6. Взаимоотношения Системы Школ «Атлантиды» с другими системами обучения

Автор admin, 06/20/17*

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 Гости просматривают эту тему.

admin

6. Взаимоотношения Системы Школ «Атлантиды» с другими системами обучения  (Магистр, 22.06.2009)


1. Построение Магических Эгрегоров

Несмотря на то, что в этом мире (одном из ветки миров) Магия довольно слаба (мало Магов, обладающих достаточно высоким уровнем могущества, т.е. энергетической мощностью сознания), в этом мире существует множество эзотерических и около эзотерических школ. Все они зависят от уровня своих лидеров, и среди них довольно многочисленными являются авторские школы (пропагандирующие методики, изобретенные авторами). Кроме авторских школ имеются и традиционные школы, связанные с наследием древних цивилизаций, в том числе Атлантиды. Такое же положение было и в прошлом. То есть за период, прошедший после гибели цивилизации Атлантов (67 тыс. лет назад), гибели вторичных городов Атлантиды (около 30 тыс. лет назад) и гибели цивилизации Ванов (около 25 тыс. лет назад), до нашего времени существовало множество авторских школ.

Сама необходимость в духовных школах возникла после гибели высокотехнологичных цивилизаций, рассматривавших эволюцию человека как одно из приоритетных направлений. Использование человеческого сознания для преобразования мира и воздействия на внешние объекты является самым мощным из известных технологических орудий. Развитие "железных технологий", характерных для нашего времени, приводит в итоге к прогрессу в биологических и медицинских науках, что и выльется через какое-то время в возможность создания условий для "вертикальной эволюции" человека. Однако так же, как невозможно создать космический корабль в пещере неандертальца, так же невозможно в чистом поле создать Магическую личность (обладающую способностью к трансформации мира непосредственно своим сознанием). В связи с этим каждая эзотерическая (внутренняя) школа на протяжении долгого времени нарабатывала ресурсы и технологии для такой трансформации человеческого сознания. При этом глобальная цель школы – вертикальная эволюция - все время маячила на горизонте, а для ее адептов существовала долгая работа по наработке материальных и энергетических ресурсов, необходимых для такого преобразования. Накопленная энергия путем медитаций вливалась в Эгрегор школы. Этот Эгрегор зацеплялся за энергетику Гения Земли и получал необходимую частотную настройку.

Параллельно создавались Цитадели – убежища, типа христианских Монастырей, с замкнутым от внешнего мира ментальным пространством (аналог нашего Саркофага), в которых люди, оторванные от низкочастотного большинства, могли осуществить подъем ТС и выход на высокочастотный уровень. Такие школы существовали столетиями и занимались длительной подготовкой (подобно коллективам ученых, инженеров и рабочих, упорно годами работающих ради выпуска нового самолета, ракеты, корабля). Однако в случае эзотерических школ речь идет о Магах, сверх существ, способных вести принципиально иную форму жизни, нежели остальное человечество. Маг - это не физическое, а энергетическое существо. Для контактов с людьми он разными способами создает материальное тело (некую низкочастотную форму), которое и использует для контактов. Как правило, саму энергетическую матрицу называют Душой. Обычный человек (1-3.0) имеет только некую искру Души (зародыш). Далее, в ходе духовного развития, протекающего только в специфических искусственных условиях (типа Эгрегора эзотерической школы), этот зародыш развивается в высокочастотное существо (собственно Мага). Постепенно это существо перестает нуждаться в физическом теле, и на этапе развития 4.3-4.4 полностью от него освобождается (как излечившийся человек от костылей). Получившееся в итоге существо в принципе отличается от "человека обыкновенного" и обычно именуется Ангелом (совершенная форма души). Этот процесс похож на преобразование гусеницы в бабочку. Однако и "Ангел" является лишь одной из промежуточных форм эволюции, имеющей дальнейшую эволюцию вне Земли.

2. Экзотерические школы

Параллельно с эзотерическими школами, занятыми процессом эволюции Матрицы, или Души, существовали многочисленные экзотерические школы (внешние). Они отрицали саму возможность эволюции чего-то не материального и рассматривали эволюцию человека только в аспекте социальной жизни. Такие школы ставят целью здоровье, материальное благополучие и социальный статус. С их позиций любая работа, направленная на "не материальные" цели непонятна и абсурдна. Они рассматривают процесс эволюции сознания исключительно как обучение некоему тайному, недоступному большинству людей знанию, дающему обязательное социальное преимущество (деньги, здоровье, статус). С их точки зрения путь, предлагаемый Эзотерическим школам, имеет следующие недостатки:

1. Непонятность конечной цели

2. Разрыв социальных связей (например, уход в монастырь)

3. Потеря социального статуса (отказ от карьеры в социуме)

4. Н понятные нагрузки, часто ведущие к проблемам со здоровьем.

