22. "Магия для всех" - фрагменты неоконченной книги
Блок с содержанием первого сообщения
22. "Магия для всех" - фрагменты неоконченной книги Бориса Моносова. 2006 г.

0.0. Вступление.

0.1. О необходимости этой книги исходя из интереса большого количества людей к Магии.

В течении примерно двадцати лет я наблюдаю устойчивый интерес общества к Магии и различным магическим практикам. Этот интерес поддерживается появлением большого числа школ и центров магических и около магических. Этот интерес не сбивается периодическими компаниями сми и в первую очередь телевиденья, направленными на дискридитацию магии как вида деятельности и области знаний. Кроме того, православная церковь, занимающая в обществе все более активную позицию не прекращает обличать магов в своих посланиях и проповедях. Околоцерковными деятелями печатаются и распространяются различные "антимагические" книги. Все это побудило меня к написанию ясной и доступной широкой аудитории книги описывающей суть Магии.

0.2.Точки зрения на Магию людей от нее далеких.

Существует несколько точек зрения на магию и магические практики у публики далекой от непосредственного изучения Магии.

1. Точка зрения активно распространяемая СМИ: магия это вид жульничества. Все маги это шарлатаны и проходимцы. Основная цель магов- выманивание денег у честных граждан.

Парадоксом этой точки зрения является зарабатывание денег самими СМИ (телевидение) на показе фильмов и передач о магии. Сюжеты 80% прокатываемых в эфир фильмов завязаны на магию. Взять например сериал "зачарованные" предназначенный для молодежной аудитории, или вполне реалистичный и очень хорошо сделанный сериал "Девять неизвестных". Сюда же можно добавить всероссийскую премьеру "Дозоров" по очень талантливо написанной книге С.Лукьяненко и вызвавшую огромный резонанс в публике телепремьеру "Мастера и Маргариты".

2. Точка зрения церковных иерархов и особо фанатичных прихожан (из которых значительная часть ведет себя просто одиозно)- магия есть, маги обладают реальной силой, однако сила эта от дьявола и те кто обращается к Магам губят свои души.

В этой точке зрения так же полно парадоксов. Начать с того, что ни одна религия не имеет лицензии от Господа Бога и не может каким либо образом доказать как само существование Бога и Дьявола так и свое происхождение именно от Бога, а Магов от Дьявола (или Сатаны).
Кроме того в основе любой религии лежат чудотворцы, которых в наше время сочли бы именно Магами (да и в их время считали).

Религиозные люди строят свое мировоззрение на доверии к авторитету людей живших за долго до настоящего времени, причем некоторые из религиозных авторитетов могут оказаться личностями мифическими и исторически не установленными как например Иосиф Аримофейский (Плотник) может быть одним из Апостолов или земным отцом Иисуса (Иосифом Плотником). Так же непонятна личность Иоанна Богослова (автора "Апокалипсиса"). Неизвестно является ли он Иоанном апостолом (автором одного из Евангелий) или иным человеком.

Большинство же персонажей канонизированных церковью в наше время было бы ей же определено как маги, экстрасенсы и контактеры.
Что касается божественного (доброго) начала скрытого в религиях, то история деятельности этих религий вызывает большое сомнение в их божественном происхождении (инквизиция, крестовые походы, религиозные войны).

Кроме того, в среде самих религиозных деятелей присутствуют обычные человеческие пороки показывающие что мы имеем дело далеко не всегда с лучшими представителями человечества.

3. Точка зрения некоторых ученых считающих себя почему-то "официальным" гласом науки сводится к тому, что магия есть феномен примитивного человеческого мышления существовавшего в древнейшие (дикие) времена и дошедший до нашего времени в виде суеверий масс и шарлатанов эти суеверия эксплуатирующих. Не опираясь в своих высказываниях ни на какие эксперименты и исследования и напротив, игнорируя многие проведенные исследования людей обладающих феноменальными способностями, эти люди формируют "официальное" негативное мнение о магии государственных чиновников. Основной довод этих людей: я этого не могу, следовательно этого нет.

4. Точка зрения большинства обычных людей (обывателей) напрямую связана с личной ситуацией. Изначальный скепсис созданный СМИ сразу меняется верой во что угодно при появлении каких либо личных проблем. Религиозные запреты на обращение к магам и предупреждения СМИ о шарлатанах вымогающих деньги сразу же забываются как только обыватель сталкивается с реальной проблемой. В быту и официальные лица ведут себя точно так же. Забывая немедленно про свое неверие они немедленно обращаются к магам как только дело касается их лично.


0.3.Опыт чтения книг о Магии.   

В связи с проснувшимся после долгих лет замалчивания интересом к магии на прилавках магазинов появилось множество книг эзотерического направления. Эти книги можно условно разделить на несколько категорий:

0.3.1. Категория: известные трактаты признанных магов прошлого.

Эти книги очень редки и сложны в изучении. Содержат важные положения теории. Наиболее ценны древние трактаты и их фрагменты включенные в более поздние тексты.

0.3.2. Категория:исследования в области магии произведенные учеными 19-20 веков.

Четко прослеживаются две школы, называющие себя:

1.Магнетисты - последователи Мессмера и 2.Гипнотисты-последователи Шарко.

Наиболее интересны с точки зрения Магии труды Магнетистов. Очень интересные опыты из области практической Магии проведенные на уровне научного оборудования 19в.

0.3.3. Категория: Литература по йоге известных и признанных авторов.

Полезная литература особенно трактаты по Раджа-йоге. Однако трудно понять разницу между упражнениями излагаемыми по другим источникам и материалом лично освоенным и проверенным самим автором.

0.3.4. Литература по боевым искусствам Востока включающая в себя эзотерические аспекты.

Много упражнений и переписанных из религиозных трактатов туманных рассуждений философского толка. Легенды о астральном каратэ и некоторые "тайные" практики сексуального толка. Мало сообщений о реальных магических способностях достигнутых лично авторами.

0.3.5. Книги по буддизму и дзен буддизму включающие в себя элементы магии. Очень интересные трактаты особенно в стороннем описании самих практик (например антропологами и этнографами).

0.3.5. Книги новых авторов не следующих в рамках известных традиций, а создающих собственное направление.

Оригинальные, авторские модели мира. Достаточно интересны особенно в исследовательской части. Сложность составляет необходимость каждый раз привыкать к новой системе терминов и новому описанию мира. В основном описывают давно известные в магии аспекты знаний, однако используют для толкования существующий ныне уровень знаний.

0.3.6. Книги авторов являющихся наследниками линий деревенской магии.

Обычно носят характер мемуарной литературы. Себя рассматривают как носителей великого знания и продолжателей древней традиции. Теории не знают, однако напичканы практическими советами. Большинство из них близко к религиозному сознанию однако себя мало кто из них точно позиционирует как сторонников Бога или Дьявола.


0.4.Опыт написания книг по Магии.

Я сам начал писать книги по Магии в период их дефицита. Имея доступ к очень хорошим библиотекам и возможность доступа к сочинениям вовсе не дошедшим до нашего времени я написал для узкого круга лиц трилогию "Школа Магии". В нее вошли: "Бешеная скачка на бледном коне, или по эту сторону Магии", "Искусство быть Магом" и "Магия для Магов".

Несмотря на маленький тираж и отсутствие оригинальных идей (книги излагали традиционную Магию) эти книги довольно сильно заинтересовали читателей и разошлись по очень большой территории. Через некоторое время, уже имея достаточно большую школу, я опубликовал цикл книг "Фаерболл 1-5". В этих книгах описывалась энергетическая часть ритуальной магии и, несмотря на настойчивую просьбу издательства написать популярную книгу для широкой аудитории, я все равно не верил в большой спрос на нее. Тем не менее она разошлась выдержав несколько переизданий. Параллельно в Белорусии энтузиасты опубликовали мою книгу-сборник "Боевая Магия" (название дано издательством). Вопреки прогнозам самого издательства, не ожидавшего быстрой реализации тиража 10тыс экземпляров, книга разошлась за три года.

В тот же период времени я выпустил для нужд школы колоду карт Таро, ожидая что ее хватит лет на 10. Сейчас выпущено уже более 5000 этих карт, ставших раритетом. Таким образом я обнаружил для себя некоторый интерес к имеющимся в моем распоряжении сведениям.

Из двадцатилетнего опыта ведения школы по изучению Магии я вижу, что общее представление о Магии как шарлатанстве, или дьявольском искусстве, в значительной степени мешает реализации наших проектов (достаточно перспективных исследований в области создания машин работающих в многомерном пространстве, на принципах тысячелетиями известных Магам). Написание популярной (доступной) книги по Магии может изменить это положение. В период моего сотрудничества с издательствами я как раз доказывал, что Магия дисциплина элитарная и отнюдь не массовая. Однако мысль написать нечто по крайней мере понятное людям, они мне в память заложили и теперь я решил попробовать это осуществить.

