6. Система Школ "Атлантида"

Автор admin, 06/14/17*

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

admin

6. СИСТЕМА ШКОЛ "АТЛАНТИДА"

Современная культура включает в себя несколько направлений человеческой мысли. К ним можно отнести Науку, Искусство и Религию. Искусство можно определить как попытку самовыражения человеческого сознания, представляющего собой нечто большее, чем просто зеркало, отражающее мир. Наука является попыткой осмысления и исследования тем же человеческим сознанием мироздания. Религию можно определить как набор эмпирических моделей мира, принимаемых той частью человечества, которая не утруждает себя какими-либо исследованиями и в них не нуждается. В основе религиозных представлений лежат интуитивные прозрения одиночек, считающихся потомками гениальными, но совершенно по-другому воспринимаемыми их современниками. Отсюда, кстати, напрашивается простой вывод: настоящий ученый не может по определению быть религиозным человеком.

Дело в том, что за всю историю науки не получено никаких доказательств существования творца, а интуитивные прозрения так называемых пророков лежат в области индивидуальных ощущений и никакой научной проверке, либо изучению методами науки не поддаются. Таким образом, люди, считающие себя религиозными учеными, и вся их наука, сосредоточены на собирании фактов о жизни пророков и доказательств тех обстоятельств их жизни, что позволяют как-то выделить их из ряда их современников.


Между Наукой и Искусством

Наряду с искусством, наукой и религией существует еще один феномен человеческой культуры, именуемый то Магией, то Эзотерикой, то Оккультизмом, представляющий собой некую смесь этих трех направлений. Те ученые, которые занимаются изучением самого феномена Магии (обычно это антропологи, этнографы, историки и психологи), относят Магию к пережиткам древних, домонотеистических, религий.

Таким образом, современные ученые, исследователи склонны рассматривать Магию именно как религию. Такое же отношение прослеживается в отношении к Магии со стороны современных религий. Религиозные деятели видят в Магах именно конкурентов. Надо сказать, что в период язычества отношение к Магам было совершенно иным, так как на фоне множества существовавших религий наличие еще и Магов ничего особенного к общей картине не добавляло. В современном же обществе, когда наличие нескольких монотеистических религий, не терпящих конкуренции, приводит к постоянным религиозным войнам, и Магов, естественно, рассматривают как подлежащих искоренению конкурентов.

Параллельно с Магией существует такое направление науки, как Парапсихология. Эта наука, изучающая паранормальные способности человека, как правило, также рассматривает Магию как пережиток религиозных воззрений прошлого. В настоящее время выходит много книг парапсихологического направления, авторы которых отмежевываются (совершенно справедливо) от Магии и создают собственные школы "духовного развития". Эти школы, как правило, являются авторскими (в том плане, что пропагандируют парадигму, созданную данным автором). В основе этих учений (их довольно много) лежит представление о человеке как совокупности энергетических полей и излучений (именуемых обычно "тонким планом", биополем или какими-нибудь специальными терминами, принадлежащими этому конкретному автору). Каждая такая авторская школа создает собственную парадигму и терминологию, а также собственные уникальные практики работы. Все эти школы никак нельзя назвать "магическими" и отнести к "магии" как культурному феномену (хотя они небесполезны, так как способствуют развитию личности).

Сами Маги определяют свою область деятельности как нечто среднее между Наукой и Искусством, однако радикально отделяют Магию от любых религий, настаивая на том, что Магия ни в коем случае не является системой верований. Маги отделяют себя также и от парапсихологов на том основании, что их парадигма никак не связана с уровнем научных достижений современной науки. Маги утверждают, что сама система Магических знаний выходит даже за пределы культуры человечества как биологического вида и относится к древнейшим цивилизациям Земли, возможно, и не человеческим. Кроме того, маги проводят различие между собой и "обычными людьми", утверждая, что это различие имеет биологическую основу. Археологические находки показывают возможность существования разумной жизни на планете на протяжении миллионов лет. Находки антропологов говорят о возможности в прошлом существования рас Гигантов и Карликов, в значительной степени биологически отличавшихся от современного человека. Кроме того, исследователи все более склонны искать водных предков современного человека, а предания Земли настойчиво утверждают о наличии "водного" человечества (водяные, русалки и т.д.). Таким образом, утверждение Магов о том, что их парадигма древнее существующего человечества, как минимум, имеет право на существование.


Сплошная память, или Бессмертие души

Маги говорят о себе как о существах, обладающих так называемой "сплошной памятью". Это явление, иногда называемое в науке "памятью прошлого" действительно выделяет их за пределы "обычного" человечества. Понятие "память прошлого" включает в себя, во-первых, представление о перерождении душ. В Магической парадигме такое перерождение душ является не объектом дискуссии, а надежно установленным и доказанным фактом. Во-вторых, это представление о возможности в новом воплощении (следующем рождении) активизировать память той самой личности, которая жила раньше. Таким образом, это качество - "сплошная память" (наличие которого, по мнению самих Магов, коренным образом отличает их от "обычных людей") - есть не что иное, как один из видов бессмертия.