5. Отсутствие ясности и прикладного применения знаний и технологий, передаваемых в традиции эзотерических школ.

Кроме того, люди с обычным уровнем восприятия (1-3) воспринимают лидеров эзотерических направлений именно как материальные объекты (созданные Ангелами социальные маски). Наблюдая эти маски (созданные специально для предъявления в социуме), они делают вывод об обыденности этих лидеров (в них нет ничего сверхчеловеческого).
 

3. Отношение Эзотерических школ к экзотерическим школам

Экзотерические школы оттягивают на себя часть людей уровня 3.0-4.1., не готовых к работе в эзотерических системах. Только разочаровавшись в системе ценностей, предлагаемых экзотерическими школами, они становятся готовы к "вертикальной эволюции". Лидеры эзотерических школ создают Эгрегоры, находящиеся в иной плоскости по отношению к Эгрегорам экзотерических школ. Поэтому между такими школами нет конкуренции. В эзотерических школах существует некий потенциальный барьер приема, создаваемый как раз экзотерическими школами.

4. Отношеня Эзотерических школ между собой

Все эзотерические школы можно разделить по Стихиям и по Каналам (частотным диапазонам). Эзотерические школы противоположных стихий имеют естественное отторжение, а школы, относящиеся к смежным стихиям, скорее, тяготеют к взаимодействию между собой. Школы одной стихии образуют единую структуру. Лидеры школ (Ангелы) взаимодействуют друг с другом на невербальном уровне, недоступном обычным людям. Адепты эзотерических школ учатся получать знания на невербальном уровне. Поэтому сам процесс обучения лишь частично вербализованный, в большей степени непонятен профанам (внешним, социальным людям, не ощущающим себя духовными сущностями). Адепты, принадлежащие к разным эзотерическим школам и даже языкам, способны хотя бы частично воспринимать чужое учение (почувствовать чужой Эгрегор). В основе такого общения лежит способность к общению между собой "разбуженных искр".

5. Эзотерические учения

Существует три направления Магии (учения, связанного с развитием Души от Искры, обитающей в теле), до перехода в состояние автономного Ангела, способного обитать в пространстве. Разница состоит в источниках энергии, питающих Душу. Эта энергия необходима для запитки и роста Души.

1. Сефиротическая Магия использует энергию планеты.

2. Магия Вуду использует энергию Эгрегоров разных типов, созданных на базе изображений богов.

3. Руническая Магия оперирует энергией потоков, созданных космическими телами.

Все три вида Магических учений являются Наследием различных цивилизаций.

Каждый из видов Магии детально проработан и имеет базовые тексты. Эти тексты являются образующими Эгрегор структурами. При этом за тысячелетия существования наследия сформировалась энергетическая структура. Взаимодействие "искры" с Эгрегором происходит на не вербальном уровне. Вербально же происходит фокусировка внимания и зацепление за энергию Эгрегора. Рост "искры" адепта происходит в течение длительного времени. Этот процесс может быть ускорен за счет использования технологий. Самовоспроизведение древних технологий представляет собой вещь весьма сложную и требует больших ресурсов (объединенных усилий школы). Например, наш вариант "Саркофага" (устройства для изоляции и запитки энергией "Искры") стоит более 1000$. Однако египетский аналог этой машины стоил примерно столько же, сколько стоит постройка города на 10 000 чел. Иными словами, создание даже простеньких артефактов, используемых для лечения, защиты и усиления "Искры", требует создания целой индустрии.

6. Экзотерические трактовки

Дело в том, что для экзотерических школ важна именно внешняя форма. Например, магические учения они воспринимают как тексты, в которых изложена некая тайная суть. А поскольку ее там нет, то они наворотили целые горы комментариев. Для них изучение мистических учений связано с заучиванием каких-то слов или повторением чужих мыслей. При этом, конечно, важен вопрос формы, а значит и языков. Владение языками считается в таких школах знаком продвинутости. В эзотерических же школах достижением является "безмолвное знание", то есть такое, которое получается путем прямого взаимодействия с информационной структурой учения, помимо слов. Именно это лежало в основе конфликта Ессеев и Фарисеев.

7. Духовные практики и потеря энергии

Рост "Искры" требует энергии, и любые практики, связанные с ее развитием, не обеспеченные энергетическим потоком, приводят к перерасходу энергий тела (носителя "искры") и болезням. Поэтому при проведении духовных практик важно принятие Договора, то есть включение в энергетический поток учения. Именно для подключения к Договору и нужна Школа. В течение ряда ритуалов Посвящения искры адептов вводятся в зацепление с Эгрегором Учения. Во всех Эзотерических учениях отмечается невозможность развития только путем чтения текстов, без Учителя (уровня Ангела, то есть обладателя зрелой души), и серии ритуалов (включающих "Искры" учеников в Эгрегор учения).