Ссылка

Автор Тема: 22. "Магия для всех" - фрагменты неоконченной книги  (Прочитано 1444 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн admin

  • Администратор
  • Участник
  • Сообщений: 257
  • Командор-лейтенант
  • Статус в Системе "Атлантида": Координатор Ассоциации
22. "Магия для всех" - фрагменты неоконченной книги Бориса Моносова. 2006 г.

0.0. Вступление.

0.1. О необходимости этой книги исходя из интереса большого количества людей к Магии.

В течении примерно двадцати лет я наблюдаю устойчивый интерес общества к Магии и различным магическим практикам. Этот интерес поддерживается появлением большого числа школ и центров магических и около магических. Этот интерес не сбивается периодическими компаниями сми и в первую очередь телевиденья, направленными на дискридитацию магии как вида деятельности и области знаний. Кроме того, православная церковь, занимающая в обществе все более активную позицию не прекращает обличать магов в своих посланиях и проповедях. Околоцерковными деятелями печатаются и распространяются различные "антимагические" книги. Все это побудило меня к написанию ясной и доступной широкой аудитории книги описывающей суть Магии.

0.2.Точки зрения на Магию людей от нее далеких.

Существует несколько точек зрения на магию и магические практики у публики далекой от непосредственного изучения Магии.

1. Точка зрения активно распространяемая СМИ: магия это вид жульничества. Все маги это шарлатаны и проходимцы. Основная цель магов- выманивание денег у честных граждан.

Парадоксом этой точки зрения является зарабатывание денег самими СМИ (телевидение) на показе фильмов и передач о магии. Сюжеты 80% прокатываемых в эфир фильмов завязаны на магию. Взять например сериал "зачарованные" предназначенный для молодежной аудитории, или вполне реалистичный и очень хорошо сделанный сериал "Девять неизвестных". Сюда же можно добавить всероссийскую премьеру "Дозоров" по очень талантливо написанной книге С.Лукьяненко и вызвавшую огромный резонанс в публике телепремьеру "Мастера и Маргариты".

2. Точка зрения церковных иерархов и особо фанатичных прихожан (из которых значительная часть ведет себя просто одиозно)- магия есть, маги обладают реальной силой, однако сила эта от дьявола и те кто обращается к Магам губят свои души.

В этой точке зрения так же полно парадоксов. Начать с того, что ни одна религия не имеет лицензии от Господа Бога и не может каким либо образом доказать как само существование Бога и Дьявола так и свое происхождение именно от Бога, а Магов от Дьявола (или Сатаны).
Кроме того в основе любой религии лежат чудотворцы, которых в наше время сочли бы именно Магами (да и в их время считали).

Религиозные люди строят свое мировоззрение на доверии к авторитету людей живших за долго до настоящего времени, причем некоторые из религиозных авторитетов могут оказаться личностями мифическими и исторически не установленными как например Иосиф Аримофейский (Плотник) может быть одним из Апостолов или земным отцом Иисуса (Иосифом Плотником). Так же непонятна личность Иоанна Богослова (автора "Апокалипсиса"). Неизвестно является ли он Иоанном апостолом (автором одного из Евангелий) или иным человеком.

Большинство же персонажей канонизированных церковью в наше время было бы ей же определено как маги, экстрасенсы и контактеры.
Что касается божественного (доброго) начала скрытого в религиях, то история деятельности этих религий вызывает большое сомнение в их божественном происхождении (инквизиция, крестовые походы, религиозные войны).

Кроме того, в среде самих религиозных деятелей присутствуют обычные человеческие пороки показывающие что мы имеем дело далеко не всегда с лучшими представителями человечества.

3. Точка зрения некоторых ученых считающих себя почему-то "официальным" гласом науки сводится к тому, что магия есть феномен примитивного человеческого мышления существовавшего в древнейшие (дикие) времена и дошедший до нашего времени в виде суеверий масс и шарлатанов эти суеверия эксплуатирующих. Не опираясь в своих высказываниях ни на какие эксперименты и исследования и напротив, игнорируя многие проведенные исследования людей обладающих феноменальными способностями, эти люди формируют "официальное" негативное мнение о магии государственных чиновников. Основной довод этих людей: я этого не могу, следовательно этого нет.

4. Точка зрения большинства обычных людей (обывателей) напрямую связана с личной ситуацией. Изначальный скепсис созданный СМИ сразу меняется верой во что угодно при появлении каких либо личных проблем. Религиозные запреты на обращение к магам и предупреждения СМИ о шарлатанах вымогающих деньги сразу же забываются как только обыватель сталкивается с реальной проблемой. В быту и официальные лица ведут себя точно так же. Забывая немедленно про свое неверие они немедленно обращаются к магам как только дело касается их лично.


0.3.Опыт чтения книг о Магии.   

В связи с проснувшимся после долгих лет замалчивания интересом к магии на прилавках магазинов появилось множество книг эзотерического направления. Эти книги можно условно разделить на несколько категорий:

0.3.1. Категория: известные трактаты признанных магов прошлого.

Эти книги очень редки и сложны в изучении. Содержат важные положения теории. Наиболее ценны древние трактаты и их фрагменты включенные в более поздние тексты.

0.3.2. Категория:исследования в области магии произведенные учеными 19-20 веков.

Четко прослеживаются две школы, называющие себя:

1.Магнетисты - последователи Мессмера и 2.Гипнотисты-последователи Шарко.

Наиболее интересны с точки зрения Магии труды Магнетистов. Очень интересные опыты из области практической Магии проведенные на уровне научного оборудования 19в.

0.3.3. Категория: Литература по йоге известных и признанных авторов.

Полезная литература особенно трактаты по Раджа-йоге. Однако трудно понять разницу между упражнениями излагаемыми по другим источникам и материалом лично освоенным и проверенным самим автором.

0.3.4. Литература по боевым искусствам Востока включающая в себя эзотерические аспекты.

Много упражнений и переписанных из религиозных трактатов туманных рассуждений философского толка. Легенды о астральном каратэ и некоторые "тайные" практики сексуального толка. Мало сообщений о реальных магических способностях достигнутых лично авторами.

0.3.5. Книги по буддизму и дзен буддизму включающие в себя элементы магии. Очень интересные трактаты особенно в стороннем описании самих практик (например антропологами и этнографами).

0.3.5. Книги новых авторов не следующих в рамках известных традиций, а создающих собственное направление.

Оригинальные, авторские модели мира. Достаточно интересны особенно в исследовательской части. Сложность составляет необходимость каждый раз привыкать к новой системе терминов и новому описанию мира. В основном описывают давно известные в магии аспекты знаний, однако используют для толкования существующий ныне уровень знаний.

0.3.6. Книги авторов являющихся наследниками линий деревенской магии.

Обычно носят характер мемуарной литературы. Себя рассматривают как носителей великого знания и продолжателей древней традиции. Теории не знают, однако напичканы практическими советами. Большинство из них близко к религиозному сознанию однако себя мало кто из них точно позиционирует как сторонников Бога или Дьявола.


0.4.Опыт написания книг по Магии.

Я сам начал писать книги по Магии в период их дефицита. Имея доступ к очень хорошим библиотекам и возможность доступа к сочинениям вовсе не дошедшим до нашего времени я написал для узкого круга лиц трилогию "Школа Магии". В нее вошли: "Бешеная скачка на бледном коне, или по эту сторону Магии", "Искусство быть Магом" и "Магия для Магов".

Несмотря на маленький тираж и отсутствие оригинальных идей (книги излагали традиционную Магию) эти книги довольно сильно заинтересовали читателей и разошлись по очень большой территории. Через некоторое время, уже имея достаточно большую школу, я опубликовал цикл книг "Фаерболл 1-5". В этих книгах описывалась энергетическая часть ритуальной магии и, несмотря на настойчивую просьбу издательства написать популярную книгу для широкой аудитории, я все равно не верил в большой спрос на нее. Тем не менее она разошлась выдержав несколько переизданий. Параллельно в Белорусии энтузиасты опубликовали мою книгу-сборник "Боевая Магия" (название дано издательством). Вопреки прогнозам самого издательства, не ожидавшего быстрой реализации тиража 10тыс экземпляров, книга разошлась за три года.

В тот же период времени я выпустил для нужд школы колоду карт Таро, ожидая что ее хватит лет на 10. Сейчас выпущено уже более 5000 этих карт, ставших раритетом. Таким образом я обнаружил для себя некоторый интерес к имеющимся в моем распоряжении сведениям.

Из двадцатилетнего опыта ведения школы по изучению Магии я вижу, что общее представление о Магии как шарлатанстве, или дьявольском искусстве, в значительной степени мешает реализации наших проектов (достаточно перспективных исследований в области создания машин работающих в многомерном пространстве, на принципах тысячелетиями известных Магам). Написание популярной (доступной) книги по Магии может изменить это положение. В период моего сотрудничества с издательствами я как раз доказывал, что Магия дисциплина элитарная и отнюдь не массовая. Однако мысль написать нечто по крайней мере понятное людям, они мне в память заложили и теперь я решил попробовать это осуществить.

