8. Декларация вертикальной эволюции

Автор admin, 06/20/17*

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

admin

8. Декларация вертикальной эволюции  (Магистр)

1. Человек как биологический вид эволюционирует.

2. В процессе эволюции человек проходит разные этапы развития сознания.

3. Человек проходит эти этапы развития личности в течение цепочки перерождений.

4. Эти этапы перерождений включают в себя наработку новых качеств сознания.

5. С определенного этапа эволюции сознания человек начинает сохранять память о предыдущих воплощениях.

6. Людей, обладающих памятью о предыдущих воплощениях, можно назвать индивидуально бессмертными. Таких людей мы называем Магами.

7. С момента возникновения сплошной или «полной» памяти эволюция человека многократно ускоряется и переходит из горизонтальной фазы в вертикальную.

8. Люди, обладающие «полной» памятью, могут планировать свое дальнейшее развитие и управлять последующими воплощениями.

9. Суть вертикальной эволюции состоит в том, что человек совершает действия, имеющие целью наработку новых качеств, необходимых на данном этапе развития.

10. Обычные люди, проходящие путь горизонтальной эволюции, совершают действия, связанные с их конкретными бытовыми потребностями. Такие действия можно назвать практически полезными и социально обусловленными. При этом наработка новых качеств происходит опосредованно и не осознается как цель, а также не является следствием осознанных действий личности. Таких людей можно назвать не осознанными относительно самого эволюционного процесса. 

11. Термин "осознание" или "осознавание" используется относительно происходящего в течение цепочки перерождений процесса эволюции.

12. Действия и цели людей, проходящих этап вертикальной эволюции, являются абстрактными по отношению к социуму, так как не обусловлены напрямую социальными потребностями и условиями.

13. Наряду с обычными людьми, мотивируемыми обычными человеческими целями и ценностями, лежащими в плоскости удовлетворения обычных потребностей, можно говорить о существовании второго, или особого социума, состоящего из людей, проходящих вертикальную эволюцию (магов). Этот второй социум имеет другую систему мотивации и другую систему ценностей, нежели первый.

14. Действия людей (магов), принадлежащих к этому второму социуму принято называть ритуалами (действия, не имеющие прямого отношения к достижению практической поставленной цели).

15. Ритуалы построены на глубоком осознавании магами природы мира. Их можно отнести к категории "прямых взаимодействий". Здесь можно привести ассоциацию с движением по горной винтовой дороге (серпантин). Движение по витку будет "горизонтальным" и "длинным", а переход с витка на виток "вертикальным" и "коротким".

16. Действия обычных людей, лишенных "осознания", относятся к "длинным". Такова же природа их технологий и действий. Вся их система знаний основана на "длительном пути" исследования мира.

17. Магия как система знаний о мире является наукой "осознающих".

18. В древности существовали целые цивилизации "осознавших". Они исследовали свойства мира "коротким" путем и создали систему знаний о нем.

19. Магические цивилизации создали свои особые технологии, базирующиеся на магии.

20. Уцелевший до настоящего времени свод магических знаний и технологий относится к последней по времени Магической цивилизации Атлантов.

21. Этот свод знаний, известный как "Священная Книга Тота", дошел до нас в виде колоды карт Таро и священной для нескольких религий книги "Тора" (известной в греческом переводе как "Библия").

22. Школа Магии Атлантида основывает свою систему изучения "короткого" пути на глубоком изучении знаний, вложенных в карты Таро.

23. Школа Магии Атлантида разработала на базе Арканов Таро систему практик и ритуалов, ведущих человека к "осознаванию" и вертикальной эволюции.

24. Технологии школы позволяют ее адептам строить свое поведение "осознанно" и добиваться поставленных целей "Коротким путем".

25. Основное внимание в Школе Магии Атлантида уделяется вертикальной, управляемой и направленной эволюции личности.

