13. Членство в системе "Атлантида"

Автор admin, 06/21/17*

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 Гости просматривают эту тему.

admin

13. Членство в системе "Атлантида"   (Магистр. 05.09.2016)

1. Структура системы

Система «Атлантида» включает в себя несколько частей. Во-первых, это древняя часть, куда входят сами Атланты и их ученики. Во-вторых, это определенные социальные структуры, которые можно рассматривать в качестве тайных сообществ, инициированных для различных целей учениками Атлантов. В-третьих, это открытые или полуоткрытые учебные структуры, предназначенные для обучения кандидатов, способных со временем войти в систему «Атлантида». К этим последним структурам относится и Ассоциация «Атлантида». Она является международной культурологической структурой, цель работы которой заключается в изучении наследия древних высокотехнологических цивилизаций.

2. Обучение и воспитание.

Существует два процесса, связанные с развитием сознания Личности. Первый процесс представляет собой целенаправленную загрузку информации в сознание. Второй процесс (воспитание) связан с построением Личности (информационной структуры) из полученной информации. Первый процесс подобен наполнению водой чаши. Второй процесс похож на лепку самой чаши. То есть полученная в процессе обучения информация используется для строительства (создания) самой Личности. Именно эта вторая часть является наиболее важной.

3. Цели и методы воспитания.

Сознание человека проходит в своем развитии цепочку перерождений. Все перерождения связаны с прохождением 7 Каст. В принятой системе первые 3 касты относятся к «обычным» людям. Далее, определяют 4 касту, содержащую 4 уровня.

Отличие между кастами состоит в структуре Личности. В каждой следующей касте Личность усложняется. При обучении человеку сообщается некоторая информация. Можно представить себе, что два человека разных каст получают одинаковую информацию (например, по математике). Но за счет различной структуры личности, возможность использования полученных знаний отличается. Человек с более развитой структурой личности может использовать знания более эффективно. Аналогом является случай, когда два автомобиля разного класса заправлены одним и тем же топливом.

То есть без процесса воспитания, само по себе обучение не имеет особой ценности. Можно представить модель, когда у нас есть неограниченное или очень большое количество воды (информации), а также сосуд с ограниченной емкостью. В итоге количество воды (информации), которое мы можем получить (удержать) ограничено емкостью сосуда (структурой Личности).

Таким образом, именно воспитание является важнейшим направлением работы с личностью.

4. Технология воспитания.

В основе воспитания лежит представление о Ментальных профилях. Они, находящиеся на Ментальных телах, являются аналогами органов физического тела. Эти структуры формируют Ментальное тело, и каждая из них обеспечивает работу какой-то функции сознания. Также подобные структуры могут быть созданы путем собственной умственной работы людей 4 Касты. Их можно копировать с тех людей, у которых аналогичная структура есть. Суть воспитания состоит в копировании Ментальных профилей с сознания одного человека на другого.

Копирование Ментальных профилей реализуется в процессе общения с людьми. У детей происходит копирование таких профилей из сознания (Ментального тела) родителей во время игр и совместных занятий.  При этом базовые Ментальные профили, продуцирующие оптимальный тип поведения в данном конкретном направлении, были когда-то кем-то наработаны.

Первичное воспитание ребенка включает в себя основные навыки личной гигиены и поведения в социуме. Эти структуры формируют родители. Одновременно создается структура, связанная с навыком семейного (сексуального) поведения. Далее, в начальной школе формируется структура личности Ученика. Ментальные структуры создаются методом «штамповки» (копирования).

Люди, обладающие совершенными Ментальными Профилями, называются Мастерами. Отличие Мастеров от Учителей состоит в том, что Учителя загружают информацию, а Мастера формируют Ментальные профили.  Например, есть много преподавателей Математики – Учителей, способных загружать информацию. Но Мастеров Математики, способных создать Личность (Ментальную Структуру) Математика, очень мало.

При взаимодействии лично с Мастером по параметру его Ментального Профиля (например, изучение Математики под его руководством) происходит копирование Ментального профиля Мастера. Отличие Ментального Профиля Мастера состоит в том, что такой профиль представляет собой замкнутую и устойчивую структуру.

5. Воспитание в средней и высшей школе.

