17. О Посвящениях

Автор admin, 06/15/17*

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 Гости просматривают эту тему.

admin

17. О Посвящениях (Борис Моносов)


Посвящение представляет собой действие, направленное на ускорение индивидуальной эволюции личности. Это конкрет-ное действие, имеющее под собой теоретическую основу и формальное (физическое) воплощение. Необходимость Посвя-щения связана с переходом в следующую Касту (уровень) и закреплением на этом новом уровне. Некие варианты Посвя-щения существуют при переходах 1-2 (переход из Подмастерьев в Мастера) и 2-3 (посвящение в Рыцари). Переход 3-4.1 (на первый уровень магии) иногда тоже отмечают в некоторых традициях (например, Вика: шабаш). К таким торжественным процедурам, связанным с приемом в социум Магов 4.1, можно отнести выдачу дипломов врачам и инженерам, защиты диссертаций, присвоение научных степеней. Кроме того, существует целый ряд религиозных посвящений (обрезание, крещение, пострижение в монахи, рукоположение в сан и т.д.).

Первое Посвящение Магов. Сефира Даат

Первым посвящением в Магии называется действие, связанное с переходом 4.1-4.2 (с первого на второй уровень магии). При этом происходит слияние уровня сознания «Я», имеющего базу в левом полушарии мозга и связанного с Вишудха Чакрой, и «не Я», базирующегося в правом полушарии и связанного с Аджна Чакрой. Сама процедура Посвящения формирует новую Сефиру, именуемую Даат (или Дуат), подобно созданию «виртуального диска». Эта Сефира образуется в точке соприкосновения энергии двух Каналов - 17 и 15, используемых в Посвящении. В дереве Сефирот эти два Канала не взаимодействуют, но
в ритуале Посвящения обе эти энергии используются вместе, образуя точку пересечения. Матрица посвящаемого записывается в этом новом пространстве, которое хранит далее облик посвящаемого (Астральный Дубль).

Этот Астральный дубль представляет собой искусственную перезапись на виртуальное пространство Сефиры Даат (Пространство Дуат), возникающее при ритуале Посвящения. Далее посвященный имеет возможность смещать свое сознание в Астральный Дубль (выходить в Астраль). Дело в том, что любой человек имеет Астральное Тело (7 измерений) и способен выходить в Астраль (расширять свое сознание до 7 измерений (например, во сне), однако это состояние будет неустойчивым, и любое действие в этом состоянии будет сложно контролируемым. Иными словами, обычный человек может входить в это состояние, но будет просто созерцателем неких картин и не сможет вести себя осознанно.

Закрепление в пространстве Дуат, полученное в ходе Посвящения, позволяет Магу осознанно действовать на Астральном плане (уровень Сознания 4.2). Механизм Посвящений (создание Сефиры Даат) связан с возникновением группового сознания в ходе ритуала Посвящения.

Основным типом посвящений являются Эвлезианские Мистерии, или Мистерии Исиды. Эти Мистерии представляют собой образование «машины посвящений», состоящей из Магов 4.2., объединяющих свои сознания в единый комплекс. При этом часть Магов проводит энергию 17А, а часть 15А. Объединяя потенциалы обеих групп, Маги создают область Сефиры Даат (пространство Дуат). Посвящаемый входит в пространство, созданное сознаниями Магов, и фиксируется в нем сознаниями участвующих в ритуале (запомненный образ). Таким образом создается Астральный Дубль посвящаемого, записанный в Сефире Даат.   

Ложные Посвящения   

Как было сказано выше, посвящения существуют и при переходе между человеческими кастами 1-2, 2-3 и 3-4.1. Существует большой интерес в социуме к получению Магических способностей. Обычно спрос рождает предложение. Таким образом появились различные варианты торговли посвящениями. Как
правило, такие посвящения имеют таинственную форму и загадочные атрибуты. Сами ритуалы могут быть весьма сложны и сопровождаться долгими путешествиями к загадочному месту окончательного посвящения. Основным признаком ложных посвящений является тот же самый уровень сознания
посвящаемого, что был и до посвящения. В некоторых ложных посвящениях, проводимых с использованием особых Мест Силы, посвящаемый даже на какое то время меняет уровень сознания, что не зависит от самого ритуала, а только от энергий этого места. Однако, даже в таких, казалось бы, реальных
посвящениях не происходит закрепления достигнутого уровня. Как только человек покидает Место Силы, его Точка Сборки смещается в обычное положение. Иногда посвящение обставляется как получение какого-то Артефакта. Например, талисмана, что-то вроде «священной реликвии» (освященный предмет). В этом случае также не происходит реального посвящения, так как Точка Сборки возвращается в обычное положение при убирании такого Артефакта.   

