24. Мистический опыт в Праге

Автор admin, 06/22/17*

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 Гости просматривают эту тему.

admin

24. Мистический опыт в Праге   (Магистр. 16.09.2015. журнал "Время Атлантиды")

Девятого сентября 2015 года я приехал в Прагу с друзьями. В этой жизни я никогда прежде этого города не посещал. Мы разместились в гостинице, находящейся прямо в центре Старого города. Оставив вещи в гостинице и запарковав машину в подземном гараже этой самой гостиницы, мы отправились на прогулку. Было уже достаточно поздно. По местному времени около 21 часа. Прошли по открытым еще сувенирным магазинам, наполненным матрешками и богемским стеклом и вышли на ратушную площадь со знаменитыми астрологическими часами украшенными движущимися фигурами.

Здесь на меня напало некоторое оцепенение. Если мои спутники сразу же стали говорить о своем виденье местной энергетики и о ощущениях, главным образом негативных, от разных точек в пространстве, то я не мог сказать ни чего определенного.

Во-первых, я почувствовал некое подземелье, что подтвердила гид на следующий день. Оказывается, оно даже открыто для посещения. Однако мы туда все равно не попали.

Кроме того, в механизме часов я увидел некий сгусток «черной энергии». Что это такое я сказать не мог, но видимо это был некий артефакт. Назначение этой штуки, явно встроенной в знаменитые часы мне было не ясно.

После часов мы погуляли по окрестностям. Многого старых домов, гербов, соборы и наслоение энергий.

Утром после завтрака мы отправились на прогулку и тут нам повезло. В магазине артефактов, мы, среди матрешек и других сувениров обнаружили русскоязычную женщину гида, которая сразу предложила нам вечером провести экскурсию по «магической Праге».

К тому же она оказалась дипломированным гидом от каких-то еврейских организаций. Несколько раз она нам сказала про какую-то опцию (типа «день музеев»), в рамках которой можно бесплатно. пройти в Пражские синагоги, но я не обратил на это внимания. Когда же мы добрались в соответствии с городскими указателями до первой синагоги, то были неприятно удивлены высокой ценой билета.

Оказалось, что билет можно купить только сразу на все (включая все синагоги и старое кладбище с могилой Бен Бецалеля). В итоге мы не пошли в сами синагоги, а только погуляли вокруг них и дошли до кладбища, куда тоже не попали, хотя и обошли его вокруг.

Зато мы прошлись по магазинам сувениров и купили приличный бокал по цене, которую больше ни где не встретили. Во всех остальных магазинах цены были на порядок больше, что заставило нас усомниться в изотропности мира.

Возможно магазин был из какой-то вообще параллельной реальности, с ценами гораздо более реальными, чем в остальных встреченных нами магазинах.

Везде в еврейском квартале продавали изображения раввинов и големов, при чем големы были тупые и разнокалиберные, а раввины несчастные.

Также периодически встречались изображения Эйнштейна, что меня удивило.

Энергетика в этой части города была довольно неприятна, что возможно объяснялось уничтожением евреев при нацистах, и какими-то притеснениями в средние века. Позже от гида мы узнали, что ворота, ведущие в еврейский квартал и к палачу, никогда не закрывались, какие бы враги не подходили к городу.

Очевидно неприятель предпочитал штурмовать городские стены, но ни в коем случае не хотел быть униженным проходом через эти позорные ворота. Ну а может быть еврейский квартал охранял пресловутый разрекламированный голем, а палач был самой боеспособной фигурой в местном гарнизоне, и враг ни за что не хотел попасть к нему в руки.

Уже при первой встрече гид рассказала нам, что в Праге проживало как минимум три персонажа связанные с именем Фауста. При чем последний эзотерик жил во время войны и активно помогал нацистам в аресте местного раввина, надеясь добраться до каких-то рукописей. Именно эта информация включила в моем сознании некий таймер. Что-то во мне среагировало и уже на подходе к еврейскому кладбищу я знал, что ранее приезжал в Прагу именно за какими-то еврейскими рукописями.

И было это именно во время войны. Я помнил, что приходил тогда к могиле рабби Лева и не один, а с какими-то солдатами. Что-то мы искали вокруг нее, но не нашли. Видимо мы думали найти какие-то механизмы открывающие тайники, или подземные ходы, но кроме каменных плит там ничего не было.

У меня было очень сильное ощущение себя, как офицера, приехавшего в командировку именно с целью разыскать некую книгу, написанную как я понимаю на древнееврейском языке. Я не помню никаких ужасов.