Заведения типа яслей и детского сада предназначены для формирования у ребенка первоначальных навыков поведения в социуме. Аналогичные навыки формируются и в семье. Разница между семейным воспитанием и воспитанием в детском саду состоит в том, что семья относится к определенной касте и социальному слою. В садике же присутствуют воспитатели и дети из разных каст и социальных групп. Поэтому такое воспитание будет более демократичным, но дети усвоят манеры поведения более низких каст, что не всегда нравится родителям (семье).

Ментальный Профиль, связанный с социальным поведением человека более низкой касты, может восприниматься родителями как отсутствие какого-либо воспитания. Это объясняется тем, что в каждой следующей касте существует много правил и ограничений поведения. Поэтому человек, получивший полный ментальный профиль воспитания 2 касты (купцы), в 3 касте (воины) будет производить впечатление совершенно невоспитанной личности. В тоже время человек 3 касты (аристократ) будет выглядеть в среде купцов странно и неестественно.

В связи с этим существуют закрытые учебные заведения, предназначенные для воспитания молодого поколения Элиты (3-4 каста). Принимая в такие учреждения представителей высших социальных групп, создают Элитарную среду, с которой работают особые воспитатели, являющиеся носителями соответствующих Ментальных Профилей. В Средние века существовали традиции воспитания, требовавшие, например, обмена детьми в купеческих семьях. Ребенок, воспитанный в семье торговых партнеров, изучал правила поведения во 2 касте.

Аналогичная традиция существовала и в рыцарских семьях, где дети поступали на службу к знатным и прославленным представителям 3 касты пажами или оруженосцами. В античные времена существовала традиция обмена заложниками. При заключении договоров с менее культурными племенами (варварами), императоры брали в заложники детей вождей этих племен. При этом дети варваров воспитывались при дворе императора вместе с его собственными детьми, приучаясь к культуре. Вернувшись в родное племя, такие дети уже были носителями более высокой культуры и другой манеры поведения.

В связи с развитием технологий, человек должен быть адаптирован к жизни в «современном» социуме. Это задача средней школы. Обучение различным дисциплинам в рамках учебного заведения для детей формирует «пользователя», способного функционировать в существующей техносфере. Развивая сознание ребенка за счет загрузки информации по различным предметам, создают Ментальный Профиль «современного человека» за счет наложения Ментальных профилей, имеющихся у самих учителей.

В связи с этим, очевидно, что преподаватели в средней школе сами должны быть хорошими пользователями современной техносферы. При этом в средней школе не требуется глубокого изучения материала. Например, пользователю не нужно в обязательном порядке знать химический состав зубной пасты или шампуня, но уметь ими пользоваться необходимо. Что касается преподавателей «предметников», то можно себе представить, что уже на стадии средней школы можно формировать профессиональный Ментальный профиль. Для этого создаются Специализированные Школы, в которых предположительно присутствуют Мастера Предметники, способные создать у школьника Ментальный Профиль.

Сформированный на уровне средней школы профессиональный профиль влияет в дальнейшем на весь жизненный путь ребенка. Если такой профессиональный профиль не сформирован к моменту поступления абитуриента в высшую школу, то его дальнейшее профессиональное обучение может носить довольно случайный характер. Часто человек заканчивает «не тот» институт и потом никогда не работает по специальности. Очевидно, что он просто не нуждается в высшем образовании. Существует вариант, когда человек поступает в разные институты, но бросает их. В этом случае, вероятно, происходит некий поиск. Возможно, кармически существует определенный Ментальный Профиль, наработанный в прошлых воплощениях. Поиск может быть связан с попыткой активизации этого старого Ментального профиля в новой техносфере.

То есть человек, получивший профессиональный Ментальный Профиль в прошлом, пытается подсознательно найти в современном социуме адекватное направление. Редко бывает, когда высшее образование ложится на подходящую почву, и у человека формируется Ментальный Профиль. Структура высшей школы устроена таким образом, что Ментальный Профиль у студента формируется в качестве сочетания действия Ментальных Профилей различных преподавателей.