Инициации   

Инициации относятся к категории реальных Посвящений. При инициациях используется механизм стресса. Стресс представляет собой один из двух защитных механизмов организма. При стрессе включается цепочка процессов, приводящая к ускорению всех процессов в организме. Стресс является
неспецифической защитной реакцией на известную опасность. Это означает, что при любых определенных угрозах организм включает одну и ту же цепочку защитных реакций. Выживание организма достигается за счет ускорения его реакций и задействования всех резервов. В этом режиме включается принципиально иной тип мышления, чем тот, который работает в режиме обычной жизни.

Существуют три типа мышления, при которых используются разные зоны мозга:
   
1. Обычное логическое мышление «Я», базирующееся на работе левого полушария. Предназначено для управления бытовым поведением. Управляется Вишудха Чакрой. Это мышление построено на использовании накопленного опыта и логики. В картах Таро этот тип мышления обозначен Мужской
фигурой.      
   
2. Эвристическое мышление «Не Я». Этот тип мышления базируется на способности сознания человека перемещаться в 4 измерении (время). В картах Таро этот тип мышления обозначен женской фигурой. Базой этого сознания является правое полушарие. Управляющая чакра - Аджна. Это сознание базируется
на способности предвидеть события на малых временных дистанциях. При стрессах организм многократно ускоряется, и обычное мышление не успевает обслуживать его действия. Эвристическое мышление позволяет просматривать ситуацию вперед на минуты и секунды (интуиция) и рефлекторно на нее реагировать.   
      
3.Осознавание (осознание). Тип мышления, базирующийся на связи с Эгрегором Земли «Сверх Я». Этот механизм называется Инсайт. В картах Таро этот тип сознания обозначается фигурой «Ребенок». Базой этого мышления является Ментальное тело. Управляющая чакра -    Сахасрара. В этом режиме происходит взаимодействие «Я», «Не Я» и «Сверх Я» с сознанием планеты Земля.   
   
В процессе ритуалов инициации организм вводится искусственным способом в режим длительного Стресса. Это приводит к включению мышления «Не Я». При длительном стрессе (длящемся несколько часов) организм успевает адаптироваться к этому типу мышления. Вариантами инициации являются процедуры обрезания, различных ритуальных пыток, определенных   тренировок. Обычно эти процедуры используются в «диких» (шаманских)   
культурах и знаменуют переход подростков из категории детей в категорию взрослых (охотников и воинов). После такого Посвящения новообращенный Охотник должен выполнить «зачетную работу» (убить какого-нибудь опасного хищника). При этом дети (категория, к которой он принадлежал прежде) на охоту не ходят и ей не обучаются. То есть весь курс обучения охотничьим    навыкам сводится к инициации.

Секрет успеха такой «зачетной» охоты состоит в двух вещах:   
      
1. Включении эвристического мышления (охотник с упреждением реагирует на действия зверя),         
2. Активизации прежних воплощений (в которых уже есть навык охоты).

Активно эксплуатируя полученное новое состояние,   инициированный закрепляется в нем. Мальчишки в новых белых одеждах ожидают финальной церемонии обряда посвящения. Для интенсификации жизни инициированных юношей, как правило, посылают в дальний многодневный поход, в котором они должны и охотиться, и воевать.   Новая одежда и другая стрижка символизируют смену статуса в обществе

Существует также традиция получать после инициации новое имя (знак изменения личности). В культурах «охотников за головами» (племени), молодые люди, прошедшие обряд посвящения юноша получает имя убитого врага, считаются полноправными уважаемыми членами племени, имеющими право создать семью.