Серый город, дождь патрули горожане. Кроме кладбища, я помню какое-то административное здание, скорее комендатуру, чем ратушу. Я выставил из кабинета какого-то гестаповца с крысиным лицом и расположившись там, разложил на столе какие-то тексты, которые достал из папки.

Тексты выглядели ветхими на желтой и местами коричневой бумаге с разлохмаченными и надорванными краями сброшюрованные, на подобие журналов. Переплеты были мягкие, серые с квадратными еврейскими буквами, написанными черными чернилами очень аккуратно. Таких рукописей было три или четыре.

Я предварительно осмотрел их, но в основном конечно рассчитывал на переводчика, который должен был прийти. Это был мужчина лет 40 на вид, ниже меня на голову, в коричневом пальто или плаще, круглых очках, лысый, в шляпе, которую он вместе с пальто повесил на вешалку. Я обращался к нему «господин профессор», а он ко мне "герр майор".

Он явно был готов к сотрудничеству, при этом сам поиск интересовал его не менее чем меня. Как я понимаю эту ситуацию сейчас, Гиммлера интересовал текст, написанный Бен Бецалелем лично, но являвшийся списком с какого-то более раннего текста. При этом, искомый текст был просто выпиской из некого большего текста, сделанной лично Бецалелем.

Как я понял, все тексты принадлежали пражской еврейской общине и были отобраны предварительно, как принадлежащие перу Бецалеля. Профессор местного университета был вызван в качестве эксперта для того, чтобы я мог опознать присутствует ли среди этих текстов нужный. В любом случае мне следовало отвезти руководству все тексты. Я знал, что Гиммлер содержит при себе особую группу экспертов филологов, способных прочесть и расшифровать любой текст.

Однако, если искомого текста среди отобранных нет, мне следовало продолжить поиски в Праге. Очень быстро мы с профессором выяснили, что искомого текста тут нет. Два текста были идентифицированы профессором со 100% гарантией (с его слов) как рукописи самого Бецалеля и еще два текста вызывали сомнение в подлинности. Далее, я поблагодарил профессора за сотрудничество, после чего передал его в руки крысолицего гестаповца по имени Пауль.

Тот должен был снабдить профессора продуктами, доставить домой и обеспечить ему безопасность. Что было далее я не помню, но очевидно, что я, должен был отправив найденные рукописи в Берлин и произвести розыск искомого текста. Возможно, посещение могилы Бецалеля было с этим связано.

Побродив по городу и перейдя Влтаву через старый мост, мы оказались на другой стороне и посетили несколько церквей.

При этом я пытался все время искать свои прошлые следы, но никаких особых резонансов у меня не было. Вернувшись в гостиницу, мы успели немного отдохнуть перед обещанной экскурсией. В 19.00 по местному времени, в соответствии с договором мы пришли за гидом. Экскурсия с места рванулась в карьер. Назывались имена неизвестных мне королей, кровь лилась потоками. Кого-то вешали - и эти явно легко отделались, так как местный народ в пытках был изобретателен. Кроме того, адепты всех орденов и тайных обществ, побросав неотложные дела, ринулись в Прагу. Народ верил и в чертей, и без труда громил профессиональные рыцарские армии.

Каждый старый дом был буквально прибежищем тамплиеров, масонов, или уж на худой конец, алхимиков. И тут, мы остановились у какого-то киоска. Прямо в угол дома было вмуровано что-то — типа очень большой клетки для попугаев. Только внутри клетки находилось что-то не живое. Оказалось, что это «черная мадонна» предмет поклонения тамплиеров, хранивших статую в подземелье, ныне засыпанным, находившемся прямо под этой площадью.

Здесь меня "торкнуло". Мне уже когда-то показывали эту штуку, и я вроде даже лазил туда по приставной деревянной лестнице. Но в прошлый раз (когда я тут был) мне вроде что-то говорили о некромантах (вроде бы это их артефакт). Я попробовал что-то вспомнить. Стою на лестнице. трогаю эту каменную даму. Все мы, оказывается, уже пошли дальше. Моцарт, Эйнштейн, Тесла, Кафка... Все смешалось. Гаюс Гайка. Занятное имя. Ректор университета и меценат (со слов гида). Идем, идем и приходим.

Дом Фауста так на нем и написано. Ни один из известных в Праге Фаустов там никогда не жил (со слов гида). А жили там члены королевской семьи, баловавшиеся алхимией. Все время из дома странно пахло (видимо серой), что-то там взрывалось и грохотало. Но жаловаться на соседей было некому — хозяева дома члены королевской семьи. Чувствую тут подземелья и что-то еще.