8. Духовное Целительство

В основе духовных учений большое место занимает "Духовное Целительство". В отличие от экзотерических школ, оперирующих диетами и лекарствами, в эзотерических школах практикуют лечение "Искр". Лечение производится за счет контакта развитой Души целителя и "Искры" пациента. Естественно, что такое Целительство имеет информационный характер (по принципу устранения ошибок). При таком Целительство в качестве источника энергии используется Эгрегор. То есть исцеляемый должен принять Договор Школы. В противном случае такое исцеление будет происходить с потерей энергии. 

9. Магический дар и Медиумизм

Существует предрасположенность к Магии, которую видят Адепты и Учителя. Она связана с активностью и размерами "Искры". При этом существует заблуждение, связанное с подвижностью "Искры" у медиумов. Часто медиумизм (слабую фиксацию "Искры" в физическом теле) принимают за Магическую способность. Медиумизм представляет собой особенность, связанную с генетикой коренных земных рас. Изначально эти расы - гермафродиты. То есть они имеют двойную природу монады (мужская и женская половая система, присутствующие одновременно). В процессе перевоплощений у них происходит смена пола. "Искра" же удерживается в теле разницей между мужской энергией Янь и женской энергией Инь. При равенстве потенциалов Инь и Янь энергий "Искра" становится подвижной. Такая "искра" позволяет обладателю сканировать мир, создавая особый канал восприятия, аналогичный интуиции.

Медиумизм является временным состоянием (исчезает в последующих воплощениях и вновь появляется через несколько воплощений). Медиумизм не связан напрямую с эволюцией "Искры" и, несмотря на то, что выглядит как некоторое достижение в Магии, таковым не является, т.к. не ведет к развитию "Искры". Многие принимают медиумов за Магов и идут к ним за помощью и обучением. Медиумы же, несмотря на способность к дистанционному сканированию (за счет подвижной "искры"), ни в коей мере не обладают Магическим сознанием или хотя бы познаниями в Магии, поэтому и научить чему-то внятному никого не могут. Кроме того, они легко попадают под власть 3 касты, имеющей сильную фиксацию ТС. В результате Медиумы становятся проводниками идей своего "хозяина"-Воина, для которого учительство и философствование лишь способ стать лидером и получить социальный статус. При этом Медиумизм выдают именно за магическое достижение, подтверждающее авторитет лидера. Врожденную способность Медиумов в этом случае выдают за способность, являющуюся следствием обучения у Лидера, либо с его непосредственным влиянием. Такая группа Лидер + медиумы имеет конечные размеры, ограниченные потенциалом самого Лидера (обычно небольшим). К Магии такая "школа" имеет минимальное отношение и никак не связана с процессом эволюции "Искры".

10. Ангелы и Демоны

Ангелами называются полностью сформированные и выращенные до максимально доступного на ментальном плане срединного мира Земли уровня, человеческие Монады (души, или «Искры»). Демонами, или Даймонами называются развитые Монады иного (не человеческого типа). Ангелы абсолютно осознанны. Они обладают способностью к манипуляциям на тонком плане. Они видят «Искры» и могут с ними работать. Ангелы специализированы по стихиям и имеют соответствующие точки фиксации. Так, для Огня это настоящее время, для Воды - прошлое, а для Воздуха - будущее. Ангелы Земли фиксированы на параметре плотности. Для Ангелов Земли характерен сдвиг по Воде (в прошлое (12А)). В основе каждого Ангела лежит какое-то ядро. У многих Ангелов — это ядро имеет внеземное происхождение, то есть, по общей классификации, Демоническую природу. Слово Демон имеет негативный аспект, связанный с отношением не человеческих видов к людям. Это отношение во многом подобно и отношению людей к иным видам жизни. Человек, имеющий в себе «Искру», развитую до уровня Ангела, может быть Учителем в эзотерической школе. При перевоплощениях Ангелы сами формируют себе необходимый носитель (тело). С этим может быть связано преобразование родового фенотипа (ситуация, когда ребенок не похож на родителей). Ангелы могут быть активны с первых мгновений жизни ребенка и проявляться в пространстве около тела. Ангелы ориентируются в человеческом мире, и их проявления обычно благоприятны. Демоны же, имея не человеческую природу, ведут себя, как «слон в посудной лавке». Обычно именно Демоны являются причиной «полтергейстов». Ребенок, являющийся носителем Ангела, с детства имеет сильную магическую защиту (Ангел Хранитель). Если же ребенок является носителем Демона, то он может стать носителем полтергейста (не рационально применяемой Силы).

