6. Система Игра и обучение в Гильдиях

Автор admin, 06/21/17*

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

admin

6. Система Игра и обучение в Гильдиях   (Магистр. 30.11.2015)

1. Назначение Системы «Игра»

Система «Игра» предназначена для развития у человека паранормальных способностей. Систему «Игра», можно рассматривать как обучающую и развивающую определенные навыки. Эта система обучающих информационных тренингов, выполненна в виде виртуальной Игры. Основное назначение Системы «Игра» – эволюция человеческого сознания, сопровождающаяся появлением определенных паранормальных, или психокинетических, способностей. Суть этих способностей состоит в возможности воздействовать на окружающий Мир непосредственно собственным сознанием.

Психокинетические способности можно разделить на группы по общим признакам. В первую очередь, сюда можно отнести пассивные способности сознания воспринимать энергию, излучаемую различными объектами, помимо органов чувств физического тела (внечувственное восприятие). Обычно эти способности группируют под термином «Экстрасенсорика». Далее сюда можно отнести способности, называемые «активными», позволяющие воздействовать на объекты внешнего мира без посредства физического тела. Эти способности можно сгруппировать по объектам воздействия, выделив «воздействие на живые объекты» и «воздействие на не живые объекты». Далее «воздействие на живые объекты» можно разделить на воздействие на «организм живых объектов» и на «воздействие на сознание живых объектов». К категории «воздействие на организм» можно отнести все формы целительства, к категории «воздействие на сознание» — гипноз и телепатию. В категорию «воздействие на физические объекты» входит телекинез, левитация и телепортация. На самом деле перечисленная классификация паранормальных способностей весьма грубая и примитивная, но вполне достаточная для общего представления о назначении Игры.

2. Структура Системы «Игра»

Система Игра включает в себя ряд методов формирования виртуального пространства, необходимого для целенаправленного обучения навыкам, перечисленным выше. Сюда можно отнести книги, видеосистемы, интерактивные системы, сайты. Некоторая часть Системы формируется в виде книг. Далее описание отдельных фрагментов Игры иллюстрируется видеосистемами. Для отработки некоторых практик используются интерактивные системы, которые можно сопоставить с фрагментами компьютерных игр. Некоторые части Системы рассчитаны на коллективные или на парные практики и требуют перехода из индивидуального режима работы в режим многопользовательский.

Для коммутации участников Игры между собой существуют сайты Игры, объединенные в Систему. Работа с Игрой требует различных компонентов, от текстов и видеосистем до специальных Артефактов, назначение и принципы использования каждого из которых описано в Игре. Для приобретения этих необходимых компонентов используются Магазины. Таких Магазинов в Игре много, доступ к ним осуществляется через Сайты Игры. При этом, если на начальном этапе Игры участник в основном является в Магазинах «покупателем», то на следующих этапах — «изготовителем» и «поставщиком». То есть участие в Игре предоставляет возможность не только тратить деньги, но и зарабатывать их. Полученные в Игре знания и навыки помогают зарабатывать деньги не только в виртуальном пространстве Игры, но и в обычном пространстве, именуемом далее «Реальным пространством», или «Реалом». Полученные в виртуальном пространстве Игры навыки использования Психокинетических способностей оказываются применимыми и эффективными также и в пространстве Реала.

3. Обучение в Системе «Игра»

Процесс обучения в Игре идет несколькими разными способами. Во-первых, это загрузка определенной информации, «знаний», которая происходит в системе Лекций. Далее это система «лабораторных» работ, содержащая «исследовательскую» часть. И наконец, это цепочка «практик» и практических работ, служащих для наработки практических навыков. Часть обучения проходит виртуально, в искусственно сконструированном пространстве. Этот режим по аналогии с компьютерными играми можно описать как режим одного Игрока. Далее есть части, в которых используется «многопользовательский» режим, то есть происходит взаимодействие с другими Игроками. На следующем этапе происходит переход из «виртуального» пространства в Реал, и все полученные в Игре навыки переносятся в пространство, окружающее Игрока. Сам процесс обучения в Игре сформулирован в виде прохождения нескольких Уровней. На первом Уровне происходит обучение в рамках одной из трех Великих Гильдий. Сюда относятся Прогрессоры (Великая Гильдия Боевой Магии), Целители (Великая Гильдия Целителей) и Мастера (Великая Гильдия Волшебников). Далее Игрок переходит в следующую категорию и поступает для дальнейшего обучения в одну из четырех Малых Гильдий, дающих специализацию в рамках его Великой Гильдии.