Оффлайн admin

  • Администратор
  • Участник
  • Сообщений: 257
  • Командор-лейтенант
  • Статус в Системе "Атлантида": Координатор Ассоциации
1.Обзор Магов прошлого

На протяжении прошедших со времени гибели Атлантиды тысячелетий воплощалось не такое уж большое количество Магов, однако в различных своих воплощениях одни и те же Маги были известны под разными именами. Таким образом относительно не большому числу личностей удалось наделать в истории человечества много шуму и написать множество книг. Однако войны и пожары, гибель государств и городов уменьшали эту литературу количественно и в итоге довели дело до того, что от самых древних трактатов не осталось ни чего, а то что дошло до нас датируется самое раннее 14в, за исключением конечно таинственных египетских папирусов и не менее таинственных вавилонских глинянных табличек (написанных в прочем теми же самыми магами) которые и сейчас находят археологи.

В наше время о Магах до античного периода, то есть периода Вторичных городов Атлантиды (запретных городах Богов расположенных в горах- суша оставшаяся на поверхности после потопа) и Магических королевств вроде Стигии созданной Сетом и доставшейся после него Ра - ничего не известно. А тогда было множество древних государств из которых стало известно только о Трое и то благодаря истории с Еленой и Парисом. Из всего античного периода известны Аполоний Тианский, Пифагор и легендарный Орфей. Из средневековых магов стали известны в основном благодаря процессам инквизиции Джордано Бруно и Жиль де Ре. Парацельса чтут больше как отца медицины, а Роджера Бэкона как отца химии. Джон Ди известен более как вельможа. За то раввин Бен Бецалель получил известность именно как создатель голема. Маги эпохи возрождения известны еще менее тк инквизиция была уже не столь влиятельна и шумных процессов не было. Далее идет история тайных лож и оккультных кружков среди которых наиболее известен "Золотой Рассвет" и Алистер Кроули.

1.1. Маги легендарных времен.

Существует исторический период, предшествующий периоду который можно назвать условно "время царей". В этот период предшествующий времени царей на Земле правили существа описанные в более поздний период как боги. Эти правители, в отличие от царей, обладали какими то сверхестественными способностями, они пользовались различными волшебными артефактами и умели управлять стихиями. Их правление длилось какой то период времени и описано в хрониках.

Однако в отличии от хроник, описывающих правление царей, бывших обычными людьми и потому нормально воспринимаемых историками, период правления богов ими же не признается. Бога, или богов нет и быть не может и отсюда следует, что любое описание периода их правления на Земле есть ни что иное как вымысел и миф. Хотя одна и та же хроника описывает периоды правления фараонов первой династии и Богов Ра с его сыном Осирисом, правление фараонов считается реальным, а богов мифическим на том основании что их не было и быть не могло. В этот период 25-15 тыс. лет назад на Земле существовали государства приемники вторичных городов Атлантиды. Часть этих государств находилась там же где и древние города Атлантов тоесть высоко в горах (в период потопа единственные доступные участки суши). Легенды многих народов помещают жилище богов в горы. Боги и высшие существа живут в высоко в горах имея там свои собственные города. Например на горе Олимп, в Тибете в Андах и др местах. Везде в мифах о богах упоминаются их сверхъестественные способности и могучие артефакты.

Оффлайн admin

  • Администратор
  • Участник
  • Сообщений: 257
  • Командор-лейтенант
  • Статус в Системе "Атлантида": Координатор Ассоциации
12.Маги античного периода.

1.2.1. Особенности этого периода

В античные времена, в период развития греческой и римской цивилизаций, магия была уделом посвященных, сформировавших свою единую культуру.

Тайное общество Орфиков - последователей служителя муз Орфея - объединило магов живущих в разных странах. Внутри этого общества разрабатывались и опробировались методы изменения сознания людей. Основной целью этих исследований являлось создание технологий превращения обычных людей в Магов.

Те маги которые существовали к тому времени были созданы в лабораториях Атлантиды как достижение высокотехнологичной цивилизации, освоившей к тому времени межзвездные перелеты и переходы в параллельные миры. Сами Атланты были индивидуально бессмертны т.к. в Атлантиде практиковалось клонирование тел и перемещение сознания из старого тела в новое.

После гибели материнской цивилизации и всей технологической базы, создание новых Магов оказалось невозможным. В течении последующих за катастрофой тысячелетий Маги Атлантиды просто выживали стремясь сохранить оставшиеся машины и оборудование в своих горных убежищах. После гибели и оставления этих убежищ Маги начали разрабатывать новые технологии изменения типа человеческого сознания в сторону обретения магических способностей. Эту программу условно назвали "техникой бедного человека".

С помощью различных физических упражнений, концентрации внимания, гипноза и аутотренинга, подбора диеты и тщательно подобранного образа жизни, эту проблему удалось решить. Таким образом возникли школы магии. Базу заложили египтяне, переведя несколько важных трактатов Атлантов по управлению эволюцией человека, в папирусные тексты, написанные с помощью специального мнемонического (иероглифического) письма. Дошедшие до египетских ученых тексты Атлантов были записаны на специальных металлических носителях (некий аналог наших СД-дисков). Читать эти пластинки можно было было только с помощью специального устройства (читающей машины) выполненной в виде шлема. Такие шлемы явились в последствии прототипами головного убора фараонов Египта.

Полученный египтянами текст обычно назвают "священная книга Тота" так как именно жрецы Дома Тота занимались переводом текста. Эта книга, существовавшая изначально в виде большого количества папирусов, содержала принципы работы с эволюцией человеческого сознания (систему практик) получившую впоследствии название "практическая Магия" и принципы работы по управлению планетарными энергиями "ритуальная магия". Если представить себе планету Земля как оогромный летящий в космосе космический корабль, то можно сказать что ритуальная магия связана с работой пилотов и штурманов, управляющих полетом, а практическая магия похожа на работу инженеров и техников обслуживающих механизмы "корабля". В античный период появилось множество школ практикующих различные методики создания и обучения магов.

1.2.2. Маги этого периода.

В античный период известно довольно большое число великих магов, так как они вели себя более чем открыто, вмешиваясь в ход исторических событий. К ним, разумеется, можно причислить всех Олимпийских богов. Однако понятно, что как личности боги Олимпа относятся скорее к доантичным временам. Кроме того в Иллиаде и Одисее упомянуто много мистических персонажей помимо основных богов, имевших явно Магический уровень сознания. На этом фоне особенно выделяется великий мастер Дедал - создатель Критского Лабиринта и Крыльев. Кроме того, основатель традиции Орфиков Орфей. Далее Гермес - создатель традиции герметизма. Наиболее известным магом времен Римской империи можно назвать Аполония Тианского, известного своими чудесами. Легенды говорят что он добился бессмертия

Оффлайн admin

  • Администратор
  • Участник
  • Сообщений: 257
  • Командор-лейтенант
  • Статус в Системе "Атлантида": Координатор Ассоциации
1.3. Маги средних веков.

1.3.1. Взаимоотношения магов с монотеистическими религиями.

В этот период произошло серьезное столкновение Магов - людей 4 касты с Воинами, людьми 3 касты. Правители, воины все время осознают свою зависимость от "умников"- магов. Редко Маги сами становятся правителями, предпочитая занятия наукой ради познания, управлению государствами. С друго сторны между магами и людьми достаточно большой видовой разрыв, чтобы "люди", или "простые люди" считали их своими. Воины же - естественные предводители "людей". Однако правители нуждаются в мудрости магов, а маги в поддержке (материальной и моральной) со стороны правителей. Однако правители все время мечтают всецело подчинить магов, сделать их слугами. Это примерно то же самое, что люди на службе у обезьян.

Маги, обладая ментальной властью (харизмой) могут напрямую воздействовать на властителей, подчиняя их себе.

С возникновением великих религий у правителей появилась защита от магии. Поддержав монотеистические религии, правители поддержали на уровне государства монополию на чудеса разделив их на "белые" от бога и "черные" от дьявола. В языческом мире все обстояло по другому, и противостояния магов как интеллектуальной элиты и религии "для народа" не было. Могучие маги считались любимцами богов.

С появлением единобожия возникла и монополия на чудеса. В итоге такой политики новой церкви и государей, возникла стойкая оппозиция, соединившая духовную и светскую оппозицию. Эта "антицерковь" или церковь "антихриста" была такой же религиозной структурой как и церковь "Христа". Постепенно обе церкви сформировали свои ритуалы и формализовались. В эту же антихристианскую каолицию включились жрецы различных разгромленных культов. В результате возникла битва с дьяволом, или охота на ведьм, охватившая христианские страны.

Ударной силой в этой войне выступила инквизиция созданная изначально для защиты христиан. Инквизицию подддерживала процерковная часть общества во главе с королями. Вся духовная и светская оппозиция автоматически становилась союзницей "антицеркви". Ударной силой Антицеркви стали всевозможные тайные общества. Орден "сатанистов", и его разновидность - орден "люциферитов", активно выступили против инквизиции. Они убивали и мучили священников, нанося контрудары.

