно сбалансировать. Балансировка семьи - это такое воздействие на своего партнёра, подбор такого своего образа жизни при котором одно компенсирует другое и второй человек тоже не чувствует себя обиженным. То есть вы можете как-то влиять на него, влиять на его положение точки сборки, изменять его уровень сознания, чтобы он тоже получал что-то от вашего развития. Вы можете его ввести в такое положение точки сборки, когда у него появятся свои заботы, по крайней мере в тот момент, когда вы заняты. И он тоже будет чем-то занят и не будет чувствовать, что он брошен. Возможны совершенно разные варианты. Обычно идёт принцип компенсации, например - я у тебя беру яблоко, но за это даю тебе помидор.
           
Вопрос: У Карлоса Кастанеды в книгах описано, что точка сборки располагается сзади на уровне лопаток на расстоянии вытянутой руки. В Вашей же системе, да и на основании того практического опыта, который мы получили здесь на семинаре в плане работы с манипуляцией положением точки сборки, получается совершенно другая картина - она располагается впереди тела, а её положение в вертикалях зависит от той касты, к которой принадлежит человек, плюс всевозможные сдвиги в горизонталях. С чем, по-вашему, связано такое расхождение в информации?

- С ошибкой переводчиков. Дело в том, что точка сборки - это информационный вход, и соответственно, если у вас глаза на затылке или чуть ниже спины, то тогда точка сборки может у вас находиться где-то там за спиной. А у Кастанеды описано воздействие на точку, которая находится между лопаток, но это не воздействие на точку сборки - это воздействие на кокон. Это такое же воздействие, как воздействие на бутылку, чтобы из неё выбить пробку: чтобы выбить пробку бьют по донышку бутылки, и тогда пробка вылетает. То есть, если мы хотим сдвинуть человеку точку сборки вперёд, то мы ударяем по кокону сзади - при этом и происходит сдвиг точки сборки. Если мы хотим сдвинуть точку сборки вперёд вверх, то мы бьём снизу сзади. Если мы её хотим сдвинуть вперёд вниз, то бьём сверху сзади. В результате через ту точку в которую бьёт Дон Хуан он воздействует на чужую точку сборки (не на свою). А её ошибочно толкуют как местоположение самой точки сборки. Но если человеку нанести энергетический удар в саму точку сборки, то он просто потеряет сознание.
           
Вопрос: Во многих духовных школах и религиях, например в йоге и буддизме, есть понятие Серединного Пути - между Добром и Злом, Чёрным и Белым и т.д. Есть ли аналогичное понятие в магии?

- В магии нет понятий абсолютного Добра или абсолютного Зла. Поэтому любое действие, которое маг производит оно и называется срединным, потому что этих двух полюсов просто нет - он всегда находится между чем-то и чем-то. Возьмите, например, религиозных подвижников. Представляете ли вы себе подпись: "Святой Преподобный Серафим Саровский" или "Святой Преподобный Сергий Радонежский"? Эти люди, которые занимались духовным подвигом - двигались, всегда самих себя рассматривали как недостаточно совершенных. Ну и понятно, что любой человек, который себя считает верхом совершенства, просто не может заниматься духовным развитием по той причине, что он уже совершенен - куда же ему дальше-то двигаться? Поэтому человек, как бы высоко он ни продвинулся, он высоко продвинулся относительно других. Но в своей системе координат он всегда видит тех, кто идёт впереди и поэтому всегда находится посередине. Поэтому  тот же Серафим Саровский, говорил про себя как про великого грешника. Просто мера его несовершенства была видна ему, а все кто находился ниже его смотрели на него как на великий светоч. То есть в магии нет этих полюсов - Добра и Зла, есть более злой поступок и более добрый в какой-то системе координат по отношению к кому-то. Есть такая книга "СС в действии во Второй Мировой войне". Там есть один знаменательный документ. В нём описывается, как эсэсовцам предлагают расстрелять какое-то количество людей. Но при этом в самом документе сказано, что в такой-то местности распространилась эпидемия, и с целью сохранить остальное население, надо заболевших расстрелять. Лечить их нечем, медикаментов таких нет и с целью предотвращения эпидемии надо расстрелять этих людей. Это не есть расстрел с целью наказания этих людей, а это есть ликвидация заболевших как очага эпидемии с целью спасти всех остальных. Людям можно вбивать в головы любые представления о добре и зле и они всё время будут себя чувствовать воинами добра, которые по уши в крови, но за Добро.
           
Вопрос: Борис Моисеевич,  как Вы относитесь к нынешней волне возрождения арийской культуры? Россияне спорят и доказывают, что они истинные арии и от них чуть ли не пошла вся цивилизация. На Украине академики доказывают, что истинные изначальные арии были именно на Украине. И это возрождение арийства подаётся как будущий Золотой Век, в котором возродится всё лучшее, что было в арийской культуре. Хотя, если почитать некоторые книги по "арийскому пути", то на фоне красивых слов и образов явно просматривается жёсткая фашистская структура. В последнее время появилась масса очень разнородной литературы на эту тему - как научно-публицистической, типа "Пути ариев" и "Евангелия от ариев", так и художественной, как, например, "Сокровища валькирии".