Для Прогрессоров это:

1. Малая гильдия Некромантов
2. Малая гильдия Демонологов
3. Малая гильдия Разведчиков
4. Малая гильдия Шаманов

Для Целителей:

1. Малая гильдия Друидов
2. Малая гильдия Псиоников (Заклинателей)
3. Малая гильдия Чародеев
4. Малая гильдия Терапевтов

Для Мастеров:

1. Малая гильдия Алхимиков
2. Малая гильдия Цензоров
3. Малая гильдия Бест Мастеров
4. Малая Гильдия Иллюзий

На этапе обучения в Малых гильдиях Игрок получает более узкую специализацию, позволяющую ему овладеть Психокинетическими способностями в большей степени. Далее Игрок переходит к практикам, происходящим в Орденах. Каждая Малая гильдия при этом связана с одним из четырех Орденов, специализирующемся на конкретном типе работы. Всего в Игре сорок восемь таких Орденов. Отработав предложенные навыки, Игрок может войти в один из нескольких Смешанных Орденов, набирающих выпускников различных Гильдий для участия в более сложной работе. Получив опыт работы в таком Ордене, Игрок может претендовать на поступление в Магический Университет, дающий более глубокие теоретические знания и готовящий преподавателей для Гильдий. Далее Игрок может продолжить участие в Игре в качестве преподавателя одной из Гильдий, сотрудника одного из Орденов, или Гвардейца в личной гвардии Архимага (руководителя Игры).

4. Сайты Системы «Игра»

Сайты Игры представляют собой ряд площадок, созданных в интернет-пространстве и связанных между собой. Изначально в Игре присутствует один Общий сайт. включающий «зеркала», или отображения, созданные на наиболее распространенных языках мира. Однако по мере развития Игры на отдельные сайты могут быть выделены Гильдии и Ордена. В пространстве Игры могут возникнуть и развиться новые территории (Локации), которые могут быть созданы отдельными Игроками как некие самостоятельные владения, находящиеся в пространстве Игры (Лорды Игрового Мира). В Игре есть параметр, позволяющий ей развиваться как сетевому бизнесу. В этом случае Дилеры Игры могут развивать свои собственные сайты, создав в Игре собственные бизнес-пространства (Торговые Дома). По мере вовлечения новых игроков также могут возникать сайты, представляющие собой новые «зеркала», написанные на локальных, менее распространенных языках.

5. Магазины Системы «Игра»

Игра представляет собой обширное бизнес-пространство, растущее по мере развития Игры. На самом первом уровне для Игрока доступен общий Магазин Гильдии Волшебников (Мастеров). По мере продвижения Участнику в Игре должны стать доступными Магазины Гильдий, в которых Игрок проходит обучение в данный момент. Далее открываются Магазины Орденов, Университета и Резиденции Архимага. Получая более высокую квалификацию, Игрок открывает для себя следующие уровни товаров в тех Магазинах, куда он уже допущен. Всего в Игре есть три Уровня Артефактов, которые становятся доступными по очереди в процессе Игры. В каждом Магазине есть Цензор. Это закупщик и продавец Артефактов, который имеет право на Аттестацию и оценку Артефактов 1 и 2 уровней. Артефакты 3 уровня оцениваются Коллегией (советом) Цензоров, работающих в Магазинах.

Изначально изготовителями Артефактов являются Хозяева Игры. Они же и оценивают Артефакты. Однако по мере выпуска Цензоров гильдией Цензоров появляются профессионалы, которые берут на себя функцию торговцев Артефактами. Получив диплом Великой Гильдии, Игрок приобретает право изготавливать и продавать в Магазины Артефакты 1 уровня по своему профилю. После окончания Малой гильдии он производит Артефакты уже на 2 уровне. Теоретически выпускники Университета могут претендовать на создание Артефактов 3 Уровня, однако определяет категорию этих Артефактов только Совет Цензоров.