В этот же период в Европпе появилось тайное общество Фемы (трибунал построенный на древних законах франкских королей), ставящее себя выше королевской и церковной власти. Тайная борьба, сопровождавшаяся войнами гугенотов и сожжением ведьм, в итоге была выиграна сторонниками оппозиции. Инквизиция потеряла силу и власть. По Европе прокатилась волна буржуазных революций, ограничивших власть королей и церкви. В России, где инквизиции не было, но церковный трибунал существовал, процесс затянулся дольше, но в итоге длительное преследование церквью инакомыслящих привело к мощному ответному удару, когда священников уничтожали, а церкви сносили.

Маги высоких уровней (начиная с середины второго уровня) находятся вне досягаемости религий и не относятся к ним никак. Однако для магов первого и начала второго уровня религиозные гонения могут быть опасны. Многие из них для защиты примыкают формально к какой ни будь религии, другие прячутся или стараются быть лояльными. Небольшая часть встает на путь открытой борьбы с религией. По мере развития могущества мага, увеличивается его зона безопасности.

1.3.2. Особенности Средневековой магии.

1.3.2.1. Всплеск Алхимии.

В этот период начался уход из нашего мира (срединного) в Магонию (высший, или светлый мир) основной части магов Атлантиды. Завершая свой уровень в "срединном мире", они активно занимались алхимией и оставили после себя школы и тексты по алхимии.

1.3.2.2. Традиции чернокнижья.

С другой стороны, церковь "Антихриста" упорно искала "билию от Сатаны". В связи с этим в Европе появилось значительное количество "Черных книг". Вариант такой "черной книги", написанной в средневековье, отображен в известном фильме "Девятые врата". Там "Черная книга" снабжена иллюстрациями очень похожими на карты Таро. Идея библии от Сатаны изложена так же в известном фильме "Чернокнижник". Там в качестве библии от Сатаны фигурирует некий "грандгримуар", именуемый так же "Ключики царя Соломона". Интересно что это реальная книга упомянутая во многих оккультных трудах. До нашего времени дошел экземпляр 14 века ничего особо сатанинского в себе не содержащий и, по видимому, никак не связанный с магическим трактатом реально написанным библейским царем Соломоном.

В некоторых вариантах "Черную книгу" называют "Некрономиконом" (Книгой Мертвых). Таких книг известно две: "Тибетская Книга Мертвых" (Бардо Тидол) и Египетская Книга Мертвых (известная среди посвященных как "Священная книга Сета"). Обе эти книги описывают посмертное существование человека и никаких особо сатанинских истин не содержат.

Я сам держал в руках "черную книгу", принадлежащую одной из сект ведущих свое происхождение из восточной Европы и скорее связанной как-то с болгарскими "богумилами". От обычного "лечебника" (сборника рецептов) эта книга отличалась наличием демонологии очень похожей на Некрономикон Лавкравта, помещенный в интернете. Кроме того, книга содержала описание некоторыех сексуальных ритуалов, пересекающихся с культами Кибеллы Иштар и Исиды. Книга была списком с более раннего варианта и имела обложку и вставки из человеческой кожи (скорее всего позаимствованной от трупов мирно скончавшихся людей, если это вообще была именно человеческая кожа).

Распространение подобных книг и их последователей было с точки зрения обывателей вполне достаточным поводом для действий инквизиции. С другой стороны эта традиция, преследуемая церковью, распространялась как некое тайное знание и положила основу сегодняшней "деревенской магии". Запертая в условиях строгой религиозной морали, сексуальная энергия общества нашла выход во всевозможных шабашах и черных мессах. Языческие игрища типа "Лиги", "Ивана Купалы", "Масленицы" и "Колядок" тесно связаны с этой "тайной" традицией. Все это не имеет реального отношения к Магии как наследию знаний древней цивилизации Атлантиды.

1.3.2.2.1. Пираты. Магия смерти.

Одним из феноменов, появившемся в средние века, были европейские пираты. В античный период были известны киликийские пираты, которые даже захватили в плен молодого Юлия Цезаря. В Китае существует длинная история пиратства. Однако расцвет европейского пиратства связан с открытием и колонизацией Америки, когда в Европу шли испанские галеоны груженные золотом. Это общеизвестно. Однако важным фактором, рекуртирующим в стан пиратов весьма образованных людей, была инквизиция. Те кому было тесно в религиозной Европе бежали к вольным пиратам.

Постепенно среди пиратов сложилась своя религия очень похожая на вуду. Это был некий союз со смертью (то что символизирует 13 Аркан Таро). У пиратов были свои колдуны, например Тич, или Черная Борода нагонял на противника такой ужас, что практически один захватывал корабли.

Пираты умели управлять ветрами (Руны Прибоя), унаследовав это искусство от Викингов. Жестокость пиратов, убивавших и калечивших сотни людей, можно объяснить как человеческие жертвоприношения духам вод. Мифический персонаж "чертушка Дэви Джонс" символизировал для них духов глубин. Сбрасывая покойников (и живых) за борт, пираты говорили: "пошел в сундук чертушке Дэви Джонсу". Это тот самый знаменитый "сундук мертвеца" на который положили 15 человек (из пиратской песни). Пираты закапывали клады, оплетали их заклятиями и оставляли покойников их стеречь.

Инквизиция боролась с пиратами как с еретиками. В отличии от других наций, вешавших пиратов как воров и убийц, испанская инквизиция жгла их на кострах как колдунов. Каждый пират стремился заключить сделку со смертью (отсрочить неизбежный конец). В знак такой сделки пираты покрывали себя магическкими татуировками с изображением черепов и виселиц. Сам пиратский флаг - "адамова голова",или "Веселый Роджер", был магическим символом договора со смертью в котором пираты превращались в ее инструмент.

1.3.2.3. Собственно средневековые Маги.

К их числу обычно причисляют Парацельса, Агриппу и целую плеяду "удачливых" алхимиков. Большинство Магов того времени не афишировали свои занятия. Дошли лишь слухи о неком Гримальди (род герцогов Милана) построившем летавший самолет по чертежам древних. Упоминается об автоматах-андроидах (человекообразных роботах), созданных магами.

Наиболее известна история Голема, созданного Равином Бен Бецалелем, придворным магом императора Рудольфа Второго.

Есть упоминание о неком троне, доставшемся русским царям от Византии, с двумя львами, которые были искуссно сделанными роботами и могли двигаться. По преданию они защищали сидящего на троне.

Известна также история английского алхимика сэра Джона Ди, которому продали философский камень воры, ограбившие могилу некого епископа. Камень был спрятан в полом костяном шаре (о чем грабители не знали). О самом же епископе (явно "удачливом" алхимике) так ничего и не известно.

Великий Леонардо да Винчи обычно не причисляется к Магам, но его записи о возможности постройки вертолетов и ведении подводной войны указывают на связь этого ученого с наследием древних.

Оффлайн admin

  • Администратор
  • Участник
  • Сообщений: 257
  • Командор-лейтенант
  • Статус в Системе "Атлантида": Координатор Ассоциации
1.4. Маги эпохи Возрождения.

1.4.1. Специфика времени.

В этот период власть церкви уже ослабела, что привело к возобновлению интереса к язычеству и языческим культам. В этот период становятся модными предсказатели и астрологи. Распростаняются по Европе карты Таро. Формируется как наука медицина. Поводятся эксперименты с электричеством и магнитами. Благодаря книгопечатанью появляется много книг, в том числе магические трактаты. Знания накопленные в восточных странах и попавшие в Европу в период крестовых походов, начинают распространятся. Пробуждается интерес к древним картам. На базе древних карт рисуются новые (например карта турецкого адмирала Пири Рейса) на которых обозначены Антарктида и Америка.

1.4.2. Маги этого периода.

Одним из наиболее известных магов этого периода был Граф Сен-Жермен. Очень богатый аристократ принятый при дворах королей, удачливый алхимик и обладатель элексира бессмертия. Легенды гласят что последний раз его видели в Польше в 1939г.

Выдающейся личностью того времени был и Граф Калиостро. Происхождение этого человека, которого обычно связывают с именем Джузеппо Бальзамо, находится в тени множества слухов. Есть легенды утверждающие, что возможно он был учеником Сен-Жермена. По крайней мере известно, что они встречались. Также удачливый алхимик, получивший от сен-Жермена элексир бессмертия. Основатель Египетского массонства. По видимому инициировал Великую французскую революцию. Попал в лапы инквизиции и умер в испанской тюрьме в день освобождения его войсками Бонапарта. Возможно испанский поход наполеоновской армии имел главной целью освобождение Калиостро.

1.5. Маги нового времени.

1.5.1. Особенность времени.

На фоне падения интереса к религиям пробудился интерес к оккультизму. Происходит усиление влияния тайных обществ. Появляется мода на спиритизм. Делаются фотографии духов. По прежнему в моде астрологи и предсказатели. Правители заручаются поддержкой Магов и медиумов. В России царь и мистически настроенная царица приглашают ко двору различных магов, пока не останавливаются на Григории Распутине.