Иногда в высшем учебном заведении появляется Мастер. Он сразу выделяется на фоне обычных Преподавателей. Студенты инстинктивно устремляются к Мастеру. Существуют предания о том, что такой-то профессор преподает (или преподавал когда-то) на такой-то кафедре такого-то университета. Одновременно там работало много профессоров, о которых не сохранилось никаких воспоминаний. Такой контекст сразу же указывает на Мастера.
Высшие учебные заведения, как правило, предназначены для людей 3-4 каст. Для формирования Ментального профиля у человека, его Ментал должен обладать достаточной плотностью. Эта плотность возрастает с увеличением касты. Существует некоторая критическая плотность Ментала, которая отличается у разных специальностей. Таким образом, доступность той или иной специальности зависит от касты. Чем более прикладной (материальной) является конкретная специальность, тем она будет более доступной для людей с низкой кастой. И обратная ситуация, чем более абстрактная (нематериальная) дисциплина, тем более высокая каста должна быть у студента.

Существуют институты, дающие прикладное образование и университеты, в которых получают глубокие теоретические знания. Соответственно, университетское образование требует более высокой касты. Окончание высшего учебного заведения вовсе не означает формирования Ментального Профиля.  Есть люди с недостаточной плотностью Ментала для определенного образования, которые получили диплом, но не сформировали Ментальный Профиль. Помимо обычного высшего образования, в высшей школе существует система ученых званий и дальнейшего научного образования. Но и эта система формирования научного сознания не гарантирует получения Ментального Профиля специалиста. Часто особенно ценный Ментальный Профиль является следствием самостоятельного обучения.

Кроме науки и религии, существует также и Магия (Психокинетика). Аналогично тому, как в средней школе формируют Ментальный Профиль «Пользователя технологиями», а в высшей школе «Создателя технологий», есть и Ментальный Профиль «Мага». Целью обучения в Ассоциации «Атлантида» как раз и является формирование такого профиля.

6. Формирование Ментального Профиля в Ассоциации «Атлантида».

Сообщество Атлантов существует тысячи лет. Оно объединяет Личности, сознание которых было сформировано в период существования цивилизации Атлантиды. После гибели этой цивилизации (около 65.000 лет назад) сознания Атлантов постоянно воплощались среди людей, принадлежащих уже к новой цивилизации. Особенностью древних Атлантов является «полное сознание». Так называется способность к восстановлению прошлой Личности в новом воплощении. Таких «особенных» людей в период существования цивилизации Атлантиды было создано искусственным путем около 100.000 человек.
Перерождаясь и развивая особые психокинетические (просторечное «магические») способности, такие люди проходили через историю новой цивилизации в качестве замкнутого элитарного сообщества, занимающегося совершенствованием у себя этих психокинетических (магических) навыков. На протяжении веков данное сообщество собирало материальные и нематериальные ресурсы, которые позволили ему занять ключевые позиции в социуме.

Внутри сообщества, как и в любом другом закрытом объединении, существуют особые правила поведения. Их основу для любых групп (каст) составляют физиологические особенности конкретной группы.

Например, в первой касте порицается привычка «болтать», зато поощряется «трудолюбие». Пищевой ритуал здесь весьма простой, допускающий питание целой группы (семьи) из одного котелка. Сама же пища, которую едят люди первой касты, тоже проста.

Во второй касте, наоборот, поощряется «разговорчивость». Пищевой ритуал в этой группе демократичен, но требует обильной и разнообразной пищи. За столом часто можно услышать дружескую беседу, песни и даже рассказы о всяких диковинках.

В третьей касте существует четкий регламент поведения человека «в обществе». Каждый член этой группы должен дорожить своей честью, которая ставится выше ценности жизни. Пищевой рацион третьей касты требует небольшого количества тщательно приготовленной пищи. Поведение людей за столом, который обязательно хорошо сервирован, четко регламентируется. В третьей касте существует и распределение посадочных мест, ценность которых зависит от близости к местам хозяев за столом. Неравноценные места (ближе или дальше от хозяев) определяют значимость человека в данном коллективе (например, в семье). Любое отклонение от правил этикета может стоить нарушителю жизни (вызов на дуэль).