Посвящения Шаманов
   
При посвящениях шаманов инициации имели другую форму. Надо отметить, что в этом случае инициация с помощью травмирования (обрезание для 1-3 касты) носит более тяжелый характер. Эти процедуры в варианте шаманов представляют собой, например, ампутацию пальца (на руке или ноге). Вместо обрезания используется полное оскопление, или частичное (кастрация). Такое посвящение может проходить в разных вариантах. У мужчин такое (весьма
травматичное и редкое в наше время посвящение) может дать только шаманка женщина (Магиня), обладающая уникальными технологиями, уходящими корнями в традиции культа Богини Матери (см. историю расчленения Осириса Сетом и воскресения его Исидой с потерей половых органов). В настоящее время такие инициации крайне редки (хотя и весьма эффективны в ритуальной форме). Подобная процедура была описана в Книге Сета (Некрономикон).   
Важной частью такого ритуала (связанного вообще с ампутацией любой части тела) является мумификация отрезанной части.   Благодаря этому посвященный получает вход в мир Духов через   мертвую (сохраненную) часть своего тела. Однако реальных мастеров, способных дать такое посвящение (а не просто изуродовать тело), крайне мало. В настоящее время такое посвящение в некоторых случаях дают в рамках традиции Вуду.

Наиболее распространенный вид шаманского посвящения выглядит следующим образом: группа шаманов, уже имеющих посвящение (4.2-4.3), входит в Астральный план (17 Канал), образуя Эгрегор (с помощью настройки на один Тотем (формирование Сефиры Даат). Как правило, используется    Тотем Ворона (Стихия Воздух - Двойки Воздуха). Далее, захватив Астральное Тело инициируемого, они фиксируют его (распятие, или пришивание (энергии 15 Канала)) к месту, или предмету (например, шаманский бубен). При этом формируется отпечаток (Астральный Двойник), фиксированный к Астральному плану (закрепление к   пространству Дуат). Далее, после закрепления в Дуат, Шаману дают закрепление в Нижнем Мире (пространство Сефиры Есод), или   
Верхнем Мире (пространство Сефиры Тиферет). Для закрепления в Верхнем или Нижнем мире там находят Союзника (не путать с понятием «Союзник» в Сефиротической Магии). Таким Союзником Шамана может быть обитатель пространства Есод, или Тиферет. Установив связь с Союзником, обитающим в реальном пространстве (пространство Дуат виртуально), Шаман, таким образом, получает Верхнее, или Нижнее Посвящение, являющееся специализацией.

Таким образом возникает два типа Шаманов: Черные Шаманы - с зацеплением в пространстве Есод и Белые Шаманы - с зацеплением пространстве Тиферет. Черные Шаманы занимаются целительством и практической Магией. Белые Шаманы занимаются духовным развитием, кармическими проблемами и воспитанием людей. Тип посвящения зависит от изначального уровня сознания. Для уровня 3-4.1 это Нижнее посвящение, для уровня 4.1-4.2 - Верхнее.
   
Посвящения страхом

Другой тип реальных посвящений основан на страхе. Страх является вторым защитным режимом организма (реакция на неизвестную опасность). Эта защитная реакция связана со стремлением организма спрятаться и затаиться от угрозы. В этом режиме организм замирает. Все процессы в нем
приостанавливаются. Сознание (уровень «Я») человека замирает. В этот момент «не Я» переходит в режим сканирования внешнего мира. Человек начинает воспринимать мир в частотном диапазоне Анахата Чакры (чувствовать энергию). В этом режиме (восприятия невидимого мира) сознание человека
«Я» воспринимает составляющие части «не я» (прошлые воплощения). Возникает некая система монологов, исходящая от прошлых воплощений (голоса). Обычно человек, выйдя из состояния Страха, стремится забыть эти голоса, как и саму причину страха. В некоторых случаях эти голоса не исчезают,
создавая для человека проблемы, которые впоследствии пытаются устранять психиатры. При длительном страхе у людей 4.1. происходит запуск уровня «не Я» в режиме диалога (Союзник- собеседник). Условия этого типа посвящений таковы, что посвящаемому приходится использовать этот
диалог для получения жизненно важной информации (работа с Союзником). При этом типе ритуалов происходит формирование привязки к пространству Сефиры Даат в виде сильного воспоминания.

Примером такого ритуала посвящения является прохождение Осириона. Осирион является одним из древнейших сооружений Египта. По своей
конструкции это система бассейнов, образующих подводный лабиринт, состоящий из нескольких соединенных между собой камер. В некоторых камерах вода достигала уровня потолка, в некоторых между потолком и водой был воздушный зазор. Проплыть лабиринт насквозь можно было только в том случае, если включался Союзник в режиме подсказки. Только используя такую подсказку, основанную на сканировании мира в многомерном варианте, посвящаемый мог пройти через лабиринт.