В Америке пользуется успехом "Спящий пророк" Эдгар Кейси. Находясь в состоянии гипноза он пророчествует, ставит диагнозы, лечит и говорит о прошедшем, будующем и настоящем. В своих видениях Кейси описывает существовавшую в древности высокотехнологичную цивилизацию Атлантиды. В этот период распространились учения Блаватской и Рудольфа Штайнера. Одновременно проснулся интерес к наследию Ванов - учению о Рунах. В этот период в Европе заговорили о Шамбале.

1.5.2. Маги этого периода

В этот период получила известность целая группа Магов, связанных с орденом "Золотой Рассвет", в том числе и основавший впоследствии собственное направление Алистер Кроули. Сюда же можно отнести всю школу Мессмера, включая полковника де Роша и Дюрвиля, исследовавших поляризацию и свойства тонких тел. Кроме того Маркиз Сент-Ив де Альвейдер произвел важные каббалистические исследования. Отдельно можно назвать таких Магов как Элифаса Леви, Папюса, Седира. Сюда же можно отнести известнейшую школу Гурджиева и его ученика Петра Успенского. В этот период издавалось много оккультной литературы.

1.6. Маги новейшего времени.

1.6.1. Особенность этого периода.

В период войны Маги играли тайную, но значительную роль, что показали в своей книге "Утро магов" Повель и Бержье. Все владыки имели консультирующих Магов. В нацистской Германии магию попытались превратить в прикладное оружие. С помощью магии определяли место и время военных операций.

После войны появилась парапсихология как направление научных исследований. Ее можно рассматривать как попытку изучить магию с помощью современной науки. Основное направление этих исследований - военная область. Эти исследования постоянно отрицались и слишком часто объявлялось о закрытии тех или иных программ, открытие которых никто не объявлял. Однако известно что после войны спецслужбы США получили несколько приоритетных заданий в том числе: захват Вернера Фон Брауна и ракетного оружия Германии, захват ядерных секретов нацистов и поиски Фулканелли - последнего из известных "удачливых" алхимиков и могучих Магов.

Современное положение дел можно свести к следующему: подкидывая черни религию в качестве кости, властители обращаются за помощью к Магам и вовсю заигрывают с Тайными обществами.

1.6.2. Маги этого периода.

В Европе сильных современных Магов немного и они неизвестны широкой публике. С некоторой натяжкой к Магам можно отнести "случайного" мага Ури Геллера, проживающего ныне в Англии. В России на роль мага претендовал ныне покойный Юрий Лонго. Вообще же к настоящему времени почти все маги Атлантиды и даже ученики их учеников перешли в Магонию. Немного лучше обстоит дело на Востоке где есть еще некоторое количество "старых" магов.
 
1.6.3. Некоторые соображения по поводу соременных магов.

На Востоке известно несколько мощных магов из которых почти все уже покинули этот мир. Большая часть из них известна своими необычными способностями, например телепортация и телекинез (Корея, Китай). В России покойная Нинель Кулагина, не будучи магом, демонстрировала способности к телекинезу, а в Израиле есть менее известные чем Ури Геллер, но довольно сильные телекинетики. В Индии есть левитирующие адепты йогических школ. Наиболее сильные мистики традиционно приписываются Тибету.

Оффлайн admin

  • Администратор
  • Участник
  • Сообщений: 257
  • Командор-лейтенант
  • Статус в Системе "Атлантида": Координатор Ассоциации
2.2. Эволюция сознания.

2.2.1. Сознание может существовать вне тела

Науке до сих пор ничего не известно о том, что происходит с человеком после смерти. С точки зрения материалистической науки казалось бы все понятно: при разрушении механизма сознания (цнс) должно исчезнуть и само сознание. Однаки физиологи описывают состояния потери сознания без разрушения мозга. Кроме того, существует сон как состояние сознания, связанное с восприятием каких-то иных реальностей, нежели мир в котором находится физическое тело. Иными словами существуют факты, которые можно истолковать как существование сознания человека помимо мозга и вообще тела.

Сюда же относятся опыты с "экстеризацией" медиумов (начало 20 века во Франци школа магнетисстов, последователей Антона Мессмера). В этих опытах душа (или сознание) медиума, погруженного в гипнотический сон, перемещалась отдельно от тела и даже на большие расстояния. Сознание медиума ,управляемое гипнотизером, мгновенно (примерно как радиоволна) перемещалось в другой город из Бордо (Франция) в Марсель (Франция), считывало там информацию, возвращалось назад и, придя в сознание, медиум эту информацию передавал. Ее сверяли по телефону. Эта информация практически не содержала погрешностей. Уже в наше время проводилимсь подобные опыты с передачей информации с помощью карт Зеннера. Было осуществлено ряд успешных передач на большом расстоянии, кроме того один из операторов находился на погруженной в океан субмарине. Это опровергает гипотезу о "мозговом радио", связанную с идеей переноса информации с помощью электромагнитного излучения мозга. В дальнейших экспериментах было доказано, что для сознания человека (души) нет никаких барьеров.

Для нашего времени характерно развитие информатики и информационных технологий. В этой связи можно описать сознание как программу, а тело как компьютер. Программу можно скачивать из интернета или переносить на другой компьютер. Однако для работы программы нужен компьютер, в нашем случае тело.

2.2.2. Социум как интернет.

Человеческий социум можно сравнить с компьютерной сетью в которой роль отдельных компьютеров играет сознание людей. Однако существует ли сама сеть? Иными словами связаны ли между собой отдельные сознания? Есть ли кроме речи другие связи между сознаниями людей?

Несколько экспериментов показывают, что это очень возможно. Двое Российских ученых Гуляев и Годик исследовали эту проблему по заданию Академии наук. В результате исследований было установлено, что между организмами людей находящихся поблизости, происходит интенсивный энергообмен (причем во всем спектре известных излучений) и обмен информацией биометрического порядка (наводка состояний). Кроме того два человека психологически настроенные друг на друга начинают взаимодействовать несмотря на расстояния между ними и поставленные вокруг них экраны.

2.2.3. Интересные случаи передачи сознания на расстояние.

Описаны довольно многочисленные случаи передачи сознания человека на расстояние. Такие явления именуются как правило видениями. Обычный сюжет видений таков: два человека А. и Б. связаны между собой (родственники, любовники, супруги). Они находятся на расстоянии друг от друга (часто на очень большом). Вдруг А. явственно видит Б. Иногда это видение сопровождается словами или передачей информации непосредственно в виде мысли. Обычно такие видения связаны с трагическими событиями, например Б. погибает в бою, или умирает от болезни. Иногда Б. просто болен. Еще реже Б. жив и здоров, но испытывает какие-то сильные переживания. Есть очень известные видения. Например герцог Бирон увидел императрицу Анну Иоановну в зале в то время как она лежала в постели. Он разбудил императрицу и она вышла в зал и увидела свой же призрак.!!!

2.2.4. Сохранение сознания после смерти.

Таким образом можно предположить, что сознание человека является "пакетом информации" установленным на тело, но способным путешествовать по сети. Исчезает ли этот "пакет информации" во время смерти тела?

Некоторые факты позволяют предположить что нет. Во-первых, это видения уже умерших некоторое время назад людей.
Такие видения можно разложить на несколько категорий:

1. А. видит во сне умершего В. (родственника, супруга, или любовника). Такое видение можно было бы отнести целиком на счет воспоминаний и фантазий А, если бы не случаи сообщения от умершего Б. к живому А. Совершенно достоверной и проверяемой информации о том где Б. спрятал завещание, положил деньги и т.д. (сведения, которых А точно не знал).
 
2. Друзья или опять же родственники А. и Б. заключают договор что тот кто умрет раньше другого даст знать в том случае если "загробный мир" (постсмертное существование) все таки существует. Важным элементом этого сюжета является клятва или обещание данное при особых обстоятельствах (не просто бытовой разговор, а нечто акцентуированное).

Приведу реальный пример случившийся с моим родственником. Этот человек Л. был уже очень пожилым и внезапно заболел. Его госпитализировали. Предчувствуя смерть (примерно за 20 мин до кончины) он пообещал дочери дать знать, если "тот свет" существует. "Я вернусь и дам знать - разобью свою чашку". Надо сказать что Л. был человек весьма рационалистичный, ветеран войны, подводник и человек с техническим образованием. У него была любимая "своя" чашка, которую он много лет хранил при себе. Чашка эта осталась дома в закрытом кухонном шкафу на полке. Этой же ночью в доме что-то загрохотало. И раздался звук разбитого стекла. Дочь вышла на кухню где оказалась настеж распахнутой форточка (она предположила что это каким то образом влезла кошка), кухоный шкаф распахнут и на полу обломки разбитой чашки. Интересно, что дверь на кухню была закрыта, никакой кошки на кухне не было, а обломки чашки разлетелись по всему дому, оказались даже в закрытом на защелку туалете. Еще одно странное обстоятельство: пес хозяев (огромная собака бойцовой породы), чуявший кошек за версту и гонявший где только увидит никак на это событие не отреагировал.