В сообществе психокинетиков (магов) имеют значение не столько действия, сколько слова и мысли. Правила поведения регламентированы здесь гораздо сильнее, чем даже в 3 касте. Естественно, что правильное поведение является следствием формирования правильного Ментального профиля. Такой Ментальный профиль является ключом к входу в сообщество Атлантов. Эта структура для любого Атланта становится паролем, выдающим правильный ответ на запрос «свой — чужой».  С другой стороны, человек может обладать деньгами, положением и связями, но без этого Ментального профиля никогда не попадет в сообщество Атлантов.

Обучение в Ассоциации «Атлантида» включает в себя две составляющих. Первая связана с получением информации по истории цивилизаций Земли и содержит некоторые знания по психокинетике (магии).  Вторая представляет собой практику формирования Ментального профиля психокинетика при взаимодействии с Ментальным профилем Инструкторов. Инструкторы (Командоры) Ассоциации Атлантида формируют свои Ментальные профили при взаимодействии с сознанием Магистра, являющегося членом сообщества Атлантов. Таким образом, можно рассмотреть Ассоциацию «Атлантида» в качестве некой предварительной системы, предназначенной для формирования Ментального профиля, имеющего ключевое значение для входа в сообщество Атлантов.

7. Признаки Ментального ключа Атлантов.

Существует понятие «сплетня». Оно определяет склочных людей, выясняющих отношение с окружающими. Такие люди все время интересуются чужими делами гораздо больше, чем своими собственными, а также они часто пишут на окружающих жалобы и доносы. Вербально и не вербально эти люди перемывают кости окружающим. Кроме того, существуют разнообразные «тролли», использующие провокацию для достижения собственных целей.
Если в этикете 3 касты для таких людей предусмотрен вызов на дуэль (поединок), то в 4 касте они безоговорочно получают путевку на кладбище. Чем выше уровень Магов (психокинетиков), тем быстрее состоятся похороны. Этика Атлантов напрямую предписывает адептам заниматься собственным развитием. Вторжение в сферу чужих интересов относится к Боевой Магии (Прогрессорству). Боевая Магия представляет собой область жестких взаимодействий, и влезать в туда следует только осознанно, учитывая свою возможную скорую кончину. В мире людей существуют законы, определяющие вербальные (проявленные) действия, которые вызовут расследование, судебное преследование и разбирательство. Кроме того, есть разнообразные силовые структуры, выполняющие исполнительную и карательную функцию.

В мире Магов все происходит сразу, и реакция наступает одновременно с действием. Я, будучи целителем, постоянно занимаюсь залечиванием Ментальных «синяков» и «ссадин». Но еще никто не вылечил «удар Стилета» или «томагавк Ирокеза», так как оживление Мертвых запрещено по этическим правилам.

Смерть от боевых заклинаний второго уровня обычно наступает сразу. В связи с этим главным признаком Ментального Профиля «Ключ Атлантиды», открывающего доступ в сообщество Атлантов, является соблюдение этических правил не только на вербальном, но и на невербальном уровне. То, что в третьей касте называется «хорошим воспитанием» в четвертой касте является важнейшим условием дальнейшего развития. Кроме того, существуют люди, выражающие, по их собственному представлению, мнение большинства. Они как бы отстаивают интересы большинства. Это является признаком «людей толпы» (вторая каста). Уже в третьей касте человек учится излагать собственное мнение и отстаивать собственные интересы. Люди с позицией «мы» никаким образом не могут рассматриваться в качестве членов магического (психокинетического) сообщества (четвертая каста). В Ассоциации «Атлантида» полноправными членами являются Инструкторы (Командоры), получившие определенное Посвящение, связанное с формированием Ментального Профиля «Мага» (Психокинетика). Но проявление перечисленных негативных качеств указывает на то, что звание, присвоенное данному инструктору, является более формальным, чем подтверждающим реальное обладание «Ключом Атлантиды».

Люди, проходящие обучение в системе Атлантиды, находятся в процессе формирования Магического профиля. Соответственно, эти адепты, так или иначе, входят в контакт с полноправными членами сообщества Атлантов. Любой неизвестный «случайный» прохожий может оказаться членом сообщества Атлантов, наблюдающим за адептом. Поэтому для учащихся важно сразу усвоить этические нормы, являющиеся залогом крепкого здоровья и долгой жизни.