26. Существуют и практикуются в рамках Школы древние технологии короткого пути. Использование этих технологий позволяет не осознанным людям ускорить осознание и обретение полного сознания.

27. Существуют различные предметы, способные взаимодействовать с сознанием и телом человека. В Магии такие предметы принято называть Артефактами.

28. В Школе Магии Атлантида принято использовать такие предметы для ускорения процесса личной эволюции.

29. В школе Магии Атлантида существует и работает рынок таких артефактов.

30. Существуют технологии "короткого" - (магического) и "длинного" - (не магического) воздействия на мир.

31. К "длинным" (медленным) технологиям коррекции здоровья относится медицина (система, построенная на материальных взаимодействиях). В этой же области существует "короткая" (магическая) система целительства. Маги Целители могут сразу изменить человека по параметру здоровья ("короткий путь"). Аналогично в области работы с ситуациями "длинный" (или человеческий) путь представлен психологами. Одновременно в Магии существуют Маги Заклинатели, использующие "короткий путь" воздействия на состояние сознания человека и далее на ситуацию.

32. Существует несколько специализаций Магов, использующих "короткий путь" в различных областях жизни Магического социума.

К ним относятся:

32.1. Боевая Магия.

Работа с ситуациями. Социальная Магия, прогрессорство, развитие цивилизации. Боевые Маги занимаются проблемами социума.

32.2. Магия Волшебников.

Создание Артефактов. Рынок Магических услуг. Зарядка Артефактов, создание, ремонт и перезарядка Артефактов. Волшебники занимаются созданием артефактов, влияющих на различные параметры человека.

32.3. Магия Целителей.

Лечение людей и животных, создание снадобий и особых Артефактов. Целители занимаются проблемами здоровья.

32.4. Магия Заклинателей.

Управление поведением. Программирование сознания. Создание и снятие зависимости. Гипноз, телепатия. Заклинатели занимаются управлением состояниями сознания.

32.5. Магия Чародеев.

Изменение внешности. Трансформация формы. Наложение грима. Встраивание протекторов. Чародеи занимаются изменением вешнего облика.

32.6. Магия Бестмастеров.

Создание искусственных существ. Создание программ поведения животных. Получение гибридных существ, проведение в наш мир существ из другого мира. Бестмастера занимаются созданием гомункулусов - искусственных людей. 

32.7. Магия Алхимиков.

Превращение элементов. Создание катализаторов и ингибиторов. Получение материалов с особыми свойствами. Создание зелий и эликсиров. Получение особых лекарств и биоактивных материалов. Алхимики занимаются изменением структуры вещества и созданием материалов, обладающих особыми свойствами.

32.8. Магия Разведчиков.

Порталы между Мирами. Переходы, Места Силы. Создание Маяков. Изучение эволюции цивилизаций. Создание библиотеки технологий. Торговля между мирами. Разведчики занимаются проблемой структуры пространства, технологиями перемещения в различные точки пространства и времени.

32.9. Магия Шаманов.

Использование Тотемов животных в качестве источников энергии. Работа с Духами. Использование и перемещение Матриц сознания. Работа в Сефирах Есод (нижний шаманский Мир) и Тиферет (верхний шаманский мир). Шаманы занимаются целительством, предсказаниями, общением с животными.

32.10. Магия Друидов.

Использование Олли растений в качестве источников энергии. Создание снадобий и эликсиров. Выходы из тела. Астральные путешествия. Друиды занимаются лечением, предсказаниями, социальными воздействиями.

32.11. Магия Некромантов.

Использование энергии Лимба. Работа с мертвыми. Вызывание Ментальных Матриц умерших. Воскрешение мертвых. Вселение и перемещение Матриц. Некроманты занимаются целительством, предсказаниями, боевой Магией, созданием Артефактов.

32.12. Магия Демонологов.

Путешествия в Высшие Миры. Изучение Магии Высших Миров. Пребывание в Высших Мирах. Перемещение и внедрение Матриц. Демонологии занимаются материализацией объектов Высших Миров.

32.13. Повелители Иллюзий.

Создание иллюзий объектов или мест, моделирование кусочков реальности. Создание видимости существ и объектов. Конструирование многомерных динамических картин, не отличающихся от реальности. Повелители Иллюзий занимаются созданием пространственных миражей и многомерных иллюзий.


33. Занимаясь быстрой (короткой) эволюцией, человек (не осознанный) становится Магом (осознанным) и приобретает одну из перечисленных магических специализаций.

34. Переход от эволюции тела (происходит не осознанно) к эволюции сознания (происходит осознанно) связан с понятием "посвящения" (переход в магический социум из человеческого).

35. При посвящении новый Маг сразу получает специализацию, внутри которой далее развивается.

36. Осваивая магические технологии своей специализации, неофит (новопосвященный Маг) совершает ритуалы и участвует в магических практиках, что приводит к ускоренной эволюции его сознания.

37. Концепция (парадигма), используемая Школой Магии Атлантида, позволяет определить (классифицировать) положение (место), занимаемое данным человеком в процессе эволюции и подобрать для него (индивидуально) практики, ведущие к увеличению осознания и наиболее полной реализации потенциалов, заложенных в данной личности при рождении.

38. Используемая Школой Магии Атлантида парадигма позволяет магам осуществлять ближнее (на несколько лет вперед) и дальнее (на несколько жизней) планирование своей деятельности.

39. В процессе эволюции сознания Маг овладевает новыми способностями - Сиддхами - и нарабатывает свойства, расширяющие диапазон потребностей. Таким образом, сфера интересов и потребностей Мага расширяется в процессе развития его сознания параллельно с процессом увеличения его возможностей.

40. Сиддхи или высшие способности Мага описаны Большими Арканами Таро и насчитывают 22 качества.

41. Из 22 качеств первые 9 считаются Великими (первый виток спирали качеств).
Качества с 10 по 19 считаются Малыми (второй виток спирали качеств 10=1+0=1, 19=1+9=10=1).
Качества с 19 по 22 считаются распространенными (третий виток спирали качеств) 19=1, 22=2+2=4.

42. В процессе направленной ("осознанной") эволюции Маг овладевает этими качествами. Область развития неофитов простирается от 17 до 9 качества (качества с 18 по 22 относятся к человеческому социуму (нет осознания), а с 9 по 1 качества недоступны Магам, обитающим в этом мире). 

43. Парадигма Школы Магии Атлантиды, в соответствии с общей Магической (Оккультной) традицией, описывает наш мир как Срединный, находящийся между Нижним миром (мир сознаний животных) и Верхним миром (мир сверхсознаний).

44. Маги, берущие качества с 9 по 1, находятся в Верхнем Мире (Светящемся, или Светлом). Этот мир существует, как и наш, в реальном времени и не является посмертным (миром, где человек находится после смерти и до следующего рождения). 

45. Переход человека из Срединного мира в Светлый мир называется "вознесением". Это событие не имеет ничего общего с умиранием и знаменует собой выход из циклов перерождений («колесо сансары» в восточных учениях).

46. Вознесение представляет собой "Второе Посвящение Магов" и дает физическое бессмертие. С этого момента прекращается процесс умирания и воскресения личности.

47. В Оккультной литературе принято Светлый Мир именовать Магонией (Землей Магов).

48. Бессмертные, обитающие в Магонии, до периода монотеизма почитались как Боги. После появления Монотеизма, исключающего существование других богов, кроме Бога Единого, обитателей Магонии стали почитать как Великих Святых. В Индии их называют Махатмами (от Мах-Атман "Великая Душа").

49. После гибели великой цивилизации Атлантов (последней техногенной цивилизации Земли) осталось некоторое количество Магов (перерождающихся бессмертных существ), которые осуществили переход в Магонию к 1 в.н.э. В течение этого периода, от 65 тыс. лет назад (время гибели Атлантиды), и до ухода в Магонию на Земле их почитали как богов. После их ухода настал период монотеизма.

50. Ученики Магов Атлантиды подошли к уровню перехода в Магонию в период 14-17 веков, что обусловило наступление Эпохи Возрождения (древних богов).

51. В период с 18 по 21 век возникла новая генерация Магов. В 20 веке это привело к возникновению Оккультной империи Третьего Рейха, возродившей Наследие ("Туле") цивилизации Ванов (техногенная цивилизация Севера (Норд, нордическая раса), погибшая в ядерной войне 25 тыс. лет назад).

52. В настоящий момент воплощены люди, начавшие путь к осознанию в 14-17 веках и прошедшие путь участия в ритуалах, но не получившие первого посвящения, дающего способность полного сознания и возможность вести осознанный образ жизни.

53. Школа Магии Атлантида создана Магом, получившим посвящение в Атлантиде и по ряду причин находящимся в Срединном Мире (Мирах).

54. Школа объединяет людей, готовых пройти порог формирования полного сознания (посвящения) и войти в магический социум (Магический Орден).

55. Школа Магии Атлантида проводит обучение парадигме Магов (Магической картине мира), а также проводит практики (ритуалы), ведущие к осознанию.

56. Школа обладает технологиями, приводящими человека к состоянию полного сознания (индивидуального бессмертия).

57. Люди, прошедшие полный цикл обучения в рамках Школы, допускаются к участию в практиках, формирующих полное сознание.

58. С целью создания условий для формирования социума Магов в Срединном Мире Школа Магии Атлантида приступила к формированию Института Магии Атлантида.

59. Институт Магии, в отличие от Школы Магии, будет иметь постоянную программу обучения и разделение на факультеты.

60. Институт Магии Атлантида создается в формате 4 факультетов и включает 6 курсов обучения.

61. Обучение планируется производить на основных европейских языках.

62. Обучение в институте будет иметь очно-заочный характер и не будет ограничено во времени.

63. Каждый курс обучения будет включать в себя определенное количество лекций, практик, зачетов и курсовых работ. Получившие все зачеты студенты допускаются к экзаменам, после сдачи которых переводятся на следующий курс.

64. Институт Магии Атлантида будет иметь 3 выпускающих факультета (дающих специализацию) и 1 общий факультет, не дающий специализации.

65. Специализированные факультеты института: ф-т Боевой Магии, ф-т Волшебников, ф-т Целителей.

66. По окончании института студенты получат определенный статус в социуме Магов.

67. Этот статус связан с управлением территориальными Эгрегорами и называется Лорды Магии.

68. Лорды Магии курируют территории и управляют происходящими там процессами.

69. В зависимости от собственной специализации в Магии Лорды Магии могут управлять определенной сферой вопросов.

70. Лорды Магии управляют процессами, используя определенные Места Силы, расположенные на курируемой ими территории.

71. Такие Места Силы называются "Точками Ввода" и используются для введения управляющих программ в Эгрегор данной территории.

72. Лорды Магии получат вместе со званием по окончании Института Магии Атлантида артефакты, "отпирающие Точки Ввода», заклинания, "активизирующие" их и систему кодов для управления территориями.

73. Уровень Лордов Магии знаменует собой этап самостоятельного развития личности.

74. Участвуя в совместных с институтом проектах в качестве равных партнеров, Лорды Магии будут иметь возможность максимально развить свою творческую индивидуальность.

75. При наличии стажа не менее 3 лет автономной работы вне Института, Лорды Магии могут по желанию вернуться в Институт в качестве преподавателей.

76. Таким образом, за счет ротации преподавателей и возвращения в институт учеников, наработавших личный опыт работы в рамках магической специализации, мы планируем постепенно повышать качество обучения.