Использование Союзника в качестве навигационного средства и способа ориентации в пространстве отпечатывается в сознании человека и фиксируется в его двойнике, закрепленном в пространстве Дуат. Толчком к включению механизмастраха являлся в данном случае страх смерти от удушья или утопления.

Запоминание в Сефире Даат происходит за счет создания коллективного сознания Магами, присутствующими при посвящении. К этому типу посвящений
относится большинство посвящений Оккультных обществ. В том числе в Масонских ложах основной тип посвящений связан со страхом.

Посвящения смертью

Этот тип посвящений известен как Эвлезианские Мистерии, или Мистерии Исиды.Само слово «Мистерии» означает некое таинственное действие. Мистерия явилась прародительницей театра. Изначально Мистерия представляла собой целенаправленное групповое действие (создание коллективного сознания). Существовало два типа Мистерий: Большие (или Великие) Мистерии и Малые Мистерии. Большие Мистерии являлись мощным энергетическим действием с участием небольшой группы Магов (4.2- 4.3). Малые Мистерии проходили с участием большого количества народа обычного уровня (1-3). К Малым Мистериям можно отнести разного рода богослужения и крупные религиозные праздники. К Большим Мистериям относятся Посвящения и тайные ритуалы.

Механизм посвящений смертью

В момент смерти происходит объединение сознания «Я» и «Не Я». Накопленный в течение жизни опыт присоединяется к опыту предыдущих жизней. Эта процедура похожа на перезапись файла с одного диска на другой. В режиме «быстрой прокрутки» человек видит события прожитой жизни. В результате такого объединения возникает некий третий вид сознания «Сверх Я». Если сознание «Я» базируется на работе левого полушария мозга и управляется Вишудха Чакрой, а сознание «Не Я» базируется на работе правого полушария и управляется Аджна Чакрой, то сознание «Сверх Я» базируется на работе обоих полушарий одновременно. Это сознание «Сверх Я» управляется Сахасрара Чакрой и является сознанием Эгрегора, образованного воплощениями данной личности. В посмертии (после смерти) существует именно «Сверх Я». С этим связано то, что люди не помнят событий посмертия. Даже при реинкарнации вспоминаются воплощения, но не посмертие. При посвящении Смертью запускаются механизмы преобразования сознания из «Я» в «Сверх Я». Иногда такое посвящение происходит спонтанно при клинической смерти, но только при начальном уровне не ниже 4.1. При посвящениях Смерти (Великих Мистериях) используются эффекты имитации естественной смерти. Эта имитация включает в себя атрибуты Смерти (черепа, скелеты, мумии или части мумий), таинственность и изолированность места посвящения (часто кладбища, склепы, древние подземелья и захоронения).

Большие Мистерии.

Механизм этого вида посвящений включает в себя создание места силы, связанного с энергиями смерти. Это делается с помощью Артефактов смерти. В качестве таких Артефактов можно использовать трупы и их части (черепа, кости, скелеты, мумии) или жертвенники (древние камни, на которых делались человеческие жертвоприношения), или орудия убийства, которыми реально убивали (мечи, шпаги, кинжалы). Иногда такие посвящения проводят на кладбищах или местах кровопролитных боев. Группа Магов (4.2.) является частью механизма Посвящений. Обычно используют Малый Круг численностью 21 человек или Большой (Двойной Круг) - 41 человек. Эти Маги образуют групповое сознание (виртуальное пространство) Сефиры Даат. В Процессе Посвящения сознание проходящего ритуал фиксируется в Дуат, оставляя там отпечаток. Наличие Астрального Двойника в Дуат позволяет посвящаемому все время удерживаться в этом состоянии. При работе Малого Круга Маги входят сначала в состояние настройки на 13 Канал, потом, когда изменение сознания личности с «Я» на «Сверх Я» происходит, Маги перекидывают Круг последовательно в режим 17 Канала и далее - 15 Канала, производя реанимацию посвящаемого. При работе Большого Круга сначала 21 Маг работает в режиме 13 Канала, потом 21 Маг работает в режиме 17 Канала и 20 Магов работает в режиме 15 Канала. Таким образом, весь ритуал проводит посвящаемого через режим Смерти и режим Реанимации.

"Путь Богов" - №9. 2007