Таким образом существуют некоторые предпосылки к тому, что мы, как пел В. Высоцкий, "отдав концы не умираем на совсем".

2.2.5. Теория перерождения душ.

Если сознание человека не умирает со смертью тела, то не возвращается ли оно периодически в этот мир из не физического существования?

Действительно: врачи все время учат нас, что в основе наших болезней лежат какие-то наши ошибки поведения в социуме, в режиме жизни и пищевых привычках, сексуальных контактах и выборе места проживания. Однако некоторые люди рождаются уже "потрепанными неправильной жизнью". Врачи говорят - гены, ошибки внутриутробного развития. Однако есть некоторые странные факты:

1.В мусульманских странах, где практикуют обрезание мальчиков, некоторые младенцы рождаются уже обрезанными (не является ли это следом прошлых операций).

2. У некоторых младенцев на теле есть очень странные родинки, напоминающие пулевые ранения и операционные швы.

3. Наконец, в мире накопилось много свидетельств того, что дети в раннем возрасте вдруг вспоминают детали своей прошлой жизни в другом городе и даже в другой стране. Они подробно описывают семьи и то кем они сами там были, когда и от чего умерли. Проверки показывают, что там есть такие семьи и в них жили такие люди, которые умерли именно такой смертью.

4. Иногда "память прошлого" приходит под гипнозом, например одна европейская женщина под гипнозом воспроизвела текст письма написанного одним древним китайским вельможей другому. Это письмо известно узкому кругу специалистов, но не могло быть известно европейской женщине не знавшей даже современного варианта китайского языка.

Есть случаи пробуждения у людей без всякого гипноза. Так, например, один немецкий рабочий, начавший посещать в заводском клубе уроки профессора консерватории, овладев нотной грамотой начал сочнять милые простенькие мелодии. Каково было изумление профессора, когда его взрослый ученик принес ему ноты написанные по всем признакам ранним Моцартом. Консилиум музыкальных экспертов вынес приговор: в этом человеке живет дух Вольфганга Амодея Моцарта. И дух этот совершенствуется, выдавая все более зрелые произведения (ранее не известные), написанные рукой великого Моцарта.

Еще более странная история произошла с этнографами на островах Океании: было найдено новое племя аборигенов еще не вступавших в контакт с цивилизацией. Все туземцы уклонялись от контакта кроме одного. Он сообщил удивленным ученым, что "в прошлой жизни" был "великим белым вождем" жившим за океаном. Он сообщил, что его страна вела долгую войну в удаленной стране, а потом его самого убили. И далее кучу пдробностей из жизни клана Кеннеди.

Иногда людей преследуют странные страхи. Некоторые люди, живущие вдали от воды, ужасно боятся утонуть (возможно память утопления в прошлой жизни), а те кто ни разу не попадал в сжатое пространство страдают клаустрофобией (память о погребении заживо?).

В Тибете явление перерождения души признано и никого не удивляет. Люди, являющиеся воплощениями известных в прошлом людей, называются хубилганами. По традиции высшие сановники государства на протяжении веков одни и те же лица, смерть в рассчет не берется. После смерти такого чиновника спустя три года группа монахов отправляется на поиски его хубилгана (тела в котором он возродился). Претендентов тестируют на память: предлагают выбрать из многих личные вещи покойного чиновника. Прошедших экзамен с почестями возвращают обратно в дом умершего.

Оффлайн admin

  • Администратор
  • Участник
  • Сообщений: 257
  • Командор-лейтенант
  • Статус в Системе "Атлантида": Координатор Ассоциации
2.3. Люди Индиго.

2.3.1. Признаки.

В последнее время много говорят о рождении более совершенных людей называемых обычно "дети индиго". Эти люди отличаются большим здоровьем, более совершенным сознанием, они от рождения наделены способностями к сверхвосприятию (экстрасенсорике) и дистантным ваимодействиям типа телекинез, и управлением электрическим и магнитными полями организма. Массовое появление таких людей должно говорить о протекании в социуме какого-то процесса.

2.3.2.Касты.

В древние времена людей делили на более совершенных и менее совершенных. Такое деление привело к появлению понятия каст. Касты представляюют собой градацию общества на социальные группы по стадии развития. В каждой касте как школьных классах есть главная задача, или нарабатываемое качество. По кастовому определению "люди индиго" относятся к высшей 4 касте. Появление в определенный исторический период большого числа людей высшей касты указывает на то, что в самом компьютере, или разуме Земли происходят какие то процессы.

2.3.3. Эволюция как школа.

В кастовом обществе, являющемся наследием древних времен и древних (продвинутых по пути развития технологий гораздо дальше нашей) цивилизаций, существует свое представление об эволюции. Там эволюцию личности связывают с цепочкой перерождений в ходе которых человек переходит из касты в касту, продвигаясь по социальной леснице. В. Высоцкий в своей песне изобразил это так: "пускай живешь ты дворником, родишся вновь прорабом, а после из прораба до министра дорастешь..."
 
Обычно людей делят на 4 касты или 4 этапа эволюции личности.

1 каста людей называется "работники".

В этой касте происходит формирование личности - "души". Это основная задача данной касты. Эти люди очень просты (сознание еще не наработалось). Они не обладают развитым речевым аппаратом (задача второй касты) поэтому они мало разговаривают. Люди этой касты способны к выполнению тяжелой (но простой) физической работы. Работа по созданию личности (души) длительная, поэтому они долговечны (доживают до 90-100) лет. Эти люди неприхотливы в еде т.к. их организм достаточно просто устроен (в печке горит все, а дорогой автомобиль нуждается в качественном бензине). Однако им требуется очень много простой еды. Отсюда миф о том, что хороший работник хорошо ест. Естественно что люди других каст (у которых друггие задачи) нуждаются в другой пище и так есть не смогут. На самом деле это просто тест на первую касту. У первой касты нет пищевой (и другой) культуры. Они не нуждаются в сервировке стола и воспринимают это как "баловство" и "придумки". Совершая простую и монотонную работу эти люди нарабатывают опыт (информацию), необходимую для формирования личности. Люди первой касты достаточно одинаковы и легко образуют толпу. Не обладая развитой личностью тяготеют к стае (стаду) и принятию коллективных решений, когда никто не берет на себя ответствеености (нет личности которая могла бы что то решить). Если человек первой касты так и не наработалличность "душу" в течении этого первого воплощения, то он больше никогда уже не воплощается.

2 каста людей называется "купцы".

Люди этой касты уже имеют личность (душу), способную к перерождениям. Основной задачей этой касты является наработка навыка общения. Эти люди постоянно общаются друг с другом и с другими кастами разрабатывая свой речевой аппарат. Они легко знакомятся с людьми и легко завязывают дружеские отношения. Основной метод выживания в этой касте - сбор информации (маркетинг,) например известно что такой-то товар есть в городе А в избытке, и там его стоимость меньше чем в городе Б. ,где этого товара мало. Доставив партию товара из А. в Б. купцы получают прибыль.

Эта каста более прихотлива к еде, им требуется больший спектр веществ, отсюда специфический стол (пища по купечески). Они едят так же много как и 1 каста, но стол их гораздо более разнообразен. На этом уровне уже появляются требования к дизайну стола т.к. пищеварение у них более сложный процесс и его надо обставить как ритуал (праздник). Отсюда расписная посуда (довольно грубая) и расписные же скатерти. Вкусы этой касты весьма простые, отсюда яркие аляповатые узоры.

Болтливость является одной из важных черт этой касты, вторая - наличие друзей и компаний. Не обладая еще сильной индивидуальностью, эти люди сбиваются в кучи (наподобие овец) где не надо единолично принимать какие-либо решения и важно мнение всего коллектива. Такие люди больше полагаются на чужие оценки, чем на личные. Поэтому там (во второй касте) принято хвастаться (демонстрировать всем достижения) т.к. самому сложно что-либо оценить. Эти люди крикливы, любят выпячивать свое я (демонстрируют продвижение в создании личности), но серьезных столкновений избегают и боятся. Легко впадают в панику и спешат о любой опасности, грозящей лично им, известить всех знакомых (коллективное принятие решений).

3 каста. "Воины".

Люди этой касты нарабатывают в себе качество силы воли и строят социальную структуру общества. Воины подчиняют себе людей низших каст и заставляют их работать на себя. Воины выстраивают иерархию в битвах друг с другом. Воины все время тестируют друг друга на прочность силы духа. Каста воинов имеет свои жесткие правила, именуемые обычно законами чести.

Группы воинов организуются обычно по типу стай хищников, где действует жеское подчинение более слабых более сильным. Вождь, или вожак группы (банды, дружины) все время тестируется ближайшим окружением на силу и отвагу. По такому принципу строится феодальная лестница (система правления 3 касты). Этот принцип лежит в основе построения "Иерархии" - системы управления планетарными процессами.

Основной способ жизни 3 касты: подчинение более слабых и управление ими. Эта каста продуцирует вождей, начальников, героев, воинов, бандитов.