Оказывается, со слов гида, кому-то удалось-таки заделать дыру в мироздании (видимо пробитую пытливыми умами алхимиков) и черти, веками обитавшие в этом здании, успокоились. Теперь тут Аптека (уже 100 лет) и медицинский факультет Университета (вот от кого черти разбежались). Идем дальше. Церковь, построенная на месте храма богини смерти Мараны.

Костел Девы Марии и монастырь Бенедиктинцев.

Смотрю и вижу под храмом (костелом) пещеру, в которой горит огонь. Прямо вот сейчас. Причем не просто костер какой ни будь, а именно выход магмы. Самый что ни на есть адский пламень. В самом же храме — явственно клубилась Тьма. Такой же сгусток Тьмы находился и в Доме Фауста (несмотря на заделанную по уверению гида дыру), и в старых часах на ратуше. Тут у меня сложились в голове фрагменты Пражской головоломки. Город по легенде основали выходцы из Индии, члены некого мистического общества.

Индусы указали на некое особое место. На месте будущего города роют котлован, который закрывают настилом. Над котлованом строят город. В городе строят святилище богини смерти.

Встает вопрос: а не слуги ли богини Кали приезжали из Индии. Туги душители. Очень даже известные миру мистики. Далее, все магические Ордена, действовавшие в городе, видимо были связаны именно с культом Смерти (как бы они себя не презентовали). Даже, те же самые Масоны.

А тут вам и Моцарт и все остальные Пражские мистики.
У Праги кроме того, твердая репутация столицы Некромантов (я бы сказал у Чехии). Если не верите — съездите в Кутну Гору и посмотрите Костяницу – церковь, построенную из человеческих костей.

Возможно, что и Алхимики использовали (по крайней мере пробовали) те же энергии, что и некроманты. Известно, что Протовещество алхимики пытались получить, пережигая кости людей и животных. В общем связь есть. Самые же известные легенды Праги связаны с императором Рудольфом вторым (алхимиком), Големом и его создателем рабби Львом Бен Бецалелем (другом императора).

Но что такое создание голема? Оживление глиняной куклы — трюк, проделанный некогда господом богом. Возможно, что Книга Бытия, написанная Моисеем, имела более подробный вариант описания действий Творца, чем известный всем текст из Торы. По идее, это должно быть ничто иное, чем описание 1 Аркана Таро. Так как Каменные скрижали, найденные Моисеем так же, как и карты Таро — являются лишь списком Священной Книги Тота. Возможно, что в каменных скрижалях содержалось не только перечисление созданного и хронология творения (как это известно ныне), но и сама технология Творения. Кстати, Джон Ди и Келли (так же отметились в Праге), пытались узнать рецепт Философского камня у Ангелов (с помощью магического зеркала). Я вспомнил легенду о Бааль Шемах. Эта небольшая иудейская секта, по слухам, включала в себя некоторых особо продвинутых Раввинов. Они были хранителями Тетраграмматона — таинственного имени бога, якобы полученного Авраамом от Ангела, остановившего жертвоприношение его сына Исаака.

Прибыв к месту намечаемого жертвоприношения, Ангел велел заменить (заменил сам) Исаака на ягненка (агнца), и видимо сообщил Аврааму некий секретный пароль, удостоверяющий личность пославшего его. Это выглядит правдоподобно, если предположить, что ангел вполне мог не иметь крыльев и выглядеть для Авраама обычным человеком. Вот этот пароль, сообщенный некогда Аврааму ангелом, называемый «Тетраграмматоном» и передавался внутри круга «посвященных» в тайну Раввинов. Считается, что именно это имя писал Рабби Лев на записке, которую вкладывал в рот Голема. Таким образом, можно предположить, что я приезжал в Прагу во время войны в поисках текста, представлявшего собой выписку, сделанную Бецалелем из текста, связанного каким-то образом с Авраамом и сообщенным ему при посредстве ангела Именем.

Но с Авраамом традиция Магов связывает два текста. Во-первых, это «Книга Сефир Ецира» (приписываемая кабалистами его авторству), и во-вторых «Немая Книга», с которой работал Николай Фламель — известный удачный Алхимик (там было указание на авторство некого еврея князя Авраама).

То есть, можно представить себе, что существовал некий оригинальный экземпляр, отличающийся от последующих списков, из которого рабби Лев и сделал выписку. Видимо за этим текстом я и приезжал в Прагу во время войны.

Возникает интересная связка: Авраам создал две книги (по крайней мере они ему приписываются). Из одной вытекает возможность оживления голема, из другой Трансмутации элементов. Нет ли связи между этими двумя процессами. Не являются ли они разными применениями одного и того же знания (технологии)?

Вряд ли, у кочевника Авраама были реторты и Атанор. Всё-таки, больше вероятности, что он использовал тривиальную магию. В книге Сефер Ецира описано дерево Сефирот и еврейский алфавит. Если он действительно знал «кодовое слово» (Тетраграмматон), с помощью которого Раввин действительно оживил Голема, то оно возможно, может произвести и трансмутацию. То есть в Праге было нечто, это нечто было у раввина Бен Бецалеля, который был другом императора Рудольфа второго, великого собирателя алхимиков. И Джон Ди и Келли жили в Праге. При этом, по словам Гида, Келли жил в Фаустовском доме.

Вопрос: зачем Рудольфу кто-то еще, кроме Бецалеля? Видимо, просто «слова» (Тетраграмматона) для Трансмутации элементов не хватало, и они искали недостающие компоненты. Согласно преданию, у Келли и Ди был «Красный Лев» (Философский Камень), полученный ими в готовом состоянии откуда-то (согласно легенде, от грабителей могил, нашедших полый костяной шар с красным порошком, в захоронении некого Епископа). Вполне возможно, что Бецалель рассматривал философский камень, как некое материализованное слово и пытался найти правильное написание Тетраграмматона. С этим мне стало более-менее ясно.

Теперь настала очередь богини смерти Мораны. Видимо слово «Мор» происходит от ее имени. Интересно, что главной достопримечательностью Праги наряду с часами является еврейское кладбище (царство смерти). Кстати, на знаменитых Пражских часах главной и постоянной фигурой является именно Смерть, которая каждый час звонит в колокольчик.

Среди появляющихся в окошках часов фигур — святые, изображенные с орудиями своего умерщвления.

Кто-то с ножом (с него сняли кожу), кто-то с топором (ему отрубили голову), приятное исключение составил Апостол Петр с Ключами. То есть опять смерть. Далее, на часах есть изображения четырех волхвов, из них 3 известных волхва, описанных в Евангелии, а четвертый, стоящий выше, рядом со смертью, видимо сам создатель часов.

Кстати, со слов гида, легенда об ослеплении создателя этих часов, не соответствует истине, так как часы делала группа инженеров, а человек которого называют, как ослепленного горожанами автора часов, просто их некогда ремонтировал. Гид, кстати, рассказала легенду о том, что если часы хоть на миг остановятся, то город ожидают бедствия, что, по словам гида, подтверждалось несколько раз. То есть, часы как бы собирают на себя негатив (возможно, как раз тот сгусток темной энергии в механизме часов, который я видел), пока ходят. Возможно основное назначение этих часов вовсе не такое, как все думают.

Вся Прага, по словам нашего гида, пронизана сетью подземелий, которые как-то связывают между собой разные точки города. Что-то типа волноводов. С одними из таких подземелий связана черная мадонна. Позже мне сообщили что в Праге было 14 изображений «мадонны» (правда обычных), при этом все 14 изображений располагались на одной линии. Черную мадонну в подземелье связывали с Тамплиерами.

Обезглавленный Тамплиер – одна из легенд Праги.

От тамплиеров идет прямая связь к масонам. Вообще в городе действовало множество тайных обществ, которые еще и друг с другом взаимодействовали.

Итак, Черная Мадонна. Вряд ли ее создатели имели в виду именно Африканцев. Кстати в античном мире была известна черная богиня Кибела, олицетворявшая женское начало, Инь, поглощение энергии - и отсюда тьма и черный цвет. Цвет поглощения.

Все что мы достоверно знаем о «белой» мадонне, это факт рождения ей младенца Иисуса. Не является ли Черная Мадонна ее антагонистом, забравшим Иисуса из этого мира? То есть возможно, Черная Мадонна — это закамуфлированная в христианские одежды богиня Морана? Предположим, что некогда жрецы индийской богини Кали нашли место, где находился источник родственной ей энергии и основали там город. С приходом Христианства и возникновением нового центра города, был создан некий «смертепровод» заканчивавшийся устройством, аккумулирующим эту энергию (13А). Но смерть — это большое преобразование (Трансмутация) и ведет она к новому воплощению, то есть рождению и оживлению (в том числе Големов). Таким образом, можно предположить, что в городе протекает некая «подземная река» Смерти. А многочисленные лаборатории Алхимиков и Некромантов, не что иное как «водяные мельницы» работающие от этого потока. При этом Алхимия, Некромантия и Кабалистика переплетаются, так как питаются от общего источника. Считается, что инверсия имени бога может аннулировать факт творения то есть привести к смерти Мира. А если инвертировать энергию Смерти? Можно ли тогда ей оживить, например, Голема?

Я покидал Прагу как видимо и в прошлый раз с чувством некой недосказанности. Возможно, что в этом городе продолжают работать какие-то древние Силы, ключи к которым где-то надежно спрятаны.