6. Коллективные практики Системы «Игра»

Часть практик в Игре должна выполняться в парах или с внешним «ассистентом». Разумеется, каждый Игрок может использовать в таких практиках родственников или друзей, однако некоторые практики требуют участия партнеров, имеющих равную подготовку. Для коммутации с другими участниками Игры используются сайты. В каждом из сайтов Игры присутствует регистрация в общей базе (база регистрации общая для всех сайтов Игры). Далее внутри каждой Гильдии или Ордена формируются группы для участия в коллективной работе. В этом аспекте можно рассматривать Игру как некий клуб общения по интересам.

7. Миры в Системе «Игра»

В Системе Игра базовым пространством (Миром) является некая территория, именуемая «Миром Атлантиды». В ходе разнообразных практик участники Игры входят в Параллельные Миры Земли, Мир СновИдения (Сефира Нецах), Мир Смерти (Сефира Ход), Нижний Шаманский Мир (Сефира Есод), Верхний Шаманский Мир (Сефира Тиферет). Кроме того, ряд практик Орденов связан с перемещением в Будущее или прошлое Земли. Также в Игре есть Ордена, производящие исследования вне Земли, на других планетах Солнечной Системы, или в иных звездных системах.

Постепенно практики Игры из виртуального пространства переходят в пространство Реала. Изначально в Игре существует общая карта Мира Атлантиды. Эта карта разбита на отдельные участки (Локации), принадлежащие Гильдиям и Орденам. В начале игры существуют грубые приблизительные карты Локаций. Общая карта представляет собой Локацию 1 уровня. Карты отдельных зон являются Локациями 2 уровня. Далее карты зданий, лесов, озер, болот и т.д. представляют собой Локации 3 Уровня. В ходе выполнения групповых каникулярных заданий ученики Гильдий обследуют 3 локации и описывают их в различных точках. В результате в Игре появляются более подробные описания для отдельных точек. Эти описания сразу же используются в Игре, что приводит к появлению очень подробных описаний Мира Атлантиды. Такие же описания создают поисковые группы Орденов для различных Миров, присутствующих в Игре. Поэтому в ходе Игры пространство Мира Атлантиды увеличивается за счет получения описания новых «площадок».
Получение навыков в Системе «Игра»

Существует система практик, которые Игрок должен пройти в процессе обучения. Некоторые практики отрабатываются в виртуальных условиях, другие практические навыки нарабатываются в парной или групповой работе с реальными партнерами. Постепенно работа из виртуального пространства переходит в пространство Реала. К практическим навыкам можно отнести умение увеличивать Магичность своего сознания и использовать Заклинания. Изначально эти способности тренируются в виртуальном пространстве, но потом они переносятся в Реальное пространство.
Международная структура Системы «Игра»

Система Игра состоит из информационных носителей разного типа, включающих в себя книги, видеосистемы, интерактивные системы и сайты поддержки. Изначально Система создается в русскоязычном формате. Далее создается система сайтов «Зеркал» на наиболее распространенных языках Мира. Каждый языковой сайт имеет собственную команду Кураторов. Все материалы Игры переводятся на эти языки. Каждый из участников Игры может создать сайт на своем языке и перевести на этот язык все материалы проекта. Каждое языковое отделение Игры (филиал) формирует собственную группу для тренировок.

8. Работа в Системе «Игра»

Для создания Системы Игра нужны специалисты различных Специализаций. На начальном этапе Игры все участники Проекта работают бесплатно. По мере появления финансирования все затраченные усилия будут компенсироваться. Для работы в проекте нужны программисты, художники, писатели, музыканты. Наибольшую потребность в настоящее время проект испытывает в специалистах по 3D графике и компьютерной анимации.

9. Дилерство в Системе «Игра»

Игра представляет собой возможность создания сетевой структуры. Магазин Гильдии Волшебников предоставляет дилерскую скидку участникам Игры. Желающие стать дилерами Игры должны создать собственную сеть, включающую не менее 10 потенциальных клиентов. При увеличении числа клиентов скидка возрастает, позволяя дилеру создать сеть следующего уровня.