Эта каста нуждается уже не в просто разнообразной но и в тщательно приготовленной пище. Недаром властители всегда ценили искуссных поворов. Потребление пищи в третьей касте является довольно сложным ритуалом. Весь ритуал сервировки и столового дизайна создан с целью создания условий для питания третьей касты. Количество потребляемой воинами пищи сравнительно небольшое, но это должна тщательно приготовленная и весьма разнообразная пища.

В этой касте существует сложная система подготовки (воспитания). Кроме обучения воинскому искусству (не только искусству битвы, но и искусству подавления низших, а также служения высшим) воспитание включает в себя сложную систему поведения за столом и в обществе (среде воинов). Эта каста обладает уже элементами абстрактного мышления, что приводит к сложной системе понятий о чести, личном достоинстве и служении идеалам (абстрактным задачам).

4 каста. Мудрецы или "умники".

Эта каста включает в себя 5 подуровней отличающиеся друг от друга не меньше, чем отличаются друг от друга касты людей (с 1 по 3).

4.0. Специалисты.

На этом уровне происходит развитие интеллекта. Человек нарабатывает знание об окружающем мире. Изучая науки, эти люди становятся "специалистами", знающими в достаточной степени одно из направлений науки, для практического использования этих знаний. "Специалисты" работают в социальных структурах и зависимы от "начальников" - людей 3 касты. Эти люди составляют "интеллектуальную элиту", осознавая свое превосходство над "руководителями" и "вождями". Не добиваясь личной власти они, как правило, составляют интеллектуальную оппозицию.

Пищевые пристрастия этой касты смещены в сторону кондитерских изделий т.к. мозг для работы потребляет гораздо больше чем мышцы. Кроме того, пища доллжна быть легкоусвояемая, т.к. пищеварительный процесс оттягивает часть энергии от мозга вниз в область системы пищеварения.

Культовыми напитками этой касты являются чай и кофе, в отличии от культовых напитков первых трех каст (алкоголь). Если в первой касте это низкокачественная "бормотуха" (отключающая сознание, которое не знает куда себя деть), во второй - простые вина и водка (позволяющие разгрузить нервную систему), а в третьей касте достаточно изысканные вина и коньяки (виски) позволяющие преодолеть страх, то на уровне 4.0. используются достаточно сложные рецепты заварки чая и кофе (являющихся регуляторами работы мозга).

Курение сигарет, прижившееся во всех кастах, тоже имеет разницу. В первой касте это грубые сорта табака, позволяющие заполнить паузы в общении возникающие из-за недоразвитости речевого аппарата. Во второй касте - более сложные ароматы помогающие расслабится. В третьей касте - дорогие сорта табака, позволяющие сконцентрироваться и наконец в четвертой - легкие сигареты растормаживающие фантазию.

4.1. Экстрасенсы.

Этот уровень отличается способностью ощущать будущие события и использовать инструмент называемый "интуицией". Интуиция представляет собой многомерный (4-х мерный) локатор способный сканировать объекты в будущем времени. Эта способность развивается на базе большой статистики. Специалист строит дома и наблюдает их судьбу во времени, или создает электронные устройства и наблюдает их работу. Через какое то время (количество изделий) у него появляется ощущение судьбы будущего изделия. Таким образом развивается способность к сверхвоспиятию.

Для четвертой касты пищевая особенность состоит в том, что часть энергии они получают не из пищи, а непосредственно в виде потока направленной к ним извне энергии. С ростом уровня это количество возрастает сводясь к 100% для уровня 4.4. при котором человек вовсе не нуждается в физической пище. Это похоже на процесс фотосинтеза у растений, которые ловят солнечную энергию, а необходимые вещества берут из почвы. В случае же 4 касты недостающее вещество извлекается непосредственно из самого пространства.

Для уровня 4.1. требуется небольшое количество природной (не приготовленной) растительной пищи: фрукты, сухофрукты, засахаренные фрукты, мед, молоко, орехи, куриные или перепелиные яйца. Важно чтобы эти продукты не несли на себе негативной энергетики (происходили из зон с благоприятной энергетикой). Пищу они принимают в месте с благоприятной энергетикой либо в одиночестве либо в обществе приятных им людей. На этом уровне существуют сложные церемонии заваривания и приготовления травяных отваров и чаев, являющихся частью пищевой культуры 4 касты.

При восприятии энергии человек становится чувствителен к запахам, поэтому 4 каста использует всевозможные ароматические вещества и курения для создания благоприятного пространства. Способом жизни уровня 4.1. является рассчет или интуитивное прогнозирование различных событий (от течения болезней до изменения курса акций на бирже). Эти люди являются "специалистами" экстра-класса.

4.2.Целители.

Люди этого уровня обладают способностью воздействовать своим сознанием на текущие процессы. Такое воздействие возможно как на процессы текущие в организме растений, животных и человека (лечение), так и на атмосферные процессы (управление погодой), тектонические процессы (управление землятресениями) и гидросферными процессами (течение воды в реках и подземных источниках).

Эти люди в еще большем количестве потребляют чистую энергию. Пищевая потребность удовлетворяется так же как на предыдущем уровне. Однако на этом уровне имеет значение круг общения. Эти люди стараются защищаться от негативной энергии окружающих. В том числе они стараются минимизировать взаимодействие с людьми низких каст. Такое зацепление и набор негативных энергий от окружающих называется термином "осквернииться". Эти люди практикуют регулярные "очистительные процедуры" для избавления от негативных энергий. Способом жизни этой касты является целительство, предсказание будующего и коррекция ситуаций. Это уже "профессиональные Маги".

4.3. Алхимики.

На этом уровне происходит переход людей из Физического мира в мир высокачастотный или "светлый", природу которого мы опишем ниже. Этот "иной" мир носит название Магония. Для такого перехода необходимо набрать некоторое критическое количество энергии. Эту энергию Алхимики получают за счет преобразования веществ именуемого обычно: "трансмутация", или "великое делание". Для усвоения организмом человека этой энергии они приготовляют "эликсир бессмертия", представляющий собой воду заряженную огромной энергией. Под действием этой энергии организм человека переходит в так называемый "высокочастотный режим". Эти люди способны к преобразованию вещества. Они могут "лечить" и "подращивать" алмазы и превращать ртуть и серебро в золото. У этой касты есть сложные ритуалы связанные с "Вознесением" или "Великим переходом".

4.4. Демиурги

Эта каста находится уже не в материальном, физическом мире, а в Магонии. Это существа, освобождающиеся от тела (потеря формы). Они всемогущи и управляют планетой. Однако это управление не имеет в виду чью либо пользу, как мозг не управляет организмом в пользу рук ног или печени, а формирует поведение имея в виду весь организм целиком. Демиурги потребляют только чистую энергию и имеют Иерархию (разделяются на подчиненные друг другу классы) отображенную в структуре "картинок" Малых арканов где Рыцари старше Вольтов, а Дамы старше Рыцарей. Все вместе они образуют сознание планеты Земля. Окончив эволюцию в этом классе люди покидают Землю.

4.5. Внеземляне.

Первая каста проходящая эволюцию вне Земли. Существа Солнечной системы. Способны напрямую потреблять солнечную энергию. Могут жить в космосе вне планет. Способны к перемещениям внутри Солнечной системы.

Оффлайн admin

  • Администратор
  • Участник
  • Сообщений: 257
  • Командор-лейтенант
  • Статус в Системе "Атлантида": Координатор Ассоциации
3. Некоторые эксперименты подтверждающие идею перерождений.

3.1. Обстоятельства ведущие к самопроизвольной реинкарнации.

Существует довольно много фактов самопроизвольной реинкарнации (вспоминания событий предидущих жизней) о чем говорилось выше. Такое явление, как правило, связано с определенными событиями произошедшими в жизни человека. К таким событиям, которые могут привести к реинкарнации, можно отнести стрессы и состояние сильного испуга. Также отмечено возникновение этих состояний у людей, прошедших клиническую смерть. Существует методика используемая в "диких" племенах аборигенов Австралии, Океании, Новой Зеландии, Америки (Северной и Южной) именуемая инициацией. Эту методику можно рассмотреть как "искусственно созданный длительный стресс".

3.2. Регрессивный гипноз и реинкарнация.

Во время сеансов регрессивного гипноза (возвращающих человека в прошлое) иногда удается пройти через "посмертие" (состояние когда человек уже умер, но еще не родился вновь) в воспоминания предыдущей жизни. Опытные гипнологи могут проводить человека последовательно через цепочки воплощений. Особенно интересны опыты с "пассивизацией" (невербальный гипноз с помощью движений рук "пассов") произведенных последователями Антона Мессмера. Наиболее интересны опыты полковника де Роша. В наше время такие опыты проводили болгарские гипнотизеры.

3.3. Магические зеркала.