11. Происхождение Демонов

Помимо ветви миров, в которых доминантной разумной формой является человек, возможно также предположить существование миров, где доминантным разумным видом стали, например, ящеры, насекомые, или, например, головоногие. При определенных условиях эти ветви могут пересекаться. Разумные существа из других миров могут рождаться, таким образом, в нашем мире. Постепенно, через ряд неудачных перерождений (рождение уродов, умирающих в первые дни жизни), у них будет формироваться человеческое тело (при не человеческой Матрице). В процессе эволюции их Матрицы они так же приходят к развитой форме, именуемой, в отличие от человеческой формы, Демоном. Демоны обладают какими-то иными возможностями, чем Ангелы (другая цепочка эволюции, иной спектр восприятия и своя картина мира). Помимо всего, Демонов от Ангелов отличает и другое отношение к людям (представителям иного вида). Демоны так же могут быть Учителями людей, как и Ангелы. 

12. Магия как предмет

Известны три Магические Системы, связанные с Наследием трех различных цивилизаций. Разница состоит в особенностях технологий и, главным образом, в источниках энергии. 

1.Магия цивилизации "Му" (Магия Вуду), использует в качестве источника энергии энергетические структуры духов (именуемых Лоа) и Эгрегоры, созданные религиозными последователями культа Сантерии (боги Вуду). Верующие люди, управляемые жрецами, формируют каналы богов, обладающих разными качествами, которые далее используются Магами (Бокорами). В этой системе технологии связаны с умением собирать и использовать энергию тонких тел. Технология описана в устных преданиях.

2.Магия Атлантов (Сефиротическая Магия) использует в качестве источника энергии сознание планеты Земля. В этой системе технологии связаны с умением проводить и использовать энергию Каналов и Сефир. Технология описана в Священной Книге Тота и комментариях к ней. 

3.Магия Ванов (Руническая Магия) использует в качестве источников энергии потоки, создаваемые различными объектами. В том числе Ванны используют энергетический поток, проходящий между Землей и Марсом. Технология описывает создание отдельных Рун (заклинаний). Источником является «Старшая Эдда» (текст 8 в н.э., приписываемый магу Сэмунду Мудрому), и цикл Ведических книг (наследие Ариев (Ванов)). 

Каждая из упомянутых цивилизаций имела технологический уровень выше современного. Естественно, они имели и чисто технические наработки, превышающие намного современный уровень технологий. 

13. Прогрессорская деятельность

После гибели древних цивилизаций на Земле наступил очередной период варварства. Параллельно с зарождением новой цивилизации на планете остались Хранители древних знаний. Маги, сохранившие память о прошлых воплощениях. Хранителями являются развившиеся до стадии Ангелов (или Демонов) души, обладающие способностью творить себе по необходимости новые тела (аватары). На протяжении тысячелетий Хранители воздействовали на одичавшее человечество с целью ускорения развития общества и технологического прогресса. Хранители образовывают Ордена и Ложи, имеющие различную специализацию. Каждый Магический Орден имеет свою территорию и сферу деятельности. Условно их можно разбить на две группы: Прогрессоры и Трансформаторы. При этом Прогрессоры работают с цивилизацией в целом, а Трансформаторы занимаются ускорением эволюции отдельных людей. Работа Прогрессоров способствует развитию технологической базы и социальных отношений. Трансформаторы работают над увеличением социума Магов.

14. Система обучения «Атлантида»

Наша школа относится к Атлантическим (система Сефиротической магии). Предметом изучения является Дерево Сефирот (схема энергий планетарного сознания). Основным учебным пособием школы является Священная Книга Тота в варианте Карт Таро. Школа имеет собственную колоду карт, созданную специально для изучения Магии. Обучение включает в себя изучение теоретической и практической части. Практическая часть включает в себя систему Файербол, описанную в ряде книг. В школе создано большое количество учебных пособий. Кроме того, в школе уделяется большое внимание воссозданию древних технологий. Школа имеет разветвленную сеть очного и заочного обучения, охватывающую людей, проживающих в разных странах. На базе Школы создан Институт «Атлантида», призванный создать универсальную систему обучения Магии, включающую в себя изучение основных магических систем. В школе производятся Артефакты, разрабатываются новые технологии. Школа развивается, проводит семинары, число учащихся постоянно увеличивается. На текущей момент в школе подготовлено около 40 инструкторов. В школе реализуются различные проекты, направленные на обучение, развитие технологий, прогрессорскую деятельность. Участники проектов оказывают активную помощь окружающим. В школе развиваются перспективные проекты, направленные на ее дальнейшее развитие.