- Что раса асуров, что раса ванов - это искусственные расы, созданные неземной цивилизацией етунов, и основное их назначение было захватить планету. При этом асурам отводилась задача построить систему, структуру, и они её построили. Потом, правда, хозяева - етуны оказались в ней лишними. Что же касается расы ванов (или ариев), то им задача ставилась просто-напросто захватить планету асуров. И вся их система - это была система завоевателей. При этом они впервые появились не в России и не на Украине, а впервые они появились на Марсе и на Луне - там они были созданы и оттуда были высажены на Землю в разные точки. То же что потом возникло после этого славного завоевания смело можно назвать хаосом, то есть были обломки цивилизации асуров и ваны, которые ходили с места на место и уничтожали то, что ещё не было уничтожено. После этого настал период всеобщей дикости. И далее наследники этой традиции ванов - боевой традиции - вместо того, чтобы создавать структуру, а этого в них просто не было заложено, просто ходили походами на тех, кто её уже создал и грабили всё, что можно было унести. Отсюда все эти рейды викингов, походы Святослава и т.д. Сама эта культура так называемых Двойных Боевых Топоров, которая от Индии до Урала распространена, характеризовалась военными атрибутами - это была цепь бесконечных войн. Впоследствии было несколько цивилизаций, например, цивилизация викингов, которые рассматривали всю свою жизнь как преддверие Валгаллы или цивилизация спартанцев, которые считали, что умереть надо красиво, а вся жизнь есть тренировка к красивой смерти. И это и было воплощение идеалов ванов. Именно поэтому, если рассмотреть современный мир, то именно те государства, которые построены на принципах этих древних ванов, хуже всего устроены. Потому что прошло уже время всяких военных стойбищ и все уже хотят жить в каких-то городах. А когда постоянно бой за урожай, когда постоянная битва с  идеологическими противниками, когда кругом одни фронты, когда производство товаров народного потребления превращается в битву за товары народного потребления, то ничего хорошего построить не удаётся. Поэтому спор этот, грубо говоря, глупый - народ спорит в ком из них больше варварства. Россия, Русь как государство, согласно документам и всем хроникам, возникла в районе IX - X веков. И ранее ни у самих русских ни в каких-то других источниках о государстве русских не сообщается. Существует масса всевозможных теоретиков, которые пытаются задним числом "собаке приделать хвост", то есть создать некую историю - о том, что русские брали Трою, что они являются предками этрусков, что Россия - родина слонов и т.д. В итоге мы приходим к системе, когда человек произошёл от русского или, на худой конец, от украинца. И все эти деятели вместо того, чтобы бороться за какое-то хорошее настоящее и какое-то приличное будущее и пытаться корректировать уже эти варварские установки, на которых всё это базировалось, продолжают рыться в старом сундуке с заржавленными доспехами и пытаются оттуда что-то путное извлечь. Но лихими налётами викингов и налётами Святослава, который грабил Константинополь, сейчас сыт не будешь. Поэтому сейчас надо строить уже что-то другое для того, чтобы занять нормальное место среди народов.
           
Вопрос: Вы говорили, что сейчас внедряется шестая раса. Что Вы вкладываете в это понятие?

- Пятой расой явились "истинные арийцы" - арии. А шестая раса - это маги как таковые, то есть люди обладающие магическими способностями - социум магов. Но маги они никому не конкуренты, потому что они находятся на другом уровне. Их нет на первых трёх кастах - там, где идут какие-то битвы за власть и т.д. Поэтому эта шестая раса ни с кем не конкурирует и никому не мешает. В маги возможен переход и от ванов и от асуров - путь эволюции есть и для тех и для других. Просто в отличие от асуров, которые не были специализированы, ваны сразу получали определённую специализацию при создании. Поэтому одни ваны сразу были созданы как лидеры, другие - как учёные и т.д. - у них есть некая специфика. А асуры более поливалентные.
           
Вопрос: А когда происходит выход на уровень мага, то эти программы перестают действовать или нет?

- Они продолжают неким образом действовать. Отсюда тяготение многих ванов к боевой магии, к тому, чтобы кому-нибудь "вломить", кого-нибудь немедленно победить т .д., и поиск каких-то врагов. Если взять всевозможные фашиствующие учения, то их авторы - далеко не третьей касты люди. Среди них можно найти и людей четвёртой касты. И на таком уровне, казалось бы, человек уже должен думать головой, а не другим местом. Но у них это "другое место" очень жёстко специализировано на том, чтобы всех цеплять и этот человек не может избавиться от каких-то пережитков собственного сознания.
           
Вопрос: Борис Моисеевич, в первом издании вашей книги "Бешенная скачка на бледном коне" в 1991г. было приложение "Окна" и "Двери" - рисунки с техниками выхода в различные пространственно-временные точки и рисунки С.Лисицына для медитативных выходов. А в новое издание книги в сборнике "Боевая магия" они не вошли. Почему? Эти варианты рисунков сегодня оказались недостаточно "рабочими" или есть какая-то другая причина?

- Нет, эти рисунки достаточно "рабочие". Дело в том, что с созданием этой книги - "Боевой магии" - была большая проблема. Ко мне приехал издатель из Белоруссии, сказал, что он меня долго искал и наконец нашёл, и предложил издать у себя в Белоруссии мои книжки. Я ему отдал оригиналы, заключил договор с издательством, хотя сам практически с этого ничего не поимел. Но и целью было не поиметь что-то, а просто издать сами книги. Причём цель это была не моя, а очень горел издатель. Они взяли на себя две вещи - всё оформление их и название их. То есть вот это название - "Боевая магия" - исходит от них и вызвано оно соображениями конъюнктуры, а не тем, что здесь написано как правильно друг другу челюсти крошить. Связано оно со сбытом книги, и само оформление, обложка, рисунки, которые вошли и которые не вошли - всё связано с вопросами конъюнктуры, рыночной стоимости, стоимости издания и т.д. - этого я не решал. Когда же мы делали самое первое издание "Бешеной скачки", она мне нужна была в определённом виде и там я привлёк тех людей, которые у меня были под рукой, в том числе Серёжу Лисицына - он достаточно интересный художник. К сожалению тогда не было возможности поместить цветные иллюстрации - у него есть очень красивые цветные картины. И поэтому эта новая книга "Боевая магия" - это уже то, что получилось.
        &n