Одним из инструментов Магов являются зеркала. На протяжении веков Маги старались создавать зеркала с особыми свойствами. Длина волны излучения, которое отражают зеркала, зависит от чистоты поверхности зеркала (величины неровностей его поверхности). Маги подолгу шлифовали металлические зеркала (есть рассказы о зеркалах которые полировали несколько веков) пока их поверхность не начинала отражать излучение мозга. В таких зеркалах можно было увидеть картины будущего и прошлого. Если рассмотреть мозг человека как устройство для хранения и воспроизведения информации, то есть предположение, что сознание и подсознание (включающее в себя информацию о прошлых жизнях) записаны на разных частотах (в разных областях мозга). Если настроить зеркало на частоту излучения подкорковой структуры мозга, то в зеркале начнут отражаться события произошедшие с человеком в прошлых жизнях. Однако это излучение он воспримет не глазами, а непосредственно зрительными зонами мозга. Даже в обычном зеркале при недостаточном освещении (полумрак) может начать отражаться излучение подкорковых структур в таких случаях реально увидеть себя "в прошлых жизнях".

3.4. Карма и слухи о ней.

Под словом "карма" традиционно понимают изменения приобретенные в прошлых жизнях. Информация накопленная человеком в прошлых воплощениях присутствует в этой жизни и активно на нее влияет. События произошедшие с человеком в прошлых воплощениях действуют на него и в этой жизни.

Существуют различные теории (версии изложенные в книгах разных авторов), которые пытаются "взвешивать" карму по принципу судей: за убийство - болезень самого убийцы или членов его семьи (а у них то самих все может быть хорошо, за что их?), за измену (предательство) потеря работы (опять же страдает вся семья) и т.д. При этом авторы таких книг обычно "вещают" некие известные только им истины совершенно не поясняя откуда они все это узнали. Исследуя причины болезней, или черт характера личности, приведших к той или иной ситуации я (и возглавляемая мной группа исследователей) обнаружили следы факторов находящихся в подсознании человека. При исследовании больного органа с помощью виденья в энергиях (виденье третьим глазом) всплывают какие -то картины травм и ранений имеющие антураж прошлых времен (костюмы, оружие). Иногда пациент узнает по описанию или рисунку (мы научились делать "кармические фотографии") участников событий так как связан с ниими в этой жизни.

Пример №1:

Пациент И. жалуется на постоянные проблемы в области подреберья справа (печень, желчный пузырь, двенадцатиперстная кишка). Успешное лечение отдельных проблем этой зоны у врачей, не дает долгосрочного эффекта, т.к. подлечив один орган пациент сразу же получает проблему с другим. Несколько лет терапевтического лечения не дают результата. По просьбе друзей (врачей наблюдавших этого пациента) просмотреле его дома, чтобы исключить мозможность биопатагенной зоны в квартире. Не обнаружив значительных биопатагенных зон я включился в исследование пораженной области.

К своему удивлению я сразу же увидел глубокое проникающее ранение колящим предметом со стороны спины сзади в направлении сзади справа к середине. Меня заинтересовало орудие, копье с широким лезвием (протазан - средневековое колющее оружие). Настроившись на протазан я увидел картину битвы. Судя по деталям - одно из сражений между английскими и французскими рыцарями. Я увидел своего пациента в тяжелом рыцарском доспехе, с левой ногой придавленной павшей лошадью. Приподнявшись на сколько это возможно он отбивается от пеших воинов противника маленьким треугольным щитом и большой секирой (боевым топором на длинной рукояти). Судя по цветам одежды и символам на щите он английский рыцарь (красные цвета и в гербе один королевский лев). В этот момент сзади на него нападает конный французский рыцарь (синяя с белом попона коня и синий цвет в одеждах надетых поверх доспехов, на небольшом вогнутом прямоугольном щите в углу королевская лилия). В руках рыцаря протозан которым он ударяет И. сзади. Пройдя между пластинами панцыря протазан разрывает кольчугу и глубоко проникает в тело. Картинка кончается.

Предпринимаю попытку лечения. С помощью пассов ввожу И. в состояние легкого гипноза и описываю ему увиденную мной сцену. Пациент совмещается с моим описанием и начинает перечислять детали которых я не заметил (свой герб, вид поля битвы и т.д.) Я начинаю давать И. указания что именно он должен делать. Под моим руководством он отбивает атаку нападающих французских пехотинцев (кольчуги, закругленные щиты, остроконечный шлем у одного и что-то вроде железной шляпы с полями у другого, оружие на длиных древках то ли пики, то ли секиры) и развернувшись отражает атаку "синего рыцаря" щитом, после чего достает его сильным ударом секиры по голове прикрытой шлемом с плюмажем (белые и синие перья). В этот момент жена И., присутствующая на сеансе, почувствовала сильную головную боль. Боль не снималась ничем пока мы с И. не "переиграли" сцену с синим рыцарем, причем И. просто прикрылся от атаки щитом не нанося удар. После этого головная боль его жены прошла. В результате коррекции, проблема у И. ушла на значительное время, пока он не попытался вспомнить всю историю с ранением, после чего проблема восстановилась.

Пример №2.

Один из учеников школы, А. обратился с просьбой помочь наладить личную жизнь. Для исследования проблемы было привлечено несколько специалистов из нашей же школы. При включении в проблему трое из пяти наблюдателей сказали что видят в одной из предыдущих жизней семейный конфликт. По описанию деталей одежды и интерьера - середина или конец 19 в. А муж и отец семейства, русский дворянин занимающий в обществе определенное положение (чиновник) уличил свою жену в измене. В порыве ревности он ее то ли сильно избивает (3 наблюдателя), то ли убивает (2 наблюдателя). Это рушит судьбу А. и он кончает жизнь самоубийством (4 наблюдателя), сходит с ума (1 наблюдатель). В последующем воплощении (начало 20 в) А. - белогвардейский офицер, погибает при взятии Красными частями Крыма в возрасте около 30 лет, не создав семьи.
 
Была предпринята попытка изменить ситуацию. А. с помощью регрессивного гипноза ввели в тот момент времени с заданием изменить ситуацию. Однако в ходе ряда повторов ситуации А. вел себя одинаково. Он душил изменившую жену, стрелял, вешал и даже топил. Длительная работа с А. не принесла успехов. Тогда было применено глобальное изменение прошлого: А. ввели в ситуацию знакомства с той женой и создали ситуацию разрушившую возможность дальнейших отношений. В результате лишившись этого негативного опыта А. решил свою проблему и сумел построить нормальные отношения с женщиной.

3.5. Значение кармических изменений.

Наличие кармических изменений показывает что совершение определенных поступков может влиять на последующую эволюцию человека. Таким образом можно подобрать (наработать) систему действий (поступков, или техник) которые дают положительный результат в плане эволюции сознания. Именно такую систему действий принято называть Магией. Второе название Магии - Короткий Путь, применительно к эволюции личности. Занимаясь Магией человек встает на путь "вертикальной эволюции". В этом случае человек занимается эволюцией как делом. Во всех прочих случаях человек совершает случайные поступки не задумываясь о их долгосрочных последствиях и его эволюция (движение из касты в касту) происходит случайно и очень медленно.

3.6. Преимущества эволюции сознания.

С эволюцией сознания связано приобретение новых качеств, которые увеличивают качество жизни (человек может больше брать от жизни и соответственно отдавать). Его значимость для окружающих увеличивается. Возрастает социальная роль этой личности. Существует Иерархия планеты - люди имеющие столь высокий статус, полученный ими в процессе эволюции сознания, что их личное сознание управляет планетарными процессами. Основное отличие "магов" от "обычных" людей состоит в том, что сознание Магов воздействует на мир изменяя его свойства, сознание же "обычных" людей предназначено для построения поведения в рамках уже существующего мира. Иными словами "Маги" создают мир, а обычные "люди" просто в нем живут.

4. Системы и многоуровневые организмы. 

Человек является коллективным организмом (эгрегором), состоящим из множества организмов клеток. При этом клетка тела совершенно отличается от самого организма. Она живет в другой среде и ее сознание принципиально отличается от нашего. При попытке установления контакта с клеткой понимание в принципе не возможно, т.к. нет общей системы понятий. С другой стороны, организмы образуют популяции, также являющиеся макроорганизмами. Такие макроорганизмы имеют собственное сознание и строят какое-то поведение. Однако их поведение будет не понятно составляющим их организмам. Можно предположить что все виды живых организмов вместе образуюют единый организм планеты Земля. Такой организм называется Биосферой планеты Земля.

4.1. Человек как сложная структура.

Человек является сложным синтетическим существом состоящим из органов. По законам древних франкских королей человека именно так и рассматривали как союз органов: за воровство отрубали руку (наказание укравшей руки), за сексуальные преступления оскопляли (наказание половых органов), а за измену рубили голову (наказание головы за умысел). Однако есть нечто нас всех объединяющее: река крови текущая в нас. По типу крови люди разбиваются на группы и таким образом вырисовывается некая структура внутри планетарного сознания. Кроме крови у людей есть еще некоторые механизмы связанные с объединением их в структуры. В последнее время получила широкое распространение в мире восточная система рефлексотерапии. Эта система основана на древнем учении циркуляции в организме энергии Ци. Эта энергия носит системный характер и связана с биосферой организмом планеты Земля.


......... на этом написанный фрагмент книги заканчивается....