Для лиц, практикующих Магию, бессмертие является частью их повседневной жизни. Наблюдая за развитием и смертью цивилизаций, Маги относятся к религиям и научным парадигмам, как к переменным величинам. Для понимания феномена Магии необходимо принять то, что те Маги, которые живут сегодня, являются теми же самыми личностями, которые жили во времена таинственной цивилизации Атлантиды и других более ранних цивилизаций. То есть авторы древних Магических текстов живут сегодня. Так, например, в 900-ых годах нашей эры появилась книга о бессмертии, приписываемая на основании особенностей стиля известному Магу 1 в.н.э. Аполлонию Тианскому. В предисловии к трактату анонимный автор говорит о своем праве рассуждать на темы бессмертия, так как на момент написания книги он прожил более 1000 лет.

Таким образом, в отличие от религии, науки и искусства, которые представляют собой поле деятельности "обычных" людей, Магия представляет собой некую изолированную вневременную традицию, не привязанную к тем или иным территориям и культурам.


«Вспомнить все...»

Сама система знаний, лежащая в основе магической парадигмы, была сформирована в период существования цивилизации Атлантиды. Эта цивилизация существовала более 60.000 лет назад. За период своего существования Атланты достигли очень высокого уровня знаний. Их цивилизация

овладела перемещениями на межзвездные расстояния. Они контролировали энергетику планеты и могли управлять планетарными процессами. Эта цивилизация обогнала современный уровень развития технологий примерно на 5 тысяч лет. Цивилизация Атлантов погибла в войне с внешним внеземным противником около 67 тысяч лет назад. Однако Маги Атлантиды существуют и сегодня. Маги были одним из главных достижений Атлантов. Построив цивилизацию, создающую живые машины, Атланты занялись модернизацией человека. Им удалось построить машины, многократно ускоряющие эволюцию отдельного человека. С помощью этих машин Атланты получили Магов как конечный продукт эволюции человеческого вида. Эти "суперлюди" обладали многими новыми качествами, в том числе и сплошной памятью, или памятью прошлых воплощений. После гибели Атлантиды на протяжении веков эти люди перерождались, сохраняя все полученные знания. Воплощаясь среди людей, Древние Маги создавали школы Магии. В эти школы они отбирали людей, живших когда-то в Атлантиде. Используя специальную технику психоэнергетического воздействия, именуемую обычно "посвящением", они активизировали у своих учеников те воплощения, которые были связаны с этой цивилизацией. Последующий курс "обучения" был направлен на совмещение новой и древней личности. В результате те профессиональные знания, которыми обладал этот человек в Атлантиде, становились доступны его новому сознанию. Несмотря на то, что эти люди не были Магами Атлантиды (Маги и так обладали сплошной памятью), эти люди, бывшие когда-то техниками, инженерами, механиками, врачами обладали очень ценными навыками, если учесть общий уровень достижений той Древней цивилизации. Отсюда такие парадоксы, как чертежи и модели самолетов в древних захоронениях, поразительные успехи древних строителей. Создание летающего аппарата миланским герцогом Гримальди в XVI в. Использование боевых ракет в древнем Китае и создание цветного телевизора, превосходившего современные Щепанчиковым в 1900 г. Для эксплуатации таких изобретений создавались "тайные общества". Общей целью таких тайных обществ было "прогрессорство" - ускорение технологического развития цивилизации.

Одной из важных способностей Магов является способность непосредственно своим сознанием изменять мир. Эта способность связана с тем, что планета (Биосфера) обладает сознанием, а человечество является значительной частью этого сознания. В течение долгой эволюции (которую Атланты в случае Магов ускорили) человеческое сознание развивается от малозначимого (аналог периферийного нерва), до очень значимого (аналог клетки головного мозга). Маги способны генерировать своим сознанием такой управляющий сигнал, который изменяет режим функционирования организма планеты. Таким образом, Маги могут влиять на социум, демографию, стихийные явления, климат, метеоситуацию.


Чему учат в школе магии?

Существует также Магия как модель мира, созданная на основе системы знаний, накопленных погибшей цивилизацией Атлантиды. Это огромный массив информации касающейся самых различных областей науки.

Система школ "Атлантида" представляет собой, в первую очередь Магическую школу, где происходит отбор кандидатов на Посвящение. Кроме того, в школе используются практики, ускоряющие индивидуальную эволюцию личности. В рамках системы обучения, используемой в школе, происходит знакомство с научной парадигмой Атлантов и знакомство с достижениями их цивилизации. Школа "Атлантида" тесно связана с магическим Орденом Башни, занимающимся прогрессорством и внедрением в жизнь человечества древних Магических технологий.

В отличие от многих современных школ духовного развития наша школа не ставит своей целью охват обучением большого количества людей. Школа тщательно выбирает кандидатов на Посвящение. Целью школы является получение небольшого количества реальных Магов, способных изменять мир своим сознанием. Все, прошедшие Посвящение, участвуют в воссоздании древних магических артефактов и их внедрении в жизнь цивилизации.

"Путь Богов